Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернет в бизнесе - Работают ли одностраничные сайты?


Центр
  Финансового
    Образования

           fintraining.ru

Дистанционные учебные курсы:

1. "Управление личными финансами",
автор и ведущий -
Сергей Спирин
2. "Инвестиции в ценные бумаги",
автор и ведущий -
Константин Царихин
3. "Срочный рынок: фьючерсы и опционы",
автор и ведущий -
Константин Царихин
4. "Инвестиционный консультант",
автор и ведущий -
Сергей Спирин


Учебные курсы в Москве:

1. "Основы биржевой торговли ценными бумагами",
2.
"Мастер-класс биржевой торговли",
ведущие:
Валерий Гаевский и
Константин Царихин


Услуги инвестиционных консультантов:

1. Консультация по вопросам формирования портфеля инвестиций
2. Разработка инвестиционного плана

- в Москве
-
в Санкт-Петербурге
-
в Нижнем Новгороде


А также:
- Лента новостей
-
Библиотека
-
Форум
-
Рантье-Клуб

и многое другое
на сайте:

fintraining.ru


ЦФО Украина

ЦФО Беларусь

ЦФО Казахстан


Тренинговый центр
"Чародей"


Единственная проблема, решение которой имеет практическую ценность:
"Что делать дальше?"

Артур Блох,
"Закон Мэрфи"

Использование Интернет в бизнесе

Работают ли одностраничные сайты?

Начну с ответа на вопрос в заголовке. Да, работают. Но только для узкой и далеко не самой выгодной категории покупателей.

Одностраничные сайты четко демонстрируют, как их автор относится к своим клиентам.

Есть, условно говоря, два подхода. Назовем их условно подходом «программиста» и подходом «гуманитария».

  • «Программист» пытается сделать из сайта конвейер по втюхиванию своего товара.
  • «Гуманитарий» ориентируется на конкретных живых людей, разговаривает с ними.

«Программисту» кажется, что все люди мыслят как роботы. Что достаточно написать правильный алгоритм и люди станут на него откликаться. И действительно, некоторые люди-роботы будут. Но другие, кого коробит отношение к ним, как к роботам, уйдут. И уходит с таких сайтов, на самом деле, намного больше людей, чем покупает. И еще очень многие закрывают такие сайты, даже не дочитав до конца первой страницы. Потому что большинству людей не нравится, когда с ними обращаются, как с роботами на конвейере.

Нормальному человеку, не роботу, не нравится и не нужен одностраничный сайт, где его, как деталь для обработки, пропускают сквозь конвейер, и голова пухнет уже через несколько минут. Человеку хочется иметь возможность выбора – что читать, а что не читать, что читать сейчас, а что потом. Эти длиннющие сайты перегружают человека избыточной информацией, пытаясь лишить его возможности выбора. А человеку нужен выбор, это только роботу нужно последовательное прохождение алгоритма по шагам.

Можно увеличить продажи в десятки раз, если понять, что НА САМОМ ДЕЛЕ нужно людям, и вместо дурацких одностраничных сайтов начал давать людям то, что им действительно нужно.

Есть такой анекдот:

    Приехал фельдшер-осеменитель на колхозную ферму. Прошелся с бидоном спермы и шприцем по всем коровам, задрал им хвосты и влил им, что положено от быка-призводителя. Заканчивает, садится в машину, уезжать, но замечает, что машина со всех сторон окружена коровами. Одна из них смотрит на него, засовывает ему голову в окно машины, и печально произносит: "А поговорить?"

Вот эти авторы одностраничных сайтов – они как тот самый фельдшер-осеменитель, который вливает вам в мозги порцию того, что хочет влить. А «поговорить» с вами по-человечески они, увы, забывают. БЗЮБолее того, попытки сымитировать «человечность» приводят лишь к еще большему отторжению. Все эти написанные от руки детским корявым почерком «гарантии возврата» и дешевые трюки типа вставки вашего имени в присылаемые вам письма вызывают обратный эффект – чувство фальши и ощущение, что вас держат за полного лоха.

Вместо того чтобы РАЗГОВАРИВАТЬ с людьми, создатели одностраничных сайтов расставляют по Интернету автоматы для продажи мелочевки типа кока-колы и чипсов. Автоматы броские, яркие, привлекающие внимание. Но это всего лишь автоматы, и полноценного человеческого общения они не заменяют. Это работает? Да, это работает. Но только для продажи кока-колы и чипсов и прочей дешевой ерунды. Что-то более серьезное (и намного более дорогое) через эти автоматы продать невозможно. Нельзя через автоматы продавать сложную технику, туристические поездки и любые дорогие товары и услуги. А можно только примитив.

А потому создатели одностраничных сайтов так и будут продавать мелочевку, упуская свой шанс выйти на продажу действительно дорогих товаров и услуг и поднять свои продажи на порядок.

На самом деле людям в Интернете ведь нужны не продукты и услуги. Людям нужно ОБЩЕНИЕ с им подобными. А вот как раз ОБЩЕНИЯ эти дурацкие одностраничные сайты людей лишают. В результате продажи у их создателей в несколько раз меньше, чем могли бы быть.

Успеха вам!


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите Сергею Спирину.

Имейте в виду, что письма могут цитироваться с указанием имени автора и адреса его электронной почты, если не оговорено обратное.

Приглашаю вас принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта Центр Финансового Образования.


Рекомендую подписаться на рассылки:


В избранное