Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 70 от 22 октября 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 70        22 октября 2014 г.

Российский Бизнес Шоу-форум - 2014
пройдет в Москве с 29 октября по 1 ноября 2014 года

Российское Бизнес–Шоу 2014 – это уникальный опыт, эффективные стратегии, полезные инструменты, которые действительно работают, практические кейсы от ведущих бизнесменов и топ-менеджеров России и СНГ.

Основные темы Форума:
∙ Большая цель в бизнесе. Миссия, как катализатор сверхприбыли
∙ Эффективная организация времени в бизнесе и жизни. Управление без машины времени
∙ Компания номер 1: как стать лучшим в своей индустрии
∙ Баланс в бизнесе и жизни. Как лидеру удержать равновесие

На Форуме будут обсуждаться самые горячие темы, волнующие каждого бизнесмена, предпринимателя и управленца. Начиная от менеджмента, маркетинга, повышения уровня продаж, пиара и командообразования.

Подробнее: здесь.
Внимание: сегодня можно заказать билет "Стандарт" по цене в 3 (три) раза дешевле, чем обычно.


Кому доверить интернет-маркетинг:
10 практических советов по выбору подрядчика

№ 1. Не поленитесь — запишите свою задачу по SMART.

№ 2. Ищите и штатного сотрудника и подрядчика по одинаковым требованиям.

№ 3. Берите штатного специалиста для выстраивания системы работы с подрядчиками.

№ 4. Составьте свой рейтинг исходя из официально заявленных рейтингов.

№ 5. Проводите собеседования, а не встречи с подрядчиками, тратьте столько времени, сколько необходимо, а не сколько есть.

№ 6. Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: получите все примеры рабочей документации.

№ 7. Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: следите за соответствием отчетов о встрече тем вопросам, которые на ней обсуждались.

№ 8. Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы.

№ 9. Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру.

№ 10. Сомневаетесь в выборе — устройте 3-стороннюю встречу.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное