Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 46


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 46        27 июля 2005 г.

  Содержание:


Новости



Новости подписки

Снижена стоимость на все варианты подписки на Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR ... " (в среднем ~ на 25%)

Подробнее:
http://profpressa.ru/sale/item.html?id=3062



Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо



Корпоративные торговые марки

Индивидуальность корпоративных торговых марок проявляется через персонал компании, ее технологии, культуру управления и коммуникации.

Корпоративные торговые марки можно условно разделить на две группы: сервисные, предоставляющие услуги, и промышленные марки, используемые в производственном цикле других компаний. Индивидуальность сервисной марки определяется впечатлением пользователей от взаимодействия с компонентами, составляющими и сопровождающими услугу, такими как время суток, срок исполнения, комфортность места, возможность компенсации в случае плохого качества и т.п. Характер марок промышленного назначения определяется ее осязаемыми функциональными компонентами и удобством эксплуатации.

Заказ, покупка и использование услуги могут происходить в разное время, на протяжении которого марка должна быть значима для потребителя. Если дистрибьютор, например, может создать товарный запас, чтобы скомпенсировать сезонные колебания спроса, то сервисные марки лишены такой возможности и вынуждены вести непрерывные планирование, пересмотр и обновление графиков работы. Небольшое время ожидания услуги, строгое соблюдение заявленных сроков ее предоставления, своевременное оповещение обо всех изменениях — эти и подобные факторы могут быть положены в основу индивидуальности сервисной марки, так как являются существенными для потребителей.

На промышленном рынке на решение о покупке влияют главным образом личные взаимоотношения и рекомендации. Закупки товаров производственного назначения отличает рационализм, при этом, однако, менеджер, принимающий решение о покупке, всегда хочет считать, что он приобретает товар или услугу под известной и надежной маркой.

Вне зависимости от того, работает ли ваша компания на рынке конечных потребителей или производит товары и услуги для предприятий, у вас есть выбор, применять марочный подход или нет. Мировой опыт показывает, что и на массовом, и на корпоративном рынке в долгосрочной перспективе марочная продукция имеет явные преимущества.


По книге "Бренд и торговая марка: развод по-русски" (использовано с разрешения изд-ва "Питер")




Вернуться к оглавлению


Анонсы



Тренинг: "Дисциплина речи. Дисциплина мысли"

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 24-25 августа 2005 г.

Цели тренинга:
- Развить умение разрабатывать и произносить публичные речи на основе методов, предлагаемых классической и современной риторикой.
- Снять страх перед публичными выступлениями.
- Активизировать способности порождать мысли непосредственно в процессе выступления и излагать их в адекватной (аудитория, актуальность, доступность) и экологичной (достоверность, позитивность, эстетичность, культура речи, учет психологических особенностей аудитории, отказ от дешевых методов завоевания популярности аудитории) манере.

Подробнее:
http://www.lkidemosfen.ru/?vpath=/en/2005/07/19/3

Подписчикам "Маркетинг, реклама, PR: теория и практика" предоставляется скидка в размере 10 процентов. Для того, чтобы ее получить достаточно написать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru;



Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.advert
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное