Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск N 93. Тренды директ-маркетинга...


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 93        18 марта 2021 г.

Synergy Beauty Forum

9 апреля - первый в России форум о бизнес-процессах в индустрии красоты

О том как:
∙ вывести beauty-бизнес на новый уровень;
∙ подчеркнуть индивидуальность и выделиться среди тысяч похожих салонов;
∙ оптимизировать внутренние процессы и перевыполнить KPI;
∙ стать beauty-блогером в 2021 году и начать сотрудничать с брендами.

Спикеры:
∙ Сердар Камбаров, владелец салонов Serdar Kambarov Studio
∙ Владислав Лисовец, владелец бренда Contora Lisovets
∙ Элеонора и Арина Мовсисян, основательницы сети салонов Nail Sunny
∙ Игорь Стоянов, президент ассоциации предприятий и профессионалов индустирии красоты
∙ Елена Гаркина, чемпион Worldwide 2019
∙ Александр Глушков, основатель сети салонов «Моne»

Подробне: https://synergy.online/lp/beauty/


Тренды директ-маркетинга

Лилия Алеева, ICL Services

В поиске наиболее конкурентоспособных и эффективных инструментов последние годы мы все больше переключались на digital-инструменты продвижения. В итоге мы эволюционное пришли к перекосу в коммуникациях в сторону электронных каналов. Например, электронных писем мы получаем в сотни и тысячи раз больше, чем олдскульных, оффлайн-писем. Я, почему-то, уверена, если у вас будет выбор разобрать электронную почту или вскрыть только что пришедшее, адресованное лично вам, письмо - в первую очередь вы сделаете последнее.

Из того, по чему соскучились люди и на что можно было сделать ставку, можно отметить:
- персонализированные живые, бумажные письма;
- community-маркетинг, организующий небольшие, локальные и очень душевные встречи и события;
- милые и оригинальные брендированные безделушки, незаслуженно отодвинутые за ворота электронных подарков и подписок, которые вы подарили нужному человеку в нужный момент.

Как результат стоит признать, что мода циклична. И на рынке стоит ждать возвращения моды на старые добрые, когда-то эффективные, оффлайн-инструменты директ-маркетинга.

Продолжение следует...


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное