Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 60 от 6 декабря 2011 года


      
Бизнес-коммуникации:
маркетинг, брендинг, реклама, PR ...

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 60        6 декабря 2011 г.

Льготная подписка на Бизнес-Дайджесты

До 16 декабря 2011 года на сайте Biz-Digest.Ru можно оформить подписку на Дайджест "Бизнес- коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR" и Дайджест "Маркетинг Менеджмент. Как повысить эффективность бизнеса" со скидкой в 20%. Для получения скидки, при заполнении подписной формы в графе "Период подписки" после указания собственно срока подписки (6 мес. или 12 мес.) нужно в скобках указать код: sub-20.

Информация об изданиях и подписка - на сайте: http://Biz- Digest.Ru

Также при оформлении заявки на подписку до 16 декабря предоставляется бонус - подборка материалов «Антикризисный маркетинг менеджмент».


Способы продвижения (официальные) в Twitter

* Рекламные твитты (Promoted Tweets). Прежде всего, для тех, кто еще не успел близко познакомиться с Twitter, стоит пояснить, что такое твитт. Твитт — это единичное опубликованное сообщение в Twitter.com, то есть по-другому — пост, длиною не более 140 символов.
Рекламные твитты размещаются на верхней позиции в результатах поисковой выдачи. Так же, как и в контекстной рекламе, у рекламодателя есть возможность подбора ключевых слов, по которым будут показываться их сообщения.
Надо заметить, что для этого вида рекламы действует интересная модель оплаты: CPE (Cost Per Engagement), то бишь рекламодатель платит не за клики или показы, а за взаимодействие с его рекламным юнитом. В данном случае — это ретвиты, добавление в избранное или ответы других пользователей на рекламный твитт.

* Рекламные аккаунты (Promoted Accounts). Данная услуга позволяет выделить свой аккаунт среди других в блоке Who to follow, который виден всем зарегистрированным пользователям сайта. Благодаря технологии, анализирующей степень совпадения аккаунтов по различным признакам, рекламодатель получает только целевых подписчиков.

* Рекламные тренды (Promoted Trends). И, наконец, последний по порядку, но не по значимости способ продвижения в Twitter. Чтобы понять, чем это может быть полезно рекламодателю, для начала разберемся с тем, что же такое тренд. В Twitter тренд — что-то в роде темы дня. Попадание в тренды гарантирует массовое обсуждение нужного рекламодателю информационного повода, как на самом сайте, так и за его пределами.
Для отслеживания результатов компании предусмотрена система статистики, отображающая такие показатели, как количество упоминаний, количество ретвитов, добавлений в избранное, а также количество людей, добавивших рекламный аккаунт в друзья. Относительно недавно инструменты статистики были существенно доработаны. В числе прочих улучшений была добавлена возможность посмотреть, какие твитты пользуются большей популярностью, а какие наоборот отталкивают пользователей.

Михаил Веденеев, Fenix Consult Group.

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Анонсы. Подарки к Новому 2012 Году

1. Бесплатный видео-курс по контекстной рекламе в поисковой системе Google (Google Adwords).
Для его получения нужно пройти по этой ссылке

Оформившие подписку на видео-курс Google Adwords могут также получить бесплатную подборку материалов по контекстной рекламе из журнала "Рекламодатель в Интернете и других медиа"
Чтобы ее получить нужно заполнить подписную форму, пройдя по данной ссылке. В графе «Название выбранного издания» нужно указать - «Контекстная реклама», в графе «Период подписки» нужно указать - "2011".

2. Бесплатное использование системы онлайн-консультаций Марва на 30 дней
Марва – это система онлайн-консультаций для сайта, предназначенная для увеличения продаж через сайт и для консультирования посетителей сайта в реальном времени.
Для участия в акции нужно оставить заявку, пройдя по данной ссылке

Оформившие заявку на тестирование системы Марва могут также получить бесплатную подборку материалов по созданию и развитию сайтов из журнала "Рекламодатель в Интернете и других медиа"
Чтобы ее получить нужно заполнить подписную форму, пройдя по данной ссылке. В графе «Название выбранного издания» нужно указать - «Сайты», в графе «Период подписки» нужно указать - "2011".


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное