Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR .... Выпуск N 57


      
Бизнес-коммуникации:
маркетинг, брендинг, реклама, PR

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@InfoReklama.Ru, www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 57       

  Содержание:


Новости


21-22-23 октября 2010 года в Москве пройдет главное ежегодное интернет-событие отрасли - Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2010). Площадка - выставочный комплекс «Экспоцентр», павильон №3.

Организатором RIW-2010 в этом году выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), экспертная поддержка - Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), при содействии «Экспоцентр».
К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашаются лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.
Программа RIW-2010, рассчитанная на 3 дня, пройдет в 5 параллельных потоков и по традиции разделена на Общую программу (свободный доступ для всех зарегистрированных участников) и Профессиональную. За все время работы конференции пройдет более 100 мероприятий, а также множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций.
Также в рамках Недели Российского Интернета пройдет масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2010», на которой участники смогут познакомиться с новыми проектами ведущих интернет-компаний.

Подробности и регистрация:
www.riw10.ru


Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо


Особенности маркетинга в социальных сетях

По материалам RIW-2009 (Неделя Российского Интернета 2009 года)

1. Социальные сети «живут» в реальном времени. Скорость оборота информации намного больше, чем в СМИ. Есть возможность узнать актуально мнение о бренде и о тенденциях.
2. Есть возможность изучить аудиторию: стиль жизни, речевые клише. Сегментировать аудиторию.
3. Можно проводить он-лайн маркетинговые исследования с целевой аудиторией.
4. Меняется роль рядовых сотрудников компании. «Часто можно увидеть пост «если вы вечером будете в баре гостиницы, обязательно закажите коктейль у Стива (или Володи), он фантастически их готовит!» или «Наташа — менеджер на ресепшн — все устроит. Она решит все вопросы в мгновение ока!»
5. Содержательная информация (блоги, онлайн-события, видеоролики) более привлекательна, чем прямая реклама, т.к. сообщество предпочитает активную коммуникацию.
6. Различные структуры компании могут участвовать в продвижении бренда в социальных сетях.
7. Креативность позволяет экономить бюджетные расходы. Хорошие идеи в социальных сетях могут работать настолько эффективно, что позволят ощутимо сэкономить на рекламе.
Рекламная кампания в Интернете включает разработку таких инструментов как сообщество, блог, форум, посвященные продукту, видеоматериалы для размещения в Сети.
Успешная кампания строится на принципах единства, высокой креативности, учета новых тенденций в сфере интернет-среды (новых методов работы с блоггерами, новых тематических, развлекательных, автономных блогов и сообществ, новых популярных площадок).
Для успешного построения коммуникации в интернет-среде необходимо следовать следующим принципам:
- организовать диалог, а не монолог;
- активно включать сотрудников компании-производителя товара/услуги;
- направлять разговор в полезное русло.
Также специалисты советуют:
- продвигать не продукт, а ценность;
- заводить диалог в форме вопроса, просьбы о совете;
- ссылаться на личный опыт, только он вызывает доверие;
- помогать конкретным людям, а не «клиенту».
Интерес аудитории привлекается только живой, «горячей» темой, поэтому не следует бояться задеть интересы целевой аудитории, чтобы вызвать обсуждение. В качестве действующих персон очень желательно подключать действительных сотрудников компании.
Вот еще несколько советов:
При размещении информации в Интернете не распыляться, а использовать тематические сообщества, форумы и блоги, участниками которых являются представители целевой аудитории.
Проведение кампании в Интернете желательно подкреплять оффлайн-мероприятиями. Различными акциями, лотереями, и т.п.
Активно использовать видеоматериалы — это дает очень хорошие результаты.
Социальные сети можно эффективно использовать для построения программ лояльности, организации фан-клубов. Желательно организовывать оффлайн-мероприятия для участников.

Предоставлено журналом "Рекламодатель в Интернете и других медиа"

Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

Бизнес-процессы: менеджмент, IT, логистика, безопасность ...

«Информационные технологии (Интернет, ERP, CRM ...) в бизнесе»


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное