Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 74 от 15 июня 2015 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 74        15 июня 2015 г.

BEST INTRANET RUSSIA -2015
пройдет в Москве с 18 по 19 июня 2015 года

Ключевые темы Форума:
∙ Эффективные способы вовлечения сотрудников в жизнь компании с помощью intranet-портала
∙ Действенный подход к созданию бизнес ориентированного контента
∙ Корпоративный портал как инструмент для поддержки бизнеса и решения бизнес задач
∙ Intranet-портал - как реальный рабочий инструмент на службе бизнеса
∙ Как управлять информационным содержанием для популяризации intranet-портала в компании

Как максимально вовлечь сотрудников в intranet-портал с пользой для компании: http://www.quorum.guru/events/hr- meropriyatiya/best-intranet-russia-2015/

Оплату участия в мероприятии можно будет зачесть при подписке на Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR" (в пределах 50% от стоимости подписки на выбранный период; чтобы воспользоваться этим предложением, при заполнении подписной формы, в графе "Период подписки" нужно в скобках указать название данного мероприятия).



PR: повышение эффективности

Рекомендует Мария Лагутина, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»:
Первостепенной задачей PR-специалиста в кризис становится сглаживание всех негативных последствий для компании и ее репутации, вызванных нестабильностью рынка.

В этих условиях нужно показывать руководству необходимость продвижения компании и свою профессиональную компетенцию не только в PR, но и смежных областях. Соответственно слоганом этого года не только для PR-специалистов, но и отрасли в целом, становится «многофункциональность». В арсенале должны присутствовать digital-технологии (SMM, SEO, SERM), копирайтинг, маркетинг, реклама...

Еще одна тенденция — это отказ от долгосрочных перспектив, для достижения быстрых результатов здесь и сейчас. В данной ситуации PR-специалисту стоит обратить внимание на форматы мероприятий с высоким показателем обратной связи: социальную активность, создание клубов, для неофициальных встреч с клиентами, образовательные проекты и презентации от компании. Каждое направление работы должно иметь четкие критерии оценки эффективности. Необходимо знать, чего вы хотите добиться, и понимать, достигнута цель или нет..

Где искать новые идеи для продвижения, чтобы улучшить информационную активность?
Чтобы найти новые идеи для продвижения компании, PR-специалист должен выйти из своей зоны комфорта, взаимодействовать не только с наработанными связями, но и искать другие источники информации.

Способов привлечь внимание общественности и СМИ очень много, даже в условиях кризиса и информационного вакуума. Контент о компании можно привязать к круглой дате, знаменательному событию города или области. Правильное планирование и креатив помогут создать уникальные социальные мероприятия, волонтерские движения, не требующие больших вложений. Информация на общественно важную тематику, участие руководящих лиц компании в круглых столах по определенным проблемам и вопросам, так же могут служить хорошим поводом для публикации.

Полную версию материала можно прочитать в Дайджесте "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR": http://biz-digest.ru/marketing


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное