Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе . Выпуск N 18


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет и другие информационные технологии в бизнесе

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.ITconsult.ru, e-mail: kulikov@ITconsult.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют (e-mail: kulikov@ITconsult.ru).

Выпуск N 18

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.ITconsult.ru (после окончания реконструкции)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Стереотипы Российского Интернета

Автор: Ирина Ворошилова - руководитель Интернет-проектов компании BIX (www.bix.ru).

В одной статье развеять все стереотипы и мифы интернета практически невозможно, поэтому постараемся охватить основные - затронутые на круглом столе под названием "Интернет - как зеркало стереотипов российских рекламодателей", прошедшим в рамках выставки "Рекламоноситель".

Стереотип 1:
Аудитория интернета мала для полноценных рекламных кампаний

Этот стереотип решила развеять компания Яндекс (www.yandex.ru) в лице Екатерины Цокур и Алексея Амилющенко и Федор Вирин из компании Спайлог (www.spylog.ru)

Интернет в России за последние несколько лет развивается такими бурными темпами, что этот стереотип был верным года 3 назад. Ежегодный прирост пользователей (русскоязычных) в сеть Интернет составляет более чем в 2 раза. На сегодняшний момент ежемесячная аудитория Интернета составляет около 15 млн. чел., недельная аудитория - 8 млн. чел., а ежедневная - около 5 млн. "Львиную" долю данной аудитории составляет Москва и Московская область (около 55%). Далее идет Санкт-Петербург - примерно 10% от всей аудитории Рунета. Все остальные города России имеют общую аудиторию порядка 19% (все эти данные предоставлены компанией Спайлог www.spylog.ru).

Если рассматривать Интернет наряду с другими рекламоносителями, то на сегодняшний момент мы имеем следующую картину по охвату аудитории в Москве и Московской области:

На первом месте - телевидение (43-58% на различных телеканалах)

На втором месте стоят радиостанции (порядка 12-22% на разных радиостанциях)

А вот на третьем месте - Интернет (7-10% на различных порталах и сайтах). Этот показатель больше чем у прессы: 5-8% (от "Афиши" до "Коммерсанта"). В Московском регионе Интернет за последний год обогнал печатную прессу по охвату аудитории на 5-7%.

Но еще раз стоит напомнить, что это данные только для Москвы и области.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что утверждение о малочисленности аудитории в Рунете уже не соответствует действительности для Москвы и Петербурга. Да, в других регионах России ситуация намного хуже, но это пожалуй уже лишь вопрос времени. На сегодняшний момент, Интернет с таргетингом по Москве можно рассматривать как полноценный рекламоноситель наряду с прессой и радио.

Стереотип 2:
90% людей в Интернете ищут "порнушку"

Безусловно, если рекламодатель хочет купить "задешево" побольше баннерных показов, то с большой долей вероятности - он купит показы в баннерных сетях где большинство сайтов идут под грифом "для взрослых". Для того, чтобы Ваша реклама не попала на такие сайты - необходима разработка четкого медиа-плана с размещением рекламы на конкретных площадках. Эта работа для медиа-плэнера и подходить к ней нужно с такой же долей серьезности, как и для других рекламоносителей.

На поисковой машине Яндекс (www.yandex.ru) бывает примерно 200 тыс. пользователей в сутки. И только 1,5-2% из них делают поиск по словам "порно", "секс", "знакомство", "эротика" и т.п. Большинство посетителей ищут совершенно другую информацию, которая никак не соотносится с тематикой "порно".

А вот какие данные приводит по Рунету Спайлог (это данные без учета навигационных сервисов - 25% посещаемости):

35% - пользователей Рунета идут на развлекательные сайты
20% ищут в Интернете сайты с полезными советами
20% - идут за справками
10% - идут на он-лайн сми
15% - идут на сайты реальной экономики (туризм, недвижимость, автомобили, сотовая связь и т.п.)

Подтверждением данного факта может служить опровержение третьего стереотипа Рунета…

Стереотип 3:
Интернет состоит из подростков, у которых денег хватает только на CD-диски.

Но об этом, а также о некоторых других стереотипах мы поговорим в следующем выпуске


--------------------------------------------------------

Также открыта подписка на рассылки -
"Менеджмент - теория и практика" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/,
"Маркетинг, реклама, PR... " : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/,
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/,
"Юридическая и страховая защита бизнеса": http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное