Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика. Выпуск N 48 от 29 сентября 2006 г.


      
Маркетинг, реклама, PR: теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReсlama.Ru, url: http://www.InfoReсlama.Ru


Выпуск N 48        29 сентября 2006 г.

Проф-Инфо


Работа на выставке. Ошибки экспонента

Ошибка: Не четко сформулированная цель или ее отсутствие
Последствия: Отсюда вытекают практически все остальные ошибки, результат – неэффективное использование затраченных на выставку денежных средств, времени и сил участников
Как исправить: Вся выставочная деятельность должна подчиняться общим задачам фирмы и иметь конкретные цели для каждой выставки

Ошибка: Отсутствие или недостаток оформительских материалов
Последствия: Стенд выглядит бедным, не привлекает внимания, снижает имидж и не дает действительной картины деятельности фирмы, что мешает достижению целей
Как исправить: Для участия в выставках заранее следует готовить плакаты, щиты, муляжи, стойки и др. материалы, которые украсят стенд (их можно возить на разные выставки или передавать после выставки в профильные магазины для оформления витрин или стеллажей с вашей продукцией)

Ошибка: Недостаточное количество экспонатов на стенде
Последствия: У посетителей такой стенд вызывает сомнения в коммерческой состоятельности руководства фирмы, оплатившей стенд, на котором нечего выставлять
Как исправить: Заблаговременно позаботиться о том, что будет выставлено. Если нет возможности выставить экспонаты, развесьте плакаты, подготовьте рекламные буклеты и прайсы

Ошибка: Отсутствие на стенде специалистов
Последствия: Разговор с людьми, которые ничего не решают и/или не могут ответить на вопросы раздражает посетителей и вызывает мысли о непрофессионализме руководства фирмы
Как исправить: Хотя бы по 1 дню в течение выставки должны работать ведущие работники – руководители, специалисты фирмы, которые могут принять решение. Соответственно следует составлять и графики встреч

Ошибка: Отсутствие «орудий выставочного труда»
Последствия: Плохо выглядят работники на стенде, сваливающие все в одну кучу и не способные помочь посетителю в элементарном. После выставки сложно классифицировать и идентифицировать полученные материалы
Как исправить: Следует контролировать, чтобы на стенде были степлер (и скрепки к нему), чистая бумага, блокноты, канцелярские скрепки, кнопки, ножницы, разовые стаканы, вода, электрочайник или термос и т.д.

Ошибка: Перегруженность стенда
Последствия: Если экспонатов слишком много, найти нужное посетителю бывает сложно. В выставочной суете большинство людей отказываются от попытки что-то разглядеть на загроможденном стенде
Как исправить: Подберите действительно нужные экспонаты. Если их все же оказалось много, поставьте дополнительные полки или стойки для размещения экспонатов. Упорядочите разные экспонаты (реклама – отдельно, товары – отдельно)


По материалу "Комплекс стратегических воздействий на рынок" из Дайджеста "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR" N 2.2005


Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент: теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.advert/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

В избранное