Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 69 от 12 сентября 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 69        12 сентября 2014 г.

16 - 17 сентября 2014 г. в Санкт-Петербурге пройдет самая сочная конференция по интернет-маркетингу – iFresh

Если вы хотите научиться грамотно планировать маркетинговую стратегию компании, оказаться в курсе последних трендов, пообщаться с высококлассными специалистами в области интернет-продаж – то вам на iFresh-2014.

Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей! До встречи на конференции iFresh!

Специально для наших подписчиков мы предоставляем скидку 10% на все форматы участия по промокоду: IFRESH14_INFOREKLAMA

Подробнее: здесь


Сравниваем предложения от агентств:
10 пунктов, на которые следует обратить внимание

В ходе проведения тендеров на выбор подрядчиков по интернет-маркетингу специалистам и менеджерам на стороне заказчика достаточно часто приходится сравнивать предложения от агентств. Обычно это происходит перед встречей с кандидатами. На встрече мы выбираем уже не только разумом, но и сердцем, а пока на этапе сравнения предложений от агентств лучше руководствоваться вполне четкими рациональными критериями. Что же это за критерии?

1. Сроки подготовки.
Хорошо если в момент получения задания подрядчик назвал сроки подготовки или подтвердил назначенные вами, а затем выполнил их.

2. Информация о задаче.
Хорошо если задача по рекламной кампании изложена в отдельном блоке и содержание предложения ей соответствует.

3. Бизнес-KPI.
Как правило, все предложения сопровождаются расчетной таблицей с KPI, и на этом этапе важно оценить, нацелен ли подрядчик на достижение ваших бизнес-целей или нет.

4. Методика прогнозирования.
Если подрядчик приводит информацию о бизнес-KPI, то важно понимать, каким образом он сделал прогноз и на чем основаны эти цифры.

5. Гарантии.
Хорошо если есть точная информация о гарантиях и условиях их предоставления (минимальный бюджет, тестовый период, инструменты отслеживания и пр.).

6. Распределение бюджетов.
Зачастую площадки и системы размещения рекламы, с которыми работают агентства, имеют разную политику в отношении выплаты агентских комиссий — кто-то не платит комиссий, кто-то платит небольшие комиссии, а кто-то готов платить высокие. Поэтому в ходе проверки распределения бюджетов важно понять логику, которой руководствовался подрядчик.

7. План работ.
Хорошо если в предложении описан план работ по запуску рекламы со сроками.

8. Примеры размещений.
Хорошо если каждое предлагаемое размещение сопровождается скриншотом. Плохо - если скриншоты размещений не представлены.

9. Кейсы.
Хорошо если приведены кейсы работы с аналогичными инструментами и конкурентами заказчика.

10. Конфиденциальность и информация о конкурентах.
Хорошо если предоставленная информация о конкурентах не нарушает соглашение о конфиденциальности (не раскрывает коммерческие показатели).

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное