Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернет в бизнесе - Блоги - это адское порождение сатаны и Интернета


Центр
  Финансового
    Образования

           fintraining.ru

Дистанционные учебные курсы:

1. "Управление личными финансами",
автор и ведущий -
Сергей Спирин
2. "Инвестиции в ценные бумаги",
автор и ведущий -
Константин Царихин
3. "Срочный рынок: фьючерсы и опционы",
автор и ведущий -
Константин Царихин
4. "Инвестиционный консультант",
автор и ведущий -
Сергей Спирин


Учебные курсы в Москве:

1. "Основы биржевой торговли ценными бумагами",
2.
"Мастер-класс биржевой торговли",
ведущие:
Валерий Гаевский и
Константин Царихин


Услуги инвестиционных консультантов:

1. Консультация по вопросам формирования портфеля инвестиций
2. Разработка инвестиционного плана

- в Москве
-
в Санкт-Петербурге
-
в Нижнем Новгороде


А также:
- Лента новостей
-
Библиотека
-
Форум
-
Рантье-Клуб

и многое другое
на сайте:

fintraining.ru


ЦФО Украина

ЦФО Беларусь

ЦФО Казахстан


Тренинговый центр
"Чародей"


Единственная проблема, решение которой имеет практическую ценность:
"Что делать дальше?"

Артур Блох,
"Закон Мэрфи"

Использование Интернет в бизнесе

Блоги - это адское порождение сатаны и Интернета

В предыдущем выпуске рассылки "Бизнес в Интернет" я писал, что в наше время в рамках темы, которой посвящена рассылка, происходит кардинальная смена понятий и ценностей. Если пять-десять лет назад Интернет был уделом технарей-программистов, то сейчас Интернет стремительно становится уделом гуманитариев - пиарщиков, промоутеров, шоуменов, писателей, журналистов.

Интересно, что Интернет уже не просто становится основным местом реализации множества из тех профессий, которые я перечислил, но и начинает отбирать хлеб у тех из них, кто еще не успел этого понять.

Об этом два небольших отрывка из книги известного журналиста, теле- и радио-ведущего Матвея Ганапольского "Кисло-сладкая журналистика". Если увидите в книжном магазине – покупайте не раздумывая, книга хорошая, умная и веселая. А я сегодня хочу процитировать то, что хорошо ложится в тему рассылки.

* * *

Блоги - это адское порождение сатаны и Интернета, разрушают традиционную журналистику.

В них можно прочитать комментарии к новостям. Высказать свое мнение можно в своем блоге, а прочитать чужое мнение в блоге друга или серьезного аналитика, который тоже ведет блог.

Более того, оказалось, что лучшие блоги в Интернете собирают аудиторию, которая и не снилась радио и телевидению.

Представляете, какое безобразие: вы учились, старались, терпели лишения, ели невкусные хот-доги. А какой-то парень сидит в маленьком городке, и на его блог заходят ежедневно миллионы людей и почему-то читают его бред.

Самый популярный блоггер России - это парень, который каждый день в своем блоге вешает несколько новых фотографий. Немыслимо, ведь у меня тоже есть фотоаппарат, но меня не смотрят, а его смотрят, причем более ста тысяч человек ежедневно, причем он не вешает фото раздетых девочек.

Но это не все. Хотите - откройте свою интернет-радиостанцию и, сидя на Борнео, и попивая коктейль, рассказывайте о красотах местных красавиц или несите любую лабуду. Но все равно у вас будет своя аудитория, потому что вы на месте событий, а слушатель - нет.

Но и это не все.

Подключите к компьютеру хорошую камеру и делайте свое телевидение. Всего этого уже полно в Интернете. Можно, конечно, сказать - а где огромная студия, где красивые костюмы, где массовка за деньги? Но можно возразить: а кто сказал, что все это сейчас нужно?

(...)

Где гарантия, что даже если собралась группа талантливых журналистов, то их издание будут читать?

Гарантии нет, потому что, с таким же успехом, их можно читать поодиночке в Интернете

То есть если это издание существует на гранты, то нет проблем. Но если это бизнес, то будет ли он успешен?

Я много спорю с друзьями и коллегами на эту тему. Кто-то согласен со мной, кто-то считает, что «на наш век хватит». Дело не в этом. Эта дискуссия будет продолжаться, но не забудем, что в заложниках у этих грозных глобальных процессов находится ваша трепетная журналистская душа, о которой, собственно, и идет речь в этой книге.

Описав все эти ужасы глобализации и технологий, я просто хотел еще и еще раз напомнить вам простую истину, которая в журналистской профессии первична: вы находитесь в особо конкурентной среде. Вас будут случать, читать и смотреть, только если вы привлечете к себе внимание.

Как вы этого добьетесь – ваша проблема.

Постарайтесь только не идти по пути Герострата и Нерона. И дело даже не в том, что устраивать пожар нехорошо. Просто все, что могло сгореть – уже сожгли до вас, а остальное хранится в электронном виде.

* * *

Напоминаю, Матвей Ганапольский, "Кисло-сладкая журналистика". Издательства АСТ и «Zebra E», Москва, 2009 г.

Обсудить выпуск в ЖЖ

Успеха вам!


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите Сергею Спирину.

Имейте в виду, что письма могут цитироваться с указанием имени автора и адреса его электронной почты, если не оговорено обратное.

Приглашаю вас принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта Центр Финансового Образования.


Рекомендую подписаться на рассылки:


В избранное