Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов... Управление проектами


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 33        от 31 марта 2016 г.

Reward Конвент - 2016 (выставка и конгресс для HR и C&B специалистов)
пройдет в Москве с 6 по 7 апреля 2016 года

Будут рассматриваться, в частности, такие темы:
- Тренды в сфере компенсаций и льгот
- Как забота о детях и близких родственниках меняет отношение сотрудников к работе?
- Как разблокировать возможности развития персонала? Инструменты для оживления коммерческих структур
- Управление здоровьем персонала. Какие программы успешно реализуются на рынке? Что востребовано: обзор популярных тенденций российского рынка
- Как мотивировать на достижение результата? Уроки Эвереста
- Забота компании о здоровье сотрудников» Опыт и результаты практического применения популярных методов
- Внешние стимулы и внутренняя мотивация в поведенческой экономике
- Корпоративная причастность: мифы или реальность?
- Корпоративные привилегии: как создать корпоративный клуб лояльности?
- Кафетерий льгот: руководство по созданию, наполнению и автоматизации
- Как превратить рабочее пространство в источник дохода?
- Результаты весеннего экспресс-обзора Hay Group: HR бюджет, фонд оплаты труда, повышение/понижение заработной платы, плановые и фактические выплаты бонусов
- Управление персоналом и охрана труда: общие проблемы и вызовы
- Как тренинги с лошадьми влияют на причастность и вовлеченность сотрудников?
- Будущее компенсационных пакетов. The future of employee benefits
- Тренды России 2015-2016 в области мотивации персонала.

Узнайте подробности на сайте: http://re-convent.ru. Там же можно зарегистрироваться.

Все, кто зарегистрируется, могут получить промо-код на скидку в 50% от стоимости подписки на журнал "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления" и промо-код на скидку в 100% от стоимости подписки на издания раздела сокращенных версий сайта press-biz.ru. Чтобы получить эти промо-коды - нужно отправить письмо на e-mail: journal@info-management.ru .


Управление проектами

Используйте систему управления проектами

Про это многие забывают, но это одна из самых важных составляющих успешной проектной работы — и очень важно, чтобы система была едина как для всех проектов, так и сотрудников. Неважно, что вы выберете — Битрикс, Мегаплан, Jira, Basecamp — главное, чтобы вы могли держать руку на пульсе и не попали в ситуацию, когда у вас нет одного центра, и многое оседает на словах.

Система внедрения управления проектами — это отдельный проект. Этот процесс может занять до восьми месяцев, но это однозначно того стоит.

Есть два пути использования системы:
1) Делать это с самого начала
2) Создавать отдельный проект и назначать ответственного за повсеместное внедрение системы.

Новые сотрудники должны воспринимать подобную работу как стандарт. При этом нужно учитывать, что может начаться саботаж. Например, в Мегаплане нельзя удалить комментарий — и видно время отправки сообщения, поэтому разговоры «я это тебе кидал, а ты не видел» уже не пройдут.

Если вся отчетность ведется в подобной системе, то можно легко посмотреть ход проекта даже через полгода — с ведением документации через почтовые сервисы это будет намного сложнее.

И еще важно, что в проект любой сотрудник может влиться очень быстро — история проекта и материалы доступны по нескольким щелчкам мыши.

Заведите отдельного project-менеджера

Если штат компании больше пяти человек, обязательно необходим сотрудник, который ведет их нагрузку.

Единственная задача project-менеджера — загрузка производственных мощностей. Он должен растравлять графики и следить за их выполнением. Это важно особенно в той деятельности, где задействованы сотрудники творческих профессий, которые очень часто любят нарушить свои дедлайны. В этом случае рушится себестоимость проекта — если креативщик работал не три дня, а семь, то стоимость увеличится в 2,5 раза, и легко может получиться так, что компания не получит прибыль. Задача project-менеджера — не допустить такой ситуации.

Отчетность для производственного отдела

Для управленческих решений важна отчетность, ведь интуитивное понимание «хороший сотрудник — плохой» вряд ли приведет вас к успеху в стратегии.

Вы должны всегда понимать производственные мощности и текущую загрузку. Многие предприниматели забывают, что если бы у них вместо студии был завод, то они не заставляли бы его простаивать. Сотрудники — производство интеллектуального труда, и к нему нужно относиться соответствующе. Они всегда будут стонать, что слишком много работы и слишком много проектов. Но важно в то же время помнить, что те же самые люди не сделают 60 проектов вместо 50 в долгосрочной перспективе.

Грамотный подход к использованию материальных, технических и человеческих ресурсов в совокупности с регулярной отчетностью сможет помочь выстроить успешную компанию с системой управления проектами.

Используйте Kanban-доску

Канбан-доска — это текущее понимание ситуации по проектам — если, к примеру, дизайнер может обеспечить только пять одновременных проектов, то даже десять полных предоплат не помогут ему быстрее выполнить задачи без подключения дополнительных мощностей.

Лучший формат — таблица размером А0 с разноцветными листками, входящие запросы должны быть всегда в начале доски, а все остальные ячейки заполнены в зависимости от проектной ситуации. Это позволяет за минуту полностью понять, что где происходит — где задействовано слишком много ресурсов, а где что-то простаивает.

--------------------------------------------------------------------

Игорь Коропов, маркетинговое агентство Mokselle

По материалам круглого стола по управлению проектами. Полностью с ними можно ознакомиться в журнале "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления"


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное