Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск № 88. Как повысить NPS


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Editor@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 88        21 мая 2018 г.

Российская Неделя Маркетинга - 2018
пройдет в Москве уже с 23 по 26 мая

Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

Внедрение искусственного интеллекта, умение быстро реагировать на тренды, выделяться в голове покупателя в эпоху инфо-шума, performance-marketing – вот лишь малая часть программы. 2000 участников, топ–40 экспертов бизнеса и рекламы, новые знакомства и реальный нетворкинг.

Организаторы обещают, что в ходе мероприятия участники научатся находить лояльный поток целевых клиентов и налаживать с ними эффективный диалог, автоматизировать процессы и определять цели на год, а также появится возможность выделять больше свободного времени на саморазвитие и обучение новому. Это мероприятие – для предпринимателей, маркетологов и их руководителей, директоров и топ-менеджеров компаний, PR-агентств и бизнес-консультантов.

Получить более подробную информацию можно на сайте мероприятия – http://ptf.su/rmw2018

Организатор мероприятия: Prime Time Forums – на рынке с 2012 года. Более 25 успешно проведенных мероприятий. В конференциях принимают участие около 700 общеизвестных брендов и рекламодателей, 200 коммуникационных агентств, 400 крупнейших медийных площадок, представители списка Forbes, и лидеры российского и зарубежного бизнеса.


Как повысить NPS

Если компания уже замеряет индекс NPS и теперь задумалась о том, как повысить этот показатель, – она на верном пути. Ответ на вопрос «как увеличить лояльность» кроется в обратной связи, которую компания получает от клиентов. Было бы ошибкой задавать покупателям только один вопрос: «Насколько вероятно то, что Вы порекомендуете нашу компанию своим друзьям и знакомым при случае?» Так мы получим только цифру, которую можно изучить в динамике и сравнить с другими компаниями в отрасли, но не узнаем, за что клиент снизил балл, и не получим ценные идеи и предложения.

Рекомендуем проводить опрос по телефону (выше процент отклика) и задавать дополнительные вопросы:

∙ Почему Вы поставили такую оценку? (Если балл высокий, вы узнаете, за что вас любят, и сможете использовать эту информацию при разработке маркетинговых материалов. Если низкий – поймете, что пошло не так).

∙ Что мы можем сделать для того чтобы Вы поставили нам максимальный балл?

или

∙ Что мы можем улучшить?

Алена Грачева, управляющий партнер «Клиентомания». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное