Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Выпуск № 87


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 87        21 ноября 2017 г.

Эксперты о текущих новостях

«Эльдорадо» откажется от продажи товаров в непрофильных категориях

Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»

Сужение товарной матрицы говорит о том, что компания хочет сосредоточить все свои силы на основных позициях, тем более,что обостренная ситуация с Юлмарт может просто пугать ритейлеров. В целом, это также может говорить и о каких-то проблемах внутри компании. «Теремок» начал доставлять горячую еду. Это логичное продолжение развития бизнеса. Не так давно в СМИ была информация о том, что компания закрывает некоторые свои точки из- за низкой проходимости, а доставка существенно снизит нагрузку на торговые точки и в целом поможет в дополнительном развитии бизнеса.


Истории от пратиков. Сегодня - про PR

Максим Сундалов, руководитель онлайн-школы английского языка «EnglishDom»

Когда в 2010 году я создавал онлайн-школу английского, мне приходилось все делать самому. Просто не было ресурсов нанимать кого-то дополнительно, чтобы он занимался имиджем EnglishDom. Да и необходимости в этом я не видел. По мере роста бизнеса приходило понимание, что какие-то компетенции надо прокачивать. Сначала мы сделали упор на маркетинг и продажи, затем появился и PR-отдел. Возможно, его следовало бы сформировать раньше.

В 2011 году мы вложили большую часть заработанных денег в создание нового сайта и ожидали лавину учеников. Но, несмотря на крутой сайт и рекламу в интернете, чуда не произошло. Оказалось, люди не готовы учиться онлайн. И нам пришлось менять стратегию продвижения — трудиться над репутацией не только собственной школы, но и e-learning в целом. Убеждать людей, что обучение в интернете удобно, эффективно, надежно и безопасно.

Для себя я сделал вывод, что мало делать крутой продукт, обязательно надо об этом рассказывать, налаживать контакты со СМИ. Если хочешь стать лидером на рынке, надо, чтобы тебя узнавали. Я считаю, что для эффективного сотрудничества с журналистами лучше быть открытым, делиться секретами своей работы, а не только пытаться продвинуть нужный месседж. Мы взаимодействуем с разными порталами, откликаемся на запросы, которые связаны не только с английским, но и с бизнесом вообще.

Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное