Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе . Выпуск № 21


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@profpressa.ru, url: www.profpressa.ru (на реконструкции)


Выпуск N 21        19 ноября 2004 г.

  Содержание:


Новости



Компания SpyLOG меняет тарифную политику.

С 15 ноября 2004 года в сервисе интернет-статистики SpyLOG введены новые тарифные планы (пакеты услуг). Старые тарифные планы с 15 ноября не поддерживаются.

Вводимые изменения:

1. Все расчеты с клиентами переведены в рубли. Стоимость пакетов статистики, загрузок, фильтров, исследований теперь исчисляются в рублях.

2. Взамен четырех существоваших ранее коммерческих пакетов введены три новых пакета:

Пакет SpyLOG Tracker Лайт
Пакет SpyLOG Tracker Лайт-обладает самой демократичной из всех пакетов статистики ценой, фактически - это каркас услуг, на который опытный специалист может натянуть все необходимые компоненты самостоятельно. В пакет включены все основные сервисы и отчеты статистики, пакет имеет достаточный срок показа статистки для проведения большинства текущих анализов. Пакет услуг SpyLOG Tracker Лайт ориентирован на больше пользователей, которым не нужна помощь в работе со статистикой, то есть на опытных пользователей системы.

В пакете доступны:
выбор вида и цвета кнопки; невидимая кнопка (по желанию); регистрация в каталогах и рейтингах; доступ к системе фильтров; SSL-счетчик; экспорт данных отчетов; обработка данных на коммерческих серверах с меньшей общей нагрузкой; резервное копирование данных; размещение данных на сервере-зеркале; возможность создания сводного аккаунта (не более одного); гостевой доступ к статистике; 47 базовых отчетов статистики SpyLOG; доступ к статистике сайта за 190 дней; сохранение статистики в течение 9 месяцев; техническая поддержка по электронной почте; техническая поддержка по телефону.
Стоимость пакета «Лайт» - 450 р./мес. Фильтры статистики и загрузки оплачиваются отдельно.


Пакет SpyLOG Tracker Бизнес
Пакет SpyLOG Tracker Бизнес предназначен для большинства коммерческих компаний. Это полнокровный сервис статистики, в который включено множество дополнительных инструментов, делающих жизнь маркетолога проще, а его работу - эффективнее. Пакет статистики Пакет SpyLOG Tracker Бизнес - это тот пакет, который надо выбрать, если вы не знаете, что предпочесть, в нем содержаться все необходимые вам инструменты, он легко расширяется для самых разных задач, он достаточно гибок, чтобы удовлетворить большинство ваших запросов.

В пакете доступны:
выбор вида и цвета кнопки; невидимая кнопка (по желанию); регистрация в каталогах и рейтингах; базовая регистрация и оптимизация вашего сайта для поисковых машин, каталогов и рейтингов; доступ к системе фильтров; SSL-счетчик; экспорт данных отчетов; отсылка статистки на электронную почту; ежеквартальный отчет о работе сайта (специально оформленный отчет с основными результатами вашей работы); обработка данных на коммерческих серверах с меньшей общей нагрузкой; резервное копирование данных; размещение данных на сервере-зеркале; возможность создания сводного аккаунта (не более трех); гостевой доступ к статистике; 73 базовых отчетов статистики SpyLOG; доступ к статистике сайта за 366 дней; сохранение статистики в течение 24 месяцев; техническая поддержка по электронной почте; техническая поддержка по телефону
Стоимость пакета «Бизнес» - 1200 р./мес. Пакет включает в себя 5000 бесплатных загрузок счетчика в сутки, а также 10 бесплатных фильтров статистики.


Пакет SpyLOG Tracker Премиум
Пакет услуг SpyLOG Tracker Премиум способен удовлетворить самого взыскательного клиента! Конечно, за изобилие сервисов приходится платить высокую цену, но оно того стоит - вы получаете максимум отчетов статистики и дополнительных сервисов SpyLOG

В пакете доступны:
выбор вида и цвета кнопки; невидимая кнопка (по желанию); регистрация в каталогах и рейтингах; базовая регистрация и оптимизация вашего сайта для поисковых машин, каталогов и рейтингов; доступ к системе фильтров; SSL-счетчик; экспорт данных отчетов; отсылка статистки на электронную почту; ежемесячный отчет о работе сайта (специально оформленный отчет с основными результатами вашей работы); ежеквартальный отчет о работе сайта с комментариями аналитиков SpyLOG; мониторинговое исследование системы SpyLOG ежемесячно (если его проведение возможно); обработка данных на коммерческих серверах с меньшей общей нагрузкой; резервное копирование данных; размещение данных на сервере-зеркале; возможность создания сводного аккаунта; гостевой доступ к статистике; 76 базовых отчетов статистики SpyLOG; доступ к статистике сайта за 740 дней; сохранение статистики в течение 36 месяцев; техническая поддержка по электронной почте; техническая поддержка по телефону; выезд специалиста в офис клиента (не более одного раза в месяц); бесплатное посещение семинара «SpyLOG от А до Я» сотрудником компании (1 сотрудник); специальная скидка на посещение семинаров SpyLOG - 25%.
Стоимость пакета «Премиум» - 3000 р./мес. Пакет включает в себя 20000 бесплатных загрузок счетчика в сутки, а также 20 бесплатных фильтров статистики.


Подробнее:
http://SpyLOG



Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо


Повышение качества обслуживания в системе Интернет-маркетинга

Очевидно, что в случае улучшения качества обслуживания потребителей, возрастает и степень удовлетворения потребителей от совершенной покупки, а результатом этого является рост объема продаж.

Методами поддержки потребителей через систему Интернет являются следующие:
— электронная почта;
— интерактивные конференции или чаты;
— Интернет-телефония;
— поисковые системы;
— базы данных.

Онлайновые методы поддержки потребителей являются более гибкими по сравнению с традиционными методами. Они позволяют осуществлять взаимодействие «один к одному», но также могут оказывать техническую поддержку одновременно нескольким клиентам, то есть использоватъ схему «один ко многим». Некоторые методы не требуют режима реального времени и позволяют потребителям самим решать возникшие у них проблемы. Потребитель получает доступ к ресурсам системы поддержки в течение 24 часов в сутки, в то время как рабочий день сотрудника фирмы четко лимитирован.

Экономию средств от создания системы потребительской поддержки на базе Интернет-маркетинга можно достаточно легко подсчитать.

Во-первых, сокращение издержек за счет уменьшения количества телефонных звонков. Например, используя такую возможность Интернета как интерактивность можно организовать конференции по конкретным проблемам, наладить общение со специалистами, которые могут ответить на все вопросы. Также организуются клубы общения между потребителями, где с помощью Интернет-инструментов, вопросы, обсуждаемые участниками подобных клубов, становятся доступными и для других потребителей.

Иногда непосредственное общение между потребителями важнее, чем общение со специалистами. Потребитель в таких вопросах, как качество товара, стоит ли приобретать товар и какие недостатки имеются непосредственно у этой модели, часто больше доверяет другому потребителю, который в данный момент выступает в роли независимого эксперта, чем специалисту компании, который, естественно, отстаивает интересы своей компании. Поэтому на сайтах многих компаний без труда можно найти отзывы людей, использующих тог или иной товар. Причем надо отметить, что данные отзывы не всегда положительны, что свидетельствует о том, что фирмы действительно стремятся привлечь потребителей честным путем, не пытаясь их обмануть, расписывая все несуществующие достоинства какого-либо товара.

Проблемы, с которыми сталкивается отдельный потребитель, редко бывают уникальными. Компании часто анализируют вопросы, с которыми к ним обращаются потребители. Наиболее простой и эффективный способ Поддержки потребителей в данном случае — составление на основе такого анализа списка наиболее часто задаваемых вопросов, который необходимо вместе с ответами сложить в единый файл, а он в свою очередь размещается на сайте. Посетитель сайта может мгновенно получить ответ на один из таких вопросов.

Все это позволяет существенно сократить количество телефонных звонков на фирму. Следовательно, можно уменьшить штат людей которые занимаются подобной поддержкой потребителей в реальном времени.

Следующий этап снижения издержек — размещение на сайте инструкций по применению, схем и другой подобной технической информации. Например, фирмы реализующие компьютеры и другую электронную технику часто размещают на своих сайтах подробные схемы своей продукции с поэтапным описанием того, что следует делать в случае какой-либо неисправности. Причем наглядная схема с очень подробным описанием более эффективна, чем простая телефонная консультация.

Иногда инструкция к современной технике занимает десятки печатных страниц и вместо того, чтобы рассылать ее всем желающим ее можно просто разместить на сайте, куда будет свободный доступ. В случае же выпуска новой модели достаточно будет просто внести изменения в электронную инструкцию, а не пытаться ее переиздавать заново, распечатывать и рассылать.

Потребительская поддержка, использующая инструменты Интернет-маркетинга, предлагает больше информации потребителям. Это оказывается выгодным как для потребителей, так и для самой компании. В этом случае потребитель может больше узнать о приобретаемой продукции, ознакомиться с мнением тех, кто уже использовал данную продукцию, а также получить помощь в решении возникающих проблем.

Использование онлайновой потребительской поддержки выгодно и компании, так как в этом случае снижаются издержки на поддержку потребителей, и почти всегда это приводит к увеличению объема продаж.

Полностью материал опубликован в бюллетене "Рекламодатель"



Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Маркетинг, реклама, PR и sales promotion" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Бизнес - логистика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.binternet
Отписаться

В избранное