Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе . Выпуск № 23 от 28 июля 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Info@Allit.Ru, url: http://www.Allit.Ru


Выпуск N 23        28 июля 2005 г.

  Содержание:


Новости



Объявлено об изменении с 29 августа тарифов на размещение рекламы на "Яндексе"

В соответствии с новыми тарифами повысились цены на рекламу на основных площадках "Яндекса". Так подорожала реклама на главной странице поисковика - баннер 600х60 будет стоить не 100 тыс. дол., как сейчас, а 110 тыс. дол. в неделю. Баннер на той же странице, но размером побольше (790х90) поднимется в цене со 150 тыс. дол. до 190 тыс. дол. Текст с логотипом на главной странице подорожает на 7 тыс. дол. и обойдется в 32 тыс. дол. в день. Баннер в "Новостях" будет стоить 10 тыс. дол., а не 3,5 тыс. дол., как сейчас.



Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо


Интернет — как коммуникативный канал

Интернет предоставляет на сегодняшний день огромные возможности по коммуникациям со всеми заинтересованными аудиториями. Важность этого канала передачи информации чрезвычайно высока, и поэтому его просто необходимо контролировать. Последовательно рассмотрим несколько точек контакта с вашей аудиторией в Интернет.

Первое место, куда обратится пользователь информационной интернет-среды, это сайт вашей компании. Сразу скажем, не надо делать страничку по принципу «лишь бы было». Сайт — это в буквальном смысле визитная карточка компании, она не просто должна быть, она должна быть сделана добротно. Сайт должен отражать систему ценностей компании, ее позиционирование.

Почему сайт должен быть сделан гораздо лучше и качественней вашего фирменного буклета, потому что это не буклет. У сайта и буклета принципиально разная аудитория. Буклеты вы раздаете сотнями на выставках, и потом они вылеживаются на полках у клиентов, а иногда и просто случайных посетителей стенда. У сайта случайных посетителей нет. Если кто-то зашел на ваши страницы, значит, его интересует информация о вас или о ваших продуктах.

Наполнение сайта целиком зависит от вас, но при этом надо помнить, что ваша аудитория достаточно широка, имеет разнообразные интересы. Поэтому в идеале для каждой аудитории должен существовать свой раздел и к нему должен быть обеспечен легкий доступ. Однако пользователь может заглянуть и в соседние разделы, а значит, каждый из них должен быть сделан одинаково профессионально и в едином PR-ключе.

Объем представленной информации не регламентирован — главное, чтобы сама информация была грамотно организована. Существуют два правила.

Первое правило: для торговых марок компании (брендов) и промо-проектов создают отдельные сайты со своим стилем оформления, содержанием и позиционированием.

Второе правило: не все разделы должны находиться в свободном доступе. Для этого есть две причины.

Первая состоит в том, что должно существовать разумное ограничение для части категорий пользователей. Например, к расшифровкам финансовой отчетности не стоит допускать кого-то, кроме акционеров (контроль распространения информации).

Вторая причина — это возможность использования авторизации доступа для мониторинга активности посетителей. Это необходимо не просто для того чтобы знать, какие разделы вашего сайта популярны больше, а какие меньше. Авторизация предоставляет неограниченные возможности для мониторинга интересов ваших клиентов.


Источник: Иванов А. Настольная книга маркетолога. — СПб.: Питер, 2004.



Вернуться к оглавлению



Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Маркетинг, реклама, PR и sales promotion" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.binternet
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное