Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышение эффективности бизнеса: рекомендации экспертов... Выпуск N 95. Коммуникации в рассред. командах (часть 2)


      
Повышение эффективности бизнеса: рекомендации экспертов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 95        15 августа 2022 г.

Расширение тематики

Теперь мы не ограничивамся темой маркетинга, а рассматриваем весь спектр направлений повышения эффективности бизнеса.


Коммуникации в рассредоточенных проектных командах (продолжение)

Наталья Баринова, к.э.н., РЭУ им Плеханова

Как известно, одни пользователи участвуют в обсуждениях активно, включаясь в диалог сразу при поступлении сообщений, другие – просмотрев сообщение, занимают нейтральную или выжидательную позицию и не спешат выражать своё мнение. Есть и такие участники, которые общаются настолько активно, как правило, в негативной манере, что могут уводить обсуждение проблемы в другую плоскость. Как правило, в группах присутствуют участники всех типов.

Для того, чтобы выстроить конструктивное обсуждение, необходимо соблюсти баланс между этими психотипами – уравновесить слишком агрессивных и активизировать спокойных. Скорее всего, в больших командах имеет смысл организовывать такое общение по «веткам» и иметь системного администратора с целью координации обсуждения. В случае, если численность проектной команды немногочисленна, лидер может самостоятельно отслеживать и корректировать активность участников. При отсутствии такой возможности имеет смысл назначить ответственное лицо для общения.

Эффективность проектных команд подтверждена многочисленными исследованиями. Работа в команде чаще всего намного продуктивнее, чем индивидуальная работа. Однако, требуется учитывать специфику такой работы и правильно её выстраивать, чтобы добиться высокой эффективности в выполнении проекта.


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Новый рекламодатель» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное