Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 75        15 июля 2015 г.

Российский Форум Маркетинга - 2015

«Российский Форум Маркетинга - 2015» пройдет в Москве с 11 по 14 ноября 2015 года. Организатор: Prime Time Forums.

Среди спикеров:
∙ Игорь Манн (Автор книг, основатель «Манн, Ианов и Фербер»)
∙ Илья Балахнин (Генеральный директор Paper Planes)
∙ Николас Коро (ведущий эксперт брендменеджмента и нейромаркетинга)
∙ Алексей Манихин (Основатель и CEO Prime Time Forums)
∙ Руслан Татунашвили (Генеральный директор Callbackhunter)
∙ и др.

На масштабном форуме будут обсуждаться современные практики маркетинговых подходов. В этот раз особое внимание программа форума уделяет именно отраслевой специфике маркетинга. Формат интенсивного обучения позволит каждому участнику в сжатые сроки получить пошаговую маркетинговую стратегию.

«Российский Форум Маркетинга - 2015» объединит три параллельных зала, экспо пространство, 80 ТОП-спикеров, около 350 медиапартнеров и более 1500 делегатов. Четыре дня продуктивной работы придадут мощнейший импульс бизнесу и выведут маркетинг компании на качественно новый уровень.

Подробнее ЗДЕСЬ: http://ptpr.ru/c/15-6042

Оплату участия в мероприятии можно будет зачесть при подписке на Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR" (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).



Маркетинг в кризис

Рекомендует Теххи Полонская, маркетинговое агентство «Брусника»:
Часто говорят, что в кризис ни в коем случае нельзя сокращать расходы на рекламу, мне хочется внести важное замечание: кризис – это тот самый момент, когда ни в коем случае нельзя сокращать объемы рекламы и ее качество.
Но это вовсе не означает, что нельзя сократить расходы.

В первую очередь мы советуем нашим клиентам проанализировать существующую активность. Точно ли нам нужны все эти тиражи флаеров и журнальные развороты по 60 тысяч каждый? Не стоит ли, в зависимости от задач и целевых аудиторий, пустить эти деньги контекстную рекламу, привести в порядок работу с социальными сетями или устроить программу лояльности для существующих клиентов?

Кризис с древне-греческого «поворотный пункт, решение». Способ остановиться на какое-то время, пересмотреть существующие рекламные каналы, обратить больше внимание на последние тренды интернет-маркетинга и поработать с клиентской базой. Старый клиент может обойтись вам дешевле нового, но про них все почему-то постоянно забывают.

Кроме того, это еще и возможность захвата доли нового рынка. Поищите целевую аудиторию, которая принадлежала более дорогостоящим конкурентам или отдавала предпочтение другим товарам/услугам.
Так, можно отметить определенный ажиотаж в хороших ресторанах за счет того, что часть среднего класса, которая тратила много денег на путешествия, теперь не может себе позволить столько поездок, и закрывает потребность в разнообразии и досуге хорошей едой.
А небогатые слои населения могут обратить свое внимание на хорошую розницу около дома или недорогие быстрые обеды из полуфабрикатов, т.к. даже редкие выходы в кафе стали им не по карману. Кризис дает рынку много новых потребностей, и нужно постараться найти те, которые вы сможете закрыть.

Полную версию материала можно прочитать в Дайджесте «Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR»: http://biz-digest.ru/marketing


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное