Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 43


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 43        1 ноября 2004 г.

  Содержание:


Новости



"РЕКЛАМА-2004"

Международная выставка рекламы и рекламных средств «Реклама-2004» состоится с 1 по 5 ноября в Москве на территории павильона N 2 Выставочного комплекса Экспоцентра (Краснопресненская набережная, 14). Выставка организована ЗАО «Экспоцентр» совместно с Национальной рекламной ассоциации под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Подробнее:
http://www.expocentr.ru/site/92/default.asp


Вернуться к оглавлению


Проф-Инфо



10 способов увеличить отклик на вашу анкету, при проведении опроса по почте


1. Сделайте анкету «главным» элементом вашего пакета почтовой рекламы, а не просто одним из вложений.
2. Предпочтительно включать в анкету немного вопросов. Идеально — от 7 до 11. Нечетное количество вопросов приводит к лучшим результатам, чем четное.
3. Приложите письмо с благодарностью за ответы. Укажите, почему ответы так важны, и что можно получить за предоставление ответов.
4. Письмо должно быть направлено кем-то, кто занимает высокое положение в компании.
5. Сделайте предложение. Это может быть розыгрыш призов, премия или просто тот факт, что вы с ними поделитесь результатами опроса, и они будут знать, что думают другие.
6. Поблагодарите за заполнение каждой конкретной анкеты.
7. К анкете приложите свое предложение и фотографию, если это возможно.
8. Используйте простые вопросы — лучше всего работают вопросы, на которые можно дать ответ «Да» или «Нет». Просьба оценить возможную прибыль от продаж в 2004 г. может показаться слишком сложной и даст людям основание выбросить вашу анкету.
9. Убедитесь, что вы оставили место для замечаний и предложений, чтобы респонденты могли вписать все, что они захотят.
10. При необходимости заверьте респондентов, что будет сохранена конфиденциальность их ответов, и они не будут использоваться для различных претензий (конечно, если только сами респонденты этого не пожелают).


Алан Розенспен. Искусство проводить опросы. // Рекламодатель N 2.2004




Вернуться к оглавлению


Анонсы



Конференция «Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий»

Организатор:
Агентство по связям с общественностью K.Voronkov IMC

17 ноября в конференц-зале Ленинской библиотеки пройдет очередная конференция "Технологии создания информационного повода в бизнес-PR". О том, какие новости и события интересны СМИ, расскажут руководители изданий, а как создать интересные события - специалисты-практики из известных компаний. Стоимость участия 700 рублей.
С докладами выступят: главный редактор PCWeek Эдуард Пройдаков, главный редактор CNews Максим Казак, главный редактор Computerworld Дмитрий Гапотченко, корреспондент Коммерсанта Дмитрий Захаров, PR-директор МТС Павел Нефедов, PR-директор Билайн Михаил Умаров.

Подробнее:
http://www.kvoronkov.ru/rus/170404.html




Тренинг: "Харизма голоса"

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 20-21 ноября 2004г. в г.Москва

Цель тренинга:
Выработать умение управлять собственным голосом и заставить служить поставленным целям. Высокая результативность достигается за счет объединения традиционных отечественных техник и школ по работе с голосом и современных зарубежных методик.

Подробнее: http://lkidemosfen.ru/2nd/vg.html

Подписчикам "Маркетинг, реклама, PR: теория и практика" предоставляется скидка в размере 10 процентов. Для того, чтобы ее получить достаточно написать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru;



Вернуться к оглавлению


Конкурс


Конкурс на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) - продолжается!

В виду того, что ньюслеттер «Верный тон», бесплатная полугодовая подписка на который была призом, приостановил выход, конкурс на лучший вопрос в области бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) продлен до 25 декабря 2004 г. О том каким будет приз - читайте в следующем выпуске, итоги конкурса будут подведены 15 января 2005 г.

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению


Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.careerist.advert
Отписаться

В избранное