Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 67 от 21 июля 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 67        21 июля 2014 г.

Российская Неделя Рекламы 2014
пройдет в Москве с 3 по 5 декабря 2014 года

Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по рекламе, креативу, масс-медиа и маркетинговым коммуникациям – «Российская неделя рекламы 2014».

ПОЧЕМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ шоу-ФОРУМ:
∙ Более 100 спикеров и гуру индустрии
∙ Более 50 активностей на одной площадке (соло-выступления, шоу-лекции, воркшопы, тренинги, семинары, мастер-классы)

Для иногородних участников также предусмотрена трансляция в режиме онлайн.

Подробности ЗДЕСЬ: http://ptpr.ru/c/12-100484


Ретаргетинг: вернем посетителя на сайт

Согласно последним исследованиям, 95–98% пользователей покидают сайты, так и не совершив покупку. Ретаргетинг позволяет вернуть таких посетителей на ресурс с помощью показов рекламы на сторонних площадках.

По распространенному в маркетинговых кругах правилу «7 касаний» — необходимо семь раз донести до пользователя информацию об определенном товаре или услуге, прежде чем он ее приобретет. Контент, который вы показываете пользователю, можно менять в зависимости от тех действий, которые посетитель уже совершил на вашем сайте.

Пользователям, которые ушли с ресурса, так и не совершив целевого действия, например, покупки товара или услуги, можно показать самые популярные предложения вашего сайта (скидки, уникальные товары или услуги). Другим людям, которые положили товар «в корзину», но по каким-то причинам не оформили заказ, можно напомнить об этом. Кроме того, вместе с напоминанием можно предложить приобрести товар или услугу в комплекте с предыдущим.

Конверсия таких рекламных объявлений выше, чем контекстных. Российские интернет-компании активно работают с этой технологией: в последнее время собственные системы ретаргетинга представили «Яндекс» (для контекстной рекламы), Target.mail.ru и сеть «ВКонтакте».

Та же самая функция ретаргетинга в Google.AdWords называется динамическим ремаркетингом. Этот сервис помогает рекламодателю создать маркетинговое предложение, адресованное конкретному представителю целевой аудитории.

Возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в корзину; можно показывать те товары, которые они положили в корзину, но не купили; или же товары определенных категорий.

Кроме того, система способна автоматически оптимизировать объявления и баннеры, демонстрируя пользователю тот шаблон, который с наибольшей вероятностью приведет к нужному действию.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное