Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент: стратегии, персонал. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 27 от 12 августа 2014 года


      
Менеджмент: стратегии, персонал...
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@ProfPressa.Ru, url: Biz-Digest.Ru


Выпуск N 27        от 12 августа 2014 г.

«Пряники» как средство объединения сотрудников
(обзор с конференции)

О возможностях нестандартного применения корпоративного портала и корпоративной социальной сети с целью мотивации персонала рассказала Евгения Шатилова, представившая проект «Пряники». Что он собой представляет? Это система, в которой содержатся мотивационные инструменты с баллами, бейджами и т.д. Ее реализация начата на базе небольшой IT-компании (работают менее 18 человек, преимущественно «айтишники», большинство из которых трудятся удаленно). Степень знакомства между сотрудниками и их коммуникация практически сводится к нулю. И все потому, что каждый занят на своем участке работы, и между собой специалисты почти не пересекаются. Когда же такое пересечение происходит, то возникают проблемы с коммуникацией, что создает определенные сложности. Поэтому была поставлена задача: объединить «разрозненных» сотрудников, вовлечь их в общее поле деятельности, подключив к имеющимся в компании креативным задачам. Скажем, разработать некую новую методику или инструмент, подход.
В результате, по словам Е. Шатиловой, за основу была взята практика Ifree, а именно выпуск в компании собственной виртуальной валюты, которая была названа «пряники». С ее помощью сотрудники приобретают возможность благодарить друг друга, поощрять и т.д. Полученную «валюту» они также смогут тратить в интернет-магазине на всякого рода призы и подарки. Ну а динамика получения «пряников» сотрудниками будет влиять на присвоение им самых разных игровых бейджей. Например, за скорость и качество работы и т.п.
Результат: эта система работает всего полтора месяца, но за это время все в компании успели перезнакомиться друг с другом, узнали, кто над чем трудится, и очень быстро включились именно в творческое генерирование различных идей. Причем не только по своим фронтам работы, но и по чужим (в том числе и непосредственно по «пряникам»). Таким образом, статистика говорит сама за себя: 90% багов в системе были найдены именно при помощи «пряничной» мотивации.
Докладчику были заданы вопросы. Первый касался определения бюджета проекта, а второй — как отслеживается выдача виртуальной валюты и можно ли, например, свои «пряники» передать знакомому коллеге? Евгения Шатилова ответила, что бюджет проекта планировался с расчетом на дальнейшее тиражирование. То есть существует готовность представлять его другим компаниям в режиме «возьми и пользуйся» (как в SAS и «Коробке», и как виджеты для корпоративных порталов). Что же касается выпуска «пряников» и их передачи, то разработчики проекта полагаются здесь на честность сотрудников.

Из обзора секции «Социальные сети внутри компании — запретить нельзя использовать» конференции i-COMference-2012 — Social and mobile communications
Полный текст можно найти в
журнале "Менеджер. Личностные технологии и инструменты управления"


Российская неделя продаж - 2014
пройдет в Москве с 19 по 22 ноября 2014 года

В программе конференции:
∙ Бизнес-тренинги
∙ Конференции
∙ Семинары
∙ Мастер-классы
∙ Консалтинг и аудит

Программа конференции рассчитана на системный подход к решению широкого спектра задач по развитию бизнеса (от управления до разработки и внедрения новой бизнес-модели).

Подробнее: здесь.


Также открыта подписка на рассылку:

"Маркетинг, брендинг, реклама, PR... Рекомендации специалистов" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное