Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 61 от 25 июня 2012 года


      
Бизнес-коммуникации:
маркетинг, брендинг, реклама, PR ...

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 61        25 июня 2012 г.

Льготная подписка на Бизнес-Дайджесты

До 30 июня 2012 года на сайте Biz-Digest.Ru можно оформить подписку на Дайджест "Бизнес- коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR" и Дайджест "Маркетинг Менеджмент. Как повысить эффективность бизнеса" со скидкой в 20%. Для получения скидки, при заполнении подписной формы в графе "Период подписки" после указания собственно срока подписки (6 мес. или 12 мес.) нужно в скобках указать код: sub-20.

Информация об изданиях и подписка - на сайте: http://Biz- Digest.Ru

Также при оформлении заявки на подписку до 30 июня предоставляется бонус - подборка материалов «Антикризисный маркетинг менеджмент».


Преимущества и недостатки продвижения в Twitter. Перспективы развития.

Новые каналы интернет-продвижения появляются каждый день. Сегодня тема маркетинга в социальных СМИ актуальна, как никогда. Если еще год назад наличие странички в социальной сети было скорее данью моде, то теперь это не только вопрос престижа, но и существенный элемент позиционирования.
В России Twitter пока не так популярен, как за рубежом, но не менее перспективен. Многие компании оценят возможность оперативно доносить нужную им информацию до широкой общественности.

В то же время продвижению в Twitter присущи все общие недостатки маркетинга в социальных медиа:
отсутствие нормальной статистики по российским пользователям;
отсутствие полноценных кейсов именно российских компаний;
большое количество спам-аккаунтов, снижающее эффективность рекламы.

Но, несмотря на эти недостатки, в России у Twitter, пожалуй, даже большие перспективы, чем за рубежом, ведь мода на микроблоггинг пришла к нам относительно недавно и вызывает большой интерес у широкой общественности.
Сегодня можно сказать, что решение адаптировать сервис под мобильные телефоны было пророческим. Рост аудитории мобильного интернета в России действительно впечатляет, так по данным RuМетрики, за год она выросла на 1,3 млн. человек и составила порядка 30% от числа пользователей Рунета.

Михаил Веденеев, Fenix Consult Group.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd



Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное