Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 50 от 20 июня 2007 г.


      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@InfoReklama.Ru, www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 50        20 июня 2007 г.

  Содержание:


Новости


Медиахолдинг «Проф-медиа», принадлежащий Владимиру Потанину, с помощью оффшорной компании «Estermina Ltd.» приобрел 100% акций «Wayfarer Media Limited», холдинговой компании развлекательных телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия»

Ассоциация рекламодателей решила обратить внимание Федеральной антимонопольной службы на рекламу кваса «Никола», в которой этот продукт противопоставляется коле


Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо


О маркетинговых коммуникациях

Ярослав Газин, генеральный директор агентства «PRAGMACOM»:
«Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) со временем будет только возрастать. Блумберг еще несколько лет назад сказал, что нет особых проблем произвести какой бы то ни было продукт. Проблема в том, чтобы вызвать у людей желание его покупать! В этом и состоит роль ИМК. И это касается всех без исключения отраслей бизнеса, поскольку везде технические отличия продукта очень быстро копируются, а ценовые войны приводят к разорению. Мой опыт общения с российскими рекламодателями показывает, что даже не во всех крупных компаниях есть четкое понимание системного подхода в разработке ИМК, не говоря уже о тонкостях их стратегического планирования, которые составляют основу успеха в рекламе. Коммуникационная стратегия сродни семени: что посеешь, то и пожнешь. Четкая стратегия помогает получить продающий креатив и значительно сэкономить на медиабюджете».

Даниил Лентин, и.о. директорa по стратегическому планированию «Lowe Adventa»:
«Во-первых, необходимо понять, почему нужны IMC (интегрированные маркетинговые коммуникации): это удивительно эффективный способ прорвать clutter (хаос) на сегодняшнем российском рынке. Они дешевы, потребители к ним не привыкли, это реальный шанс радикально выделиться и break the clutter (вырваться из хаоса). Об этом можно говорить и говорить – это исключительно эффективная вещь.
Во-вторых, нужно понять, что большинству клиентов и агентств мешает IMC применять. Ведь IMC действительно совсем не дороги — что же тогда? Дело исключительно в том, что большинству бренд-менеджеров и креативщиков гораздо легче работать по уже существующим и обкатанным схемам: снял ролик, наружку и принты, продажи идут (еще бы они не шли в России!), чего же вы от меня хотите, зачем делать что-то новое. Поэтому здесь все зависит от воли конкретных топ-менеджеров — тех, кто может заставить людей делать что-то новое. Тем более что интегрированная компания — это результат интегрированного процесса, в который включено много агентств — их все должна объединять железная воля, которая заставит их работать в едином брифе.
Наконец, в-третьих. IMC — это взаимодействие с потребителями принципиально иного уровня, чем стандартный набор ролик — принт — наружка. Ваш бренд оказывается внутри жизни людей, ваша идея перестает быть картинкой в ящике — она работает в реальной жизни людей. Поскольку релевантность — это то, за что идет борьба сегодня и будет идти в будущем. IMC совсем скоро станут стандартом рекламы».

Сергей Грачев, директор по стратегическому планированию компании «Nestle Food»:
«Маркетинг становится все более избирательным, нацеленным практически на конкретного человека, и важность правильной коммуникации возрастает как никогда».


По материалам семинара-конференции «Стратегия коммуникаций рекламной кампании» (проведенного Образовательным Центром Рекламной Федерации Регионов в мае с.г.)




Вернуться к оглавлению


Анонсы


Семинар-практикум «Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности РА и СМИ с новыми правилами игры на рекламном поле»

Организатор:
Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов

Сроки проведения: 6-7 июля 2007 года

Рассматриваемые вопросы:
- Что вновь хотят поменять в законе «О рекламе»? Какие перемены в наружной рекламе могут произойти с принятием поправок в закон «О рекламе»?
- Что принесет вторая волна нового закона «О рекламе», ограничивающая количество рекламного времени на телевидении.
- Механизм прозрачности. Рекламная биржа или Медиа-аудит.
- Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий.
- Перспектива 2007-2008 г.г.: внесение изменений в законодательные акты
- Избирательные компании. Возможности и ограничения
- Взаимоотношения с внешним миром по поводу чести и достоинства
- Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства?
- Как эффективно выстроить отношения с ключевыми рекламодателями и реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя?
- Можно ли и до какой степени защитить концепцию собственной или разработанной для клиента рекламной кампании?
- Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?

Подробнее:
http://www.cmm.su/inner.php?target=news&id=149



Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

«Менеджмент - теория и практика» -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
«Информационные технологии (Интернет, ERP, CRM ...) в бизнесе» -
http://subscribe.ru/catalog/economics.tech.iterpcrm
«Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД» -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
«Юридическая и страховая защита бизнеса» -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное