Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов. ... Выпуск N 65 от 22 мая 2014 года


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 65        22 мая 2014 г.

Российская Неделя Маркетинга 2014
пройдет в Москве с 29 мая по 1 июня 2014 года

«Российская Неделя Маркетинга 2014» – культовый и самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 1000 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие тренды 2014 года:
∙ Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
∙ Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
∙ Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
∙ Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
∙ Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, Live Journal, BBDO.
∙ Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Подробнее: http://ptpr.ru/c/6-100323


Тренды современного Social Media Marketing

Социальные сети, как и любые другие механизмы привлечения людей, не стоят на месте. В последнее время наметилось несколько ярко выраженных трендов, влияющих на развитие всей SMM отрасли:
* Первый — возрастает популярность визуальных социальных сетей, таких как Pinterest и Instagram. Всегда было известно, что пользователи предпочитают фотографии, инфографику, видео. Facebook и другие социальные сети попытались использовать это преимущество. Но ожидания людей не были удовлетворены в полной мере. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда появились специальные социальные сети, где приоритет — визуальная составляющая.
* Второй — полное «обеление». Использование так называемых «серых методов» для продвижения сообществ (нагона ботов, эмулирующих человеческую деятельность программ и прочего) уходит в прошлое. Сейчас в социальных сетях занимаются честным «белым» развитием групп.
* Третий — встраивание SMM в маркетинговую и коммуникационную стратегию коммерческих предприятий. Долгое время ситуация была противоположной (социальные сети, форумы, блоги — существовали сами по себе, в независимости от другой коммуникационной составляющей). Сейчас рекламодатели понимают, что бизнес будет развиваться гораздо эффективнее, если все инструменты маркетинга будут взаимодействовать между собой.
* Четвертый — компании стали точнее рассчитывать влияние инструментов SMM на развитие бизнеса. Раньше были абстрактные KPI (ключевые показатели эффективности) — лайки, репосты и прочее, которые не отвечали реальным потребностям рекламодателей. Сейчас используются следующие KPI: увеличение количества продаж, влияние на узнаваемость бренда, решение определенных бизнес-задач
* Пятый — удорожание. В связи с тем, что все больше и больше игроков приходит на рынок SMM, растут цены на рекламу и услуги компетентных исполнителей. В итоге каждый подключенный пользователь обходится сейчас в два раза дороже, чем два года назад.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное