Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Опыт взаимодействия между заказчиком и агентством


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 81        23 мая 2016 г.

Российская Неделя Маркетинга - 2016
пройдет в Москве с 25 по 28 мая

Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

Компания Prime Time Forums - организатор мероприятия и один из лидеров конференционного рынка России и СНГ четвертый год подряд проводит этот форум.

Достаточно зарегистрироваться, чтобы получить презентации от:
- Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
- Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
- Игорь Манн (Бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
- Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)

Зарегистрироваться и получить персональное приглашение на «Российскую Неделю Маркетинга - 2016» можно на официальном сайте мероприятия: rmw2016.ru

О том, что получат те, кто найдут телефон организатора данного мероприятия, можно прочесть в анонсе на нашем сайте: http://www.InfoReklama.Ru


Бизнес-форум по продажам: Dive In Sales - 2016
пройдет в Москве с 25 по 27 мая

Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

Первые два дня Форум будет проходить в три параллельных потока
∙ Первый зал рассчитан на специалистов и дает возможность ознакомиться с новыми техниками, методиками и инструментами продаж.
∙ Второй зал рассчитан на руководителей отделов продаж, собственников и владельцев бизнеса. Реальные кейсы от практиков.
∙ Зал мастер-классов - для тех, кто предпочитает работать в группе.

Третий день Форума: разбор кейсов крупных B2B и B2C компаний, круглый стол и работа в малых группах с экспертами, фуршет и вечеринка со спикерами

Подробнее на официальном сайте мероприятия: http://sales.dnbd.su/


Опыт взаимодействия между заказчиком и агентством

Наш первый опыт взаимодействия с рекламным агентством состоялся в 2012 году. Агентство выбирали долго и кропотливо, посещая тематические конференции, слушая доклады, изучая кейсы.

В итоге остановились на одном из лидеров рынка интернет-рекламы — АдЛабс. С агентством было подписано типовое соглашение по их форме, где прописано, что агентство занимается размещением рекламных материалов и не несет никакой ответственности ни за сами материалы, ни за эффективность размещения. Схема оплаты — процент с рекламного бюджета.

Через несколько месяцев поняли, что у нас с агентством возник конфликт интересов. Так как агентство получает процент с бюджета, то их цель — увеличивать рекламный бюджет. А наша цель как интернет-магазина — увеличение продаж при соблюдении показателей эффективности (ROI, CPO). К сожалению, из-за данного конфликта интересов мы были вынуждены сменить агентство.

Опять же, к выбору нового агентства подошли очень тщательно, изучали всевозможные доклады и кейсы, проводили встречи и в итоге остановились на двух агентствах — MgCom и i-media, с которыми и работаем по настоящий момент.

При заключении договора с новыми агентствами столкнулись с теми же проблемами, что и раньше. В договоре никто из агентств не хочет прописывать свою ответственность за качество трафика, за соблюдение показателей эффективности.

Сейчас мы разработали следующую схему работы с агентствами. Агентство выполняет всю ручную работу от подбора ключевых слов до размещения объявлений, а со своей стороны мы следим за качеством трафика, анализируем его, оцениваем показатели эффективности и корректируем ставки. Данная схема помогает постоянно увеличивать оборот при соблюдении показателей эффективности, что в конечном итоге выгодно и нам, и агентству.

Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга ИМ «КупиСтол». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное