Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернет в бизнесе - Здравствуйте!


Центр
  Финансового
    Образования

           fintraining.ru

Дистанционные учебные курсы:

1. "Управление личными финансами",
автор и ведущий -
Сергей Спирин
2. "Инвестиции в ценные бумаги",
автор и ведущий -
Константин Царихин
3. "Срочный рынок: фьючерсы и опционы",
автор и ведущий -
Константин Царихин
4. "Школа финансового консультанта" ,
автор и ведущий -
Владимир Савенок

Очные учебные курсы в Москве:

1. "Основы биржевой торговли ценными бумагами",
2.
"Мастер-класс биржевой торговли",
ведущие:
Валерий Гаевский и
Константин Царихин

А также:
- Лента новостей
-
Библиотека
-
Форум
-
Рантье-Клуб

и многое другое
на сайте:

fintraining.ru


Консалтинговая группа
"Личный Капитал"


ЦФО Украина
fintraining.com.ua


Единственная проблема, решение которой имеет практическую ценность:
"Что делать дальше?"

Артур Блох,
"Закон Мэрфи"

Использование Интернет в бизнесе

Здравствуйте!

Разрешите представиться: я – Сергей Спирин, новый ведущий рассылки.

Про бизнес в интернете и про интернет в бизнес знаю не понаслышке, интернет-проект "Центр Финансового Образования", основанный мною пару лет назад, сейчас занимет заметное место в рунете. В этой рассылке я хочу поделиться своим пониманием того, что такое интернет-бизнес.

Интернет – это среда для передачи информации. А значит, любой бизнес в Интернете неихбежно сводится к продаже информации. Даже если вы продаете через интеренет что-то материальное, задумайтесь получше, вы поймете, что на самом деле в Интернете вы продаете не товар, а информацию о нем.

Рассказывая недавно приятелю про особенности бизнеса в Интернете, я вспомнил анекдот:

Выпускник юридического факультета ищет работу в адвокатской конторе. Там менеджер по персоналу проводит психологическое тестирование:
- Посмотрите, перед вами картинка, на ней изображены три человека, плывущих по морю, в котором много акул. Видите, у одного из них в руках ничего нет: он не боится акул. У второго в руках огромный нож, в случае нападения он заставит дорого заплатить за свою жизнь. Третий же взял с собой подводную пушку, типа базуки. С кем вы себя ассоциируете?
- С третьим, конечно!
- К сожалению, вы нам не подходите. Наши сотрудники должны ассоциировать себя с акулами!

Подавляющее большинство людей, проводящих время в Интернете, ассоциируют себя с потребителями информации. С утра до вечера миллионы людей в дебрях всемирной паутины переходят с сайта на сайт в попытке утолить информационный голод. Очень часто они и сами не знают, что они ищут. Если же вы собираетесь вести бизнес в интернете, вам нужно перестроить свое мышление и стать создателями информации. Сумейте утолить чей-то информационный голод и вы сможете заработать на этом!

В сегодняшнем выпуске рассылки я хочу дать анонсы двух интернет-проектов. Проекты эти чем-то похожи друг на друга, у них много общего.

  • Во-первых, авторы проектов, на мой взгляд, верно понимают суть Интернет-бизнеса, их проекты направлены именно на создание информации.
  • Во-вторых, оба проекта находятся на стадии зарождения, и вы имеете возможность принять в них участие (если вы уже поняли суть Интернет-бизнеса) или хотя бы понаблюдать за ними со стороны (если еще не поняли).
  • В-третьих, участие в проектах не потребует от вас вложений денежных средств.
  • И, наконец, в-последних, их создатели - мои давние интернет-знакомые – Игорь Иванов и Виктор Лымбин. Лет пять назад мы познакомились в интернете, и несмотря на то, что живем в разных городах, поддерживает тесные отношения.

Возможно, вам покажется странным, что я даю вас ссылки на сырые, несформированные проекты. Возможно, вам все это покажется ерундой, не достойной внимания. Возможно, вы удивитесь, что я вообще трачу на это время.

Но не спешите делать выводы. Возможно, вы видите зарождение и попытки практического воплощения новых подходов к интернет-бизнесу. Почему бы не присмотреться поближе?

Итак...

1. Игорь Иванов

Сайт: "Лаборатория Пиара"
Рассылка: "Откуда деньги берутся. Практика бизнеса"

Реалити шоу
"Лучшие в нашем городе"

На бизнес форумах очень популярны вопросы.

  • С чего начать бизнес?
  • Как найти идею?
  • Где найти деньги? И т.д.

В учебниках по бизнесу, вроде бы эти вопросы описаны. Но почему так мало людей, которым удалось создать бизнес по учебнику? И есть ли они вообще?! :)

Алгоритмы, данные в учебниках, почему-то не работают.

Действующие предприниматели, свою внутреннюю кухню, тоже предпочитают не раскрывать. Я решил ПОКАЗАТЬ, как предприниматели создают бизнес.

В "Лаборатории Пиара" будет показан весь процесс создания действующего бизнеса от идеи, до полной реализации.

Можно смотреть, можно задавать вопросы, можно участвовать!

Внутренняя кухня создания и раскрутки будет полностью (ну, может быть, за исключением некоторых финансовых моментов) открыта!

Описание идеи

Все люди живут, в каком то социальном окружении. Время от времени нам нужна помощь, услуги других людей. Квартире требуется ремонт. Где взять мастера, который всё сделает качественно? Заболели. Где найти врача, которому можно доверить святое? Наше здоровье. Где найти хорошего репетитора? Хорошую няню? Учителя английского? Хорошего стоматолога?

Список можно продолжать долго. У нас может возникнуть потребность в адвокате или финансовом консультанте.

Или появилось желание вечером отдохнуть. Куда пойти? Обычно в таких случаях в ход идёт обзвон друзей и знакомых.

А всегда ли их рекомендации являются объективными? Я СВОЕГО стоматолога нашёл только с третьей попытки.

Решить эти проблемы, призван проект «Лучшие в нашем городе». Нужен специалист - зашёл на сайт и выбрал одного из лучших в городе.

У проекта есть и обратная сторона. Как хорошему специалисту сделать так, чтоб о нём узнали? Реклама? Очень дорого и мало эффективно. А тут раскрученный бесплатный ресурс. Заявляй о себе и о тебе узнают сразу очень много людей.

Хороших специалистов много. Лучших, не может быть много по определению. Возможно, кому-то придётся за место под солнцем побороться. И тут возникает вопрос. А судьи кто? А судьи - это потребители, посетители ресурса. В конечном итоге они решают, кому отдать свои голоса и... свои деньги. :)

На мой взгляд, это справедливо. А на Ваш?


2. Виктор Лымбин

Сайт: "Прямые страницы"
Рассылка: "Создание и максимальное развитие своего бизнеса"

Начать бизнес быстро, без затрат и наверняка

На первый взгляд это кажется невозможным. На самом же деле встречается сплошь и рядом. А я нашел ещё один способ, как это сделать.

Всё очень просто и поэтому должно работать. Не работать просто нечему. Заниматься можно где угодно. Можно дома, можно на работе, можно в своем городе, можно по всей стране. Кто-то это может сделать своим бизнесом, кто-то просто подработкой без отрыва от основных занятий.

Итак, о чем речь?

Мы создаем в интернете рекламную и PR площадку для бизнеса. Размещение платное. Всё.

Находим клиентов, размещаем, делим полученные деньги.

Потенциальных клиентов - фирм и предпринимателей уже имеющих свои сайты или собирающихся их создать - море. Только по Московской области ориентировочно около 150 000. 

То есть, потенциальных клиентов:
1. хватит на всех
2. хватит надолго 

Система такова:
- Я, как физ. и юр. лицо, - организатор, владелец и идеолог системы
- Рекламные или PR агентства, веб - студии, люди, решившие сделать свой бизнес в системе - официальные партнеры с договорами, специальными скидками, условиями и т.п. Естественно, всё это в том случае, если они формируют для системы и СЕБЯ приличную клиентскую базу, сопровождают своих клиентов, предлагают им дополнительные услуги, постоянно работают с ними...
- Свободные агенты - люди, которые просто находят клиента, убеждают его заключить договор, помогают разместить информацию в системе и получают свой процент от сделки. Нашли - получили, нашли ещё - получили ещё.
- Фрилансеры - люди предлагающие свои услуги востребованные пользователями системы. Например, журналистика, дизайн, аналитика, слоганы - копирайты и т.д и т.п.

Что же это, в конце концов, будет? 

Direct pages.

Служба деловых страниц, предоставляемых в прямое управление клиента. По сути это большой иллюстрированный бизнес-каталог. Правда, в отличии от обычных каталогов, в нем размещаются не только ссылки и 2 - 3 строчки описания, а столько страниц, сколько фирме или предпринимателю потребуется для размещения информации о товарах, услугах, контактах, ценах... Обо всём, что считается нужным сообщить своим клиентам и партнерам.

Пользователи получают полный доступ к своим страницам и могут своевременно, легко и быстро обновлять, добавлять, менять информацию. Для этого не понадобиться ни изучать хтмл, ни прибегать к помощи программистов, ни заходить на сервер и перезаписывать страницы. К правке или добавлению информации можно перейти прямо во время просмотра своей страницы в веб-браузере. Результаты можно посмотреть тут же и, при необходимости, отменить все сделанные изменения.

С помощью счетчиков просмотров они смогут отслеживать интерес к своей информации, а через ленты комментариев - получать отклик клиентов, организовать с ними полноценный канал обратной связи, формирования сообщества потребителей.

Естественно, всё это снабжено развитой системой поиска.

Сервис предназначен для рекламы и связи с общественностью в самом широком смысле. Он предоставляет те же возможности, что и собственный сайт, но при этом на два порядка снижает расходы на создание, содержание, сопровождение, раскрутку и продвижение.

Вот это и нужно будет продавать, зарабатывать на этом или сделать своим бизнесом.


Успеха вам!

* * *

Читайте в других наших рассылках:

- Ответы на письма
- Управление рисками в инвестициях для чайников - Часть 9
- Спекуляции
- Комментарий к Турниру
- Деньги и здоровье
- Do something


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите Сергею Спирину.

Имейте в виду, что письма могут цитироваться с указанием имени автора и адреса его электронной почты, если не оговорено обратное.

Приглашаю вас принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта Центр Финансового Образования.


Рекомендую подписаться на рассылки:


В избранное