Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ЛОГИСТИКА теория и практика

Под редакцией Александра Куликова

(см. также рассылки Маркетинг, реклама, PR : теория и практика и Информационный бюллетень по личной безопасности

www.center.org.ru , e-mail: kulikov@center.org.ru

Тел. : (095) 9700259 (секретарь).

Для того, чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте пожалуйста о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: info@center.org.ru).

 

Известно, что цена товара в России после его прохождения через сферу обращения может увеличиться в 2-3 раза против цены производителя.

А поскольку существенная часть издержек обращения связана с транспортной составляющей и затратами на формирование и содержание запасов, то если заниматься этим более эффективно чем обычно в России, то можно получать гораздо большие прибыли и ( за счет увеличения нормы прибыли посредством снижения издержек и увеличения доли рынка за счет конкурентов благодаря более низким ценам чем у конкурентов) .

Хотя это очень не просто. Если компания будет решать логистические задачи полностью самостоятельно то она столкнется с самыми различными проблемами . К примеру отправляя свой груз в другой город, вы рискуете: даже если ваш груз доставлен в целости и сохранности и пломба на грузовике цела, но сторона, принимающая груз, не досчиталась двух-трех (коробов с товаром, то вам придется компенсировать покупателю стоимость исчезнувшего товара. Возможно, такое "исчезновение" произошло по злому умыслу перевозчика или покупателя. Но можете ли вы позволить себе иметь сотрудников во всех местах, куда вы отвозите свой товар? Поэтому более удобным является покупка услуг у логистического предприятия по перевозке

и экспедированию товара. Поскольку позволяет:

+ не держать свой штат диспетчеров и логистиков;

+ организовать отправку с минимальными затратами;

+ иметь от логистического предприятия гарантии качественной доставки и

материальной ответственности за перевозимый груз.

Практически всегда является целесообразным наличие офиса и склада в Москве. Ввиду того, что Москва является деловым центром и крупнейшим транспортным узлом, поэтому работники фирм, отвечающие за закупки ищут товар прежде всего в Москве, также и большинство грузов идет через Москву, что позволяет фирме при покупке какого - то товара в

Москве свести свои транспортные проблемы к минимуму просто присоединив новый товар к тем, которые он закупал и ранее .

Проведение , которой позволит наладить контакты с потенциальными дилерами / дистрибьютерами . После установления отношений с ними возникает два варианта действий либо возложить все заботы на логистическую фирму либо самостоятельно организовать всю логистическую систему . В последнем случае нужно иметь в виду , что хотя к примеру складских площадей в регионах хватает , т.к. всегда имеется возможность занять пустующие производственные площади , но чтобы выбрать склад нужно проверять визуально на месте как происходит работа на них , т.к. площади должны быть оборудованы , погрузка-разгрузка происходить без задержек и т.д., ( поэтому обычно лучше пользоваться услугами организаций бывшего ВПК , т.к. обычно там имеется погрузочно - разгрузочное оборудование , а персонал может поддерживать его в работоспособном состоянии и дисциплинирован , что также немаловажно ).

И это касается не только складов , чтобы построить эффективно работающую систему таким образом ( методом непосредственного наблюдения ) необходимо проверять все ее элементы .

 

 

 

 

Иностранные фирмы в основном работают с иностранными логистическими фирмами , зачастую фирма начиная работать в России привлекает к решению этих проблем ту же логистическую фирму с которой работала и раньше. Так же как они зачастую работают в России с теми же банками , рекламными агентствами и так далее, что и на западе. Так концерн " Марс " ( имеющий в России фабрику в 140 км. от Москвы ) просто включает в себя фирмы "CELS"

( Central Europe Logistic Service ) и NALS (North American Logistic Service ) , отвечающие за логистику всего концерна соответственно в Европе и в Америке . ( В России "Марс" имеет фабрику в 140 км. от Москвы . Причем из-за плохой предсказуемости внешней среды структуры этого концерна , как в прочем и других международных компаний в России

составляют " государство в государстве " - особый режим охраны , когда по периметру территории чуть ли не через каждые два метра - охранник и т.д. ).

 

 

 

 



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное