Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 76        07 августа 2015 г.

Его Величество Бренд

Ежедневно порядка 6000 рекламных сообщений обрушиваются на жителя мегаполиса. Современный потребитель тратит одну-две секунды на считывание Бренда. Поэтому в голове потенциального клиента Бренд обязан легко распознаваться по любой из своих составляющих: звук, цвет, лого, слоган.

Сколько времени нужно на создание Бренда и как влиять на эмоциональный интеллект клиента, расскажут ведущие спикеры на «Российском Форуме Маркетинга - 2015», который пройдет в Москве с 11 по 14 ноября 2015 года. Организатор: Prime Time Forums.

Среди спикеров:
∙ Игорь Манн (Автор книг, основатель «Манн, Ианов и Фербер»)
∙ Илья Балахнин (Генеральный директор Paper Planes)
∙ Николас Коро (ведущий эксперт брендменеджмента и нейромаркетинга)
∙ Алексей Манихин (Основатель и CEO Prime Time Forums)
∙ Руслан Татунашвили (Генеральный директор Callbackhunter)
∙ и др.

Подробнее ЗДЕСЬ: http://ptf.su/go/e8

Внимание!
Акция на сегодня - купите VIP-билет и получите билет «Стандарт» в подарок!
Также участникам Форума предоставляется возможность зачесть свои расходы на участие в нем - при подписке на журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать: Маркетинг-2015).



Единый бренд для производителей региона

Все чаще возникают идеи объединения региональных производителей под единым брендом. Так в Красноярском крае обсуждается вариант создания единого бренда местных производителей в каждом сегменте выпускаемой продукции.

Георгий Солдатов, управляющий партнер компании «Лаэто Консалтинг» отмечает, что идея создания единого бренда для региона не нова. Уже есть успешно реализованные проекты. Причем очень часто создание собственного бренда - это защита от экспансии сетей. На сегодняшний день в России существуют регионы, жители которых ориентируются именно на такой бренд в первую очередь, им важно какой фермер сделал тот или иной продукт. Это особая культура потребления. В данном случае местные продукты как правило стоят дороже продуктов выставленных в сетях, но люди готовы платить за них, так как жители олицетворяют данные продукты с самоидентичностью и качеством. Второй вариант бренда региона - это создание единого бренда сувенирной продукции. С данным вариантом регионального бренда сталкивался почти каждый. Тут никаких секретов нет.

Применительно к Красноярскому краю как с точки зрения продуктов питания, так и с точки зрения сувенирной отрасли, создание собственных брендов скажется положительно на конкурентной способности товаров под данными брендами. Особо хочется отметить, что на 80% успех зависит от правильного позиционирования данных новых брендов на рынке, и от поддержки максимальным количеством местных производителей.

Предоставлено ж. "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное