Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Тема выпуска: интернет-технологии в маркетинге.


      
Бизнес-коммуникации:
маркетинг, брендинг, реклама, PR ...

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 63        22 июля 2013 г.

28 августа 2013 года состоится Третий Международный форум сервис-провайдинга «CloudsNN 2013»

Мероприятие устроено таким образом, что даже если Вы раньше ничего не слышали про «облачные» технологии, всё равно сможете понять все выгоды и преимущества от внедрения таких технологий именно в Вашей компании. Вы сможете выбрать сервисы, которые подходят именно Вашему бизнесу и попытаться их применить.
Цели форума:
- демонстрация эффективности использования облачных технологий,
- ознакомление с инновациями в IT, которые способны существенно увеличить продуктивность бизнес-процессов компании,
- тестирование данных сервисов в онлайн режиме.
Если Вы лично не имеете возможности посетить мероприятие, в течение всего дня работы организована видеотрансляция секций – Вы сможете виртуально присутствовать, пройдя по ссылке на сайте Форума.
Подробнее: здесь.


Интернет-технологии в маркетинге

Специалисты рекомендуют активнее использовать онлайн-опросы вместо традиционных. Это позволит не только сэкономить человеческие и финансовые ресурсы, но и собрать информацию в довольно короткие сроки. Более того, современные технологии позволяют работать не только со статичными сведениями, но и отслеживать динамику изменений в режиме реального времени. Да и потребители охотнее заполняют онлайн-анкеты, давая при этом правдивые ответы из-за отсутствия рядом посторонних людей.

Онлайн-исследования могут быть любой сложности — Интернет позволяет разрабатывать анкеты с учетом индивидуальных особенностей даже малых групп. Условия анонимности и возможность охватить практически любой географический регион позволяют мотивировать на участие в анкетировании большее количество респондентов.

Помимо опросов, рекомендуется использовать информацию, полученную из анализа всевозможных рейтинговых систем, поисковых запросов, позволяющих отследить интересы потребителей и места их основного общения на те или иные темы.

Впрочем, есть у подобных исследований и свои недостатки, связанные, прежде всего, с недостаточно широким распространением Интернета в некоторых странах. В результате невозможно порой охватить жителей небольших городов, сел и деревень, а также представителей старшего поколения, которые просто не пользуются глобальной сетью.

Еще один недостаток — это недостоверность данных, возникающая вследствие того, что в Интернете пользователи ведут себя не естественным образом, а в соответствии с их представлениями о себе.



Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное