Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 68 от 26 августа 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 68        26 августа 2014 г.

Российская Неделя Рекламы 2014
пройдет в Москве с 3 по 6 декабря 2014 года

Всем свойственно ошибаться. Но некоторые ошибки очень дорого обходятся как заказчику, так и самим исполнителям. 5 заблуждений, на которых все теряют деньги:
∙ Безошибочного прогнозирования не существует
∙ Потребитель устал потреблять
∙ Трафик можно измерять
∙ Email-маркетинг давно устарел
∙ Соцсети – это бюджетное повышение лояльности

Как научиться не попадать впросак и быть всегда на высоте: http://ptpr.ru/c/12-100484


Кому доверить интернет-маркетинг: 10 практических советов по выбору подрядчика

№ 1. Не поленитесь — запишите свою задачу по SMART.

№ 2. Ищите и штатного сотрудника и подрядчика по одинаковым требованиям.

№ 3. Берите штатного специалиста для выстраивания системы работы с подрядчиками.

№ 4. Составьте свой рейтинг исходя из официально заявленных рейтингов.

№ 5. Проводите собеседования, а не встречи с подрядчиками, тратьте столько времени, сколько необходимо, а не сколько есть.

№ 6. Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: получите все примеры рабочей документации.

№ 7. Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: следите за соответствием отчетов о встрече тем вопросам, которые на ней обсуждались.

№ 8. Проверяйте партнера на «пустое и твердое»: узнайте реальные, а не бумажные отзывы.

№ 9. Съездите в гости в офис к потенциальному партнеру.

№ 10. Сомневаетесь в выборе — устройте 3-стороннюю встречу.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное