Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 31        от 13 августа 2015 г.

Российская Неделя Продаж - 2015
пройдет в Москве с 25 по 28 ноября 2015 года

Как привлечь новых клиентов, установить деловые контакты, успешно вести переговоры? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на крупнейшем в России и СНГ ежегодном форуме по управлению продажами «Российская Неделя Продаж - 2015».

Культовое мероприятие объединяет на одной площадке около 2000 коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса, желающих придать новый импульс своим продажам, а также найти партнеров, обзавестись полезными связями.

Подробнее ЗДЕСЬ: http://ptf.su/go/63.

Оплату участия в мероприятии можно будет зачесть при подписке на Дайджест "Управление организацией и бизнес-процессами" и/или журнал "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления" (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).


Тайм-менеджмент

Василий Зотков, директор по корпоративному развитию, группа «Астерос»:

Существует множество различных концепций и практических инструментов по повышению эффективности использования времени. Все они, так или иначе, базируются на нескольких ключевых составляющих:

- регулярное планирование (постановка целей, разработка плана их достижения, определение задач и сроков их выполнения, выбор ресурсов (что делать самому, а что можно делегировать));

- приоритизация задач;

- контроль достижения целей;

- управление изменениями.

Вывод прост: тайм-менеджмент — это непрерывный процесс управления собственной эффективностью, а если смотреть шире, то и эффективностью того направления деятельности, за которое отвечает менеджер.

Основная сложность практического освоения тайм-менеджмента заключается, пожалуй, в том, что не существует единого универсального для всех способа эффективного управления временем. Каждый человек вынужден искать подходящие именно ему инструменты повышения собственной эффективности с учетом личных особенностей, привычек, симпатий, способа восприятия и обработки информации и т.д.

Кто-то лучше воспринимает визуальную информацию, и для него цветные стикеры на рабочем столе являются более удобным инструментом, чем список задач в Outlook. Для другого более комфортно вести список задач в ежедневнике. Для третьего обязательно наличие профессионального помощника, который формирует его календарь и помогает расставить приоритеты, а также напоминает о важных задачах и наступлении сроков. И т.д.

Полный текст обсуждения приемов/методик тайм-менеджмента можно найти в журнале "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления"


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное