Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Тендеры. Лояльность клиентов


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 84        10 октября 2016 г.

Открылась регистрация на Форум победителей тендеров - Форум "Тендерные продажи-2016"

Мероприятие пройдет в Москве 09-11 ноября 2016 и будет транслироваться онлайн на страны Содружества!

В эти дни Московский Стадион ОТКРЫТИЕ АРЕНА объединит на Форуме 2000+ предпринимателей и топ-менеджеров, желающих получить самые эффективные инструменты работы с государственными и коммерческими тендерами.

Форум станет самым массовым из полезных мероприятий для участников тендеров по 44-ФЗ, 223-ФЗ и ГК РФ! В программе: параллельные потоки выступлений топовых спикеров, презентации тендерных систем, электронных площадок, новые мобильные сервисы, уникальные выступления от резидентов Comedy Club и многое другое.

До 14.10.2016 организатор Форума "Тендерные продажи-2016" отдает стартовые билеты практически за полцены.

Более подробная информация и регистрация - на официальном сайте мероприятия: http://tender- forum.ru


Лояльность

Последнее исследование McKinsey на тему того, как клиенты принимают решение о покупке, показало, что классический «клиентский путь» в последние годы претерпел значительные изменения. Сегодня нужно создавать фанатов бренда, а не просто покупателей. Лояльность — уже не высшая ступень приверженности компании, важно добиться такого уровня, чтобы у клиента даже не возникло мысли сравнить ваш продукт с другим. Как вы думаете, когда фанату Apple понадобится новый телефон, будет ли он смотреть все, что представлено на рынке, или просто пойдет в ближайший магазин, где продаются iPhone?.

Добиться этого можно с помощью выверенного омниканального подхода — последовательной и цельной коммуникации по всем каналам. Даже после покупки взаимодействие с клиентом может и должно продолжаться.

Сделайте так, чтобы ваша служба клиентского сервиса была открытой для любого потребителя и могла быстро ответить на простые, но важные запросы, например, о том, где удобнее припарковаться рядом с вашим магазином или когда в вашем онлайн- каталоге появится новая продукция определенной марки. Обходясь стандартными формами обратной связи, вы ограничиваете опыт, который может произвести впечатление, побудить рассказывать о нем друзьям и знакомым, а также навсегда привязать клиента к вашему продукту.

С позиции клиентского сервиса, в ТОР-3 из восьми атрибутов, которые в значительной степени влияют на лояльность и удовлетворенность покупателей, входят профессионализм специалиста (уважительное, вежливое отношение, уверенная подача информации) — 17%, быстрое решение запроса — 16%, эмпатия (степень того, насколько представитель компании заботится о решении вопроса клиента) — 15%. Окружите клиента заботой, персонализируйте коммуникацию с ним, предугадывайте и опережайте его ожидания. Казалось бы, очевидные вещи, но современные реалии делают выполнение этих задач очень сложным. Мы посчитали, что из 100% опрошенных 65% обращаются в клиентскую поддержку. Поэтому в погоне за лояльностью не стоит недооценивать роль клиентского обслуживания.

Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia & Ukraine. Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное