Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Интернет и другие информационные технологии в бизнесе.


Ведущий рассылки - Александр Куликов


(см. также рассылки "Маркетинг, реклама, PR" и "Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД")

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(e-mail: info@center.org.ru).



Выпуск N 1


Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru (после окончания реконструкции)


---------------------------------------------------------------------

Интернет - бизнесу


Первый вопрос, который обычно возникает у сталкивающихся с различной информацией о Интернет примерно таков: "Как конкретно я могу использовать Интернет в своем бизнесе?"

Ответу на этот вопрос (для начала в довольно общей форме) и посвящен этот выпуск рассылки.


Интернет позволяет осуществлять:

* прямые продажи

* маркетинговые исследования

* директ-маркетинг

* рекламные кампании

* сервисное сопровождение клиентов

* обновление информации (каталогов, прайс - листов и т.д.) с любой требуемой частотой (еженедельно, ежедневно, ежеминутно )

* оперативную связь между сотрудниками компании, между сотрудниками компании и клиентами и т.д.


И делать все это более удобно, гораздо дешевле (в 10 и более раз), а в ряде случаев значительно эффективнее, чем традиционными средствами, потому что:

* Расходы на создание и поддержку Интернет - магазина могут быть на несколько порядков ниже, расходов обычного магазина. А делать покупки в Интернет - магазине можно не отходя от своего компьютера.

* При проведении опросов достаточно составить анкету. Заполнять ее респонденты могут самостоятельно, даже если находятся в разных городах, странах и т.д. Существуют и другие возможности для проведения маркетинговых исследований.

* Персонификация "обращений" обходится дешевле, чем обычно. Стоимость самих "обращений" практически не зависит от тиража и от того, в каком городе или стране находятся получатели "обращений".

* Создание и обслуживание Интернет - рекламоносителей обходится гораздо дешевле, чем традиционных, что позволяет их владельцам предлагать чрезвычайно низкие цены на размещение рекламы по сравнению с TV, радио, прессой и т.д. При том, что в Интернет - рекламе в большинстве случаев может использоваться и текст, и звук, и изображение (как статическое, так и динамическое) - вместе или по отдельности.

* Ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы могут содержаться на сайте. В результате клиентам, имеющим доступ в Интернет, не нужно будет дозваниваться по телефону, чтобы узнать, как добраться до вашего офиса, часы работы, и т.д. В случае возникновения у клиентов специфических вопросов им не надо будет заботиться о том, как дозвониться до нужного специалиста. Достаточно в любое удобное время отправить по e-mail свой вопрос и через некоторое время получить по e-mail ответ. В результате отпадает проблема перегруженности телефонных линий с одной стороны и дозвона с другой, обе стороны экономят свое время.

* Т.к. изменения в информации, размещенной в Интернет (при грамотном использовании соответствующих технологий) могут осуществляться практически мгновенно, то обновляться информация может практически с любой периодичностью (в т.ч. автоматически).

* Благодаря универсальности Интернет, как канала связи позволяющего передавать данные в самых разных форматах (текст, звук, видео и т.д.), сочетающиеся с возможностью их практически мгновенной передачи и отсутствием междугородних/международных тарифов сотрудники и клиенты компании могут связываться между собой, обмениваться различной информацией практически мгновенно и почти бесплатно.


Александр Куликов
e-mail: kulikov@center.org.ru

Если Вы уже решили использовать какие - то возможности Интернет в своем бизнесе - пишите. Этот способ достигнуть большего малыми затратами действительно работает (конечно, как и везде при условии качественной реализации)

В следующем выпуске рассылки будет продолжено рассмотрение возможностей использования Интернет в бизнесе. А также информация по различным аспектам использования других информационных технологий.

---------------------------------------------------------------------

С наступающим Вас
Новым 2000-ым Годом !!! Всяческих успехов и процветания!!!

P.S.: В связи с праздниками следующий выпуск рассылки выйдет в свет - 19 января 2000г.

---------------------------------------------------------------------

Также открыта подписка на рассылки "Маркетинг, реклама, PR : теория и практика " и "Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД") : www.subscribe.ru/catalog/economics



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное