Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR ... Выпуск N 59 от 19 октября 2011 года


      
Бизнес-коммуникации:
маркетинг, брендинг, реклама, PR ...

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 59        19 октября 2011 г.

RIW-2011

Сегодня в Москве открывается четвертая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2011), которая пройдет в период с 19 по 21 октября в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон №3).
RIW–2011 – это многопотоковая трехдневная конференция, масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2011», множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций.

Подробнее: http://2011.russianinternetweek.ru


Нестандартная реклама: возможности без границ

Ни для кого не секрет, что люди смотрят под ноги чаще, чем вокруг себя. Именно эта человеческая особенность и стала причиной появления рекламы на полах, дорогах, тротуарах. Современные технологии позволяют создавать привлекательные напольные изображения в 3D формате. Достигается объемность изображений за счет проекционных и геометрических искажений.

Особенности, преимущества и недостатки 3D рекламы:
* Неординарность, оригинальность. Форматы 3D рекламы дают возможность ярко выразить идею, оригинально представить бренд, компанию
* Использование визуальных эффектов. Именно эффекты привлекают к 3D рекламе внимание прохожих, заставляют останавливаться и даже фотографироваться рядом с рекламными сообщениями
* Способность пробивать рекламный шум. Напольная реклама способна привлечь внимание и выделиться среди прочих носителей. Напольная реклама максимально эффективно использует человеческую особенность смотреть себе под ноги большую часть времени
* Высокая степень запоминаемости. По данным исследований международной компании GFK, напольная реклама обладает наибольшей степенью восприятия в сравнении другими рекламными средствами

Владимир Столяров (e-mail: ctolyarov@mail.ru), агентство "Мечтатель реклама".

Полную версию материала можно прочитать в журнале "Рекламодатель в Интернете и других медиа": http://inforeklama.ru/rd


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал "Рекламодатель в Интернете и других медиа" приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет- маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/sotrudnichestvo/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное