Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 41


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 41        1 апреля 2004 г.

  Содержание:


Новости



Программу конференции определят ее участники.

Объявлен предварительный прием заявок на участие в конференции "Бизнес-коммуникации". Основное отличие этой конференции (которая состоится этой осенью в Москве) от прочих подобных мероприятий является то, что будущие участники этой конференции принимают участие в формировании ее программы.

Подробнее:
http://inforeklama.ru/mode.2739



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Написание текста для Интернет-рекламы


Тексты для интернет-рекламы значительно отличаются от «идущих в печать» рекламных сообщений. Просто потому что посетители сайта очень редко читают web-страницы слово за словом. Они бегло просматривают их, выхватывая отдельные слова и предложения. Следовательно, когда вы пишете текст для одной из страниц сайта, вы должны адаптировать стиль сообщения к особенностям чтения с экрана монитора.
Важно осознавать отличия текстов для web-сайтов от традиционных рекламных сообщений. Из них вытекают в частности, приведенные ниже правила для Интернет-рекламы. Итак.
1. Выделяйте ключевые слова. Делая ударение на ключевых словах визуальным способом, вы привлечете внимание бегло просматривающего страницу посетителя.
2. Убедитесь в том, что подзаголовки не только остроумны, но и информативны. Если подзаголовки не отличаются информативностью, посетители покинут ваш сайт и найдут другой.
3. Стремитесь к тому, чтобы каждый абзац отражал одну идею. Одна идея на абзац поможет точнее передать главную мысль. Читатели пропустят все дополнительные идеи, которые не нашли отражения в первых нескольких словах абзаца.
4. Сложные идеи представляйте в форме списков с буллитами. Иногда идея состоит из нескольких частей, и тогда не так просто быстро и ясно сформулировать главную мысль. Список с буллитами является хорошим способом организации сложных идей и представления множественных моментов. Другим его преимуществом является то, что пункты списка могут быть представлены гиперссылками.
5. При написании текста используйте инвертированный пирамидальный стиль. Начните с выводов, а затем добавляйте детали. Если посетителям, для того чтобы добраться до большой идеи, придется «преодолевать» целый абзац, они просто откажутся от «штурма». Если же вы поместите выводы или перечислите преимущества в самом начале, то читателю будет проще определить, интересна ли ему эта информация.
6. Используйте в два раза (или еще меньше) меньше слов, чем в традиционном сообщении. Чтение с экрана компьютера — совсем не то же самое, что восприятие текста на бумаге. Исследования показывают, что с экрана компьютера чтение происходит на 25% медленнее, чем с листа бумаги. Другой проблемой является то, что чтение с экрана утомляет глаза.


По книге «Креативные стратегии в рекламе» (использовано с разрешения изд-ва "Питер")




Вернуться к оглавлению


Анонсы



Конференция «ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR»

Организатор:
Агентство по связям с общественностью K.Voronkov IMC

6 апреля в Конференц-зале Российской Государственной (Ленинской) библиотеки пройдет V конференция в рамках программы «Хорошая новость», направленной на повышение качества информационного взаимодействия между PR-службами компаний и ведущих средств массовой информации. Конференция ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В БИЗНЕС-PR предназначена для специалистов по маркетингу и связям с общественностью.
Ключевые сотрудники изданий расскажут, какие корпоративные новости могут быть бесплатно опубликованы, а также о том, как управлять новостью – что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями.

Подробнее:
http://www.kvoronkov.ru/rus/seminar.html




Тренинг: "Ваш голос и невербальная коммуникация" совмещенный с отдыхом

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 29 апреля - 6 мая 2004г. в Египте (Шарм-эль-Шейх, отель Pyramisa Resort*****)

Цель тренинга - выработать умение управлять собственным голосом и заставить служить поставленным целям. Высокая результативность достигается за счет объединения традиционных отечественных техник и школ по работе с голосом и современных зарубежных методик.
Цель отдыха - отдохнуть :-)

Подробнее: http://www.lkidemosfen.ru/pages/egypt.html



Вернуться к оглавлению


Конкурс


Конкурс на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) - продолжается!

Условия прежние.

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос:
Почему СМИ не использовали наш пресс-релиз?

Ответ:
Конечно, в каждом конкретном случае причины могут быть разными, но можно выделить ряд типовых, в том числе, следующие:
- выбраны не те СМИ (т.е. пресс-релиз отправлен в те СМИ для которых он не может представлять интереса)
- выбранный информационный повод - не заслуживает внимания (т.е. событие о котором идет речь не представляет существенного интереса для пользователей тех СМИ, которые получили посвященный этому событию пресс-релиз)
- нечетко сформулирована суть пресс-релиза (т.е. после прочтения заголовка и первых двух абзацев, так и не становится ясным, о чем собственно идет речь в данном пресс-релизе)
- некорректное поведение (например, заголовки пресс-релизов, поступающих от вашей компании, формулируются таким образом, что вводят в заблуждения; к пересылаемым по e-mail пресс-релизам без дополнительного согласования прикрепляются объемные дополнительные материалы)

и т.д., к сожалению, это еще далеко не исчерпывающий список :-(


Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail:
kulikov@inforeklama.ru
В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.



Вернуться к оглавлению



Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное