Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Biz-Digest.Ru, url: Biz- Digest.Ru


Выпуск N 30        от 22 июля 2015 г.

Российская Неделя Продаж - 2015
пройдет в Москве с 25 по 28 ноября 2015 года

Российская Неделя Продаж - 2015 – это крупнейший ежегодный форум по управлению продажами.

В течение трех дней мероприятие соберет более 1500 участников, будет представлено около 80 докладов о новейших подходах к управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. Участники форума смогут лично проконсультироваться с ними прямо на площадке. Для тех, кто не сможет попасть в зал предусмотрена онлайн трансляция по всему миру.

Среди спикеров форума: Сергей Азимов, Радмило Лукич, Алексей Манихин, Илья Балахнин, Константин Бакшт, Евгений Колотилов, Владимир Маринович. Особое внимание в этом году будет уделено отраслевым особенностям продаж, от производства до сферы услуг, а также разбору кейсов лидерами рынков.

Подробнее ЗДЕСЬ: http://ptf.su/go/63.

Оплату участия в мероприятии можно будет зачесть при подписке на Дайджест "Управление организацией и бизнес-процессами" и/или журнал "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления" (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).


Тайм-менеджмент

Михаил Стручков, генеральный директор коммуникационной группы «Событие»:

Как только количество проектов, реализуемых вашей компанией, переваливает за 2-3 в месяц, вопрос жесткого тайм- менеджмента выходит на первый план в буквальном смысле, т.к. без применения элементарных приемов планирования работать становится просто невозможным.

Поэтому в обязательном порядке как для проектов, так и для менеджеров необходимо вводить строгое планирование и регулярную отчетность.

Задачи обязательно подразделяются на срочные, средне-срочные и долгосрочные. Иначе есть риск погрязнуть во всем одновременно, а мозг, как известно, в «оперативной» памяти эффективно хранит данные только по семи позициям.

Делегирование. Руководитель просто не может решать все вопросы проекта, например - от выбора основной цветовой гаммы мероприятия до согласования деталей сценария. То есть, он все должен знать, но вот непосредственно решать это должны опытные менеджеры

Полный текст обсуждения приемов/методик тайм-менеджмента можно найти в журнале "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления"


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное