Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 40


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 40        17 марта 2004 г.

  Содержание:


Новости



Изменения в комплектации Дайджеста "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR ... "

Теперь существуют три варианта подписки:
* базовая часть + справочное приложение на CD;
* базовая часть + отраслевое приложение;
* базовая часть + справочное приложение на CD + отраслевое приложение.

Подробнее:
http://inforeklama.ru/mode.1814



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Советы «Демосфена»


Известно, что мнение об ораторе складывается в первые минуты его выступления. То есть — еще НЕЗАВИСМО от содержания того, о чем он говорит. Ибо в первые мгновения ваши слушатели существуют только в двух качествах:

Аудитория - зритель.
Сначала ей надо рассмотреть оратора и принять его эмоционально. Имеет значение все: как выглядит оратор, как представляет себя, как говорит.

Аудитория - слушатель.
Именно голос, тон, интонации оратора могут испортить или улучшить впечатление, которое он производит. От волнения и стресса «глас оратора» может измениться. Стать выше, задрожать, ослабеть или вовсе пропасть. Знакома ли вам такая ситуация, когда в решающую минуту голос изменил оратору? И как быть, если «пересохло в горле» именно у вас?

Немного теории.
Голос, который обычно звучит приятно, меняется под влиянием стресса, напряжения и волнения. Здесь работают физические законы. Тело мгновенно реагирует на эмоции страха, волнения или раздражения, блокируя область солнечного сплетения, делая дыхание поверхностным, сдавливая мышцы горла, корня языка, мимические мышцы лица. Образующиеся в теле физические зажимы изменяют голос или вовсе отключают.

Скорая помощь
Вернуть голос и справиться с волнением помогут следующие упражнения. Так как блокируют голос зажимы в мышцах - лечение тоже физическое.

1. Это упражнение помогает снять физическое напряжение в теле. Приложите левую руку к подбородку, так, чтобы большой палец был под подбородком. Вид очень умного человека. Надавите и помассируйте большим пальцем корень языка. Никто и не заметит, чем вы занимаетесь. А результат вы почувствуете сразу.

2. Если «пересохло в горле», надавите кончиком языка на нижнюю альвеолу.

3. Перед выступлением полезно проделать энергетическую гимнастику. Интенсивно наклонитесь вперед 5 раз, погримасничайте-высуньте язык, зажмурьте глаза…. Чтобы расслабить мышцы лица потрясите головой, поболтайте расслабленными щеками и губами из стороны в сторону. Встряхните плачевой пояс так же, как это делает ваша собака, выходя из воды. Потрясите ногами, сначала одной, потом другой – как спортсмен перед забегом. Улыбнитесь. Улыбка создает доверие. Если страх все еще жив, представьте важную аудиторию в не важном виде, например, в цветных пижамах и ночных колпаках….
Если после выполнения этих упражнений привычный голос не вернулся – спасайтесь бегством!

Негатив в позитив
Обратите себе на пользу потерю голоса. Посмейтесь над собственными ошибками. Скажите, как важна для вас тема выступления и эмоциональная поддержка из зала. Это снимет напряжение с вас и поможет расположить аудитории к себе.

Не отчаивайтесь
Блестящая презентация (выступление) это плод длительных тренировок и специальных знаний. Используйте любую ситуацию как трамплин для роста. Главная заслуга выдающихся ораторов, спортсменов, актеров, певцов не в том, что они талантливы, а в том, что они могут управлять собой в стрессовых ситуациях, проявляя свой талант.


Источник: ньюслеттер «Верный тон»




Вернуться к оглавлению


Анонсы



3-я ежегодная конференция «Реклама, маркетинг и PR в России»

Организатор:
LBS International Conferences

Конференция состоится 23-24 марта 2004 года в Москве в ММВБ. В этом году она пройдет под названием «Брендинг в России: практическое руководство или как это делают лучшие». Цель конференции — обмен практическим опытом продвижения брендов на российском рынке.

Подробнее:
http://www.lbsglobal.com/brand/programm.php




Тренинг: "Ваш голос и невербальная коммуникация"

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа «Демосфен»

Тренинг пройдет 26-28 марта 2004г. в г.Москва

В результате тренинга участники узнают как с помощью голоса «завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», получат магические инструменты воздействия на собеседника и аудиторию, научатся использовать коммуникативные возможности осанки и движения, разовьют эмоциональный интеллект и усилят харизму.

Подробнее: http://lkidemosfen.ru/pages/bk.html



Вернуться к оглавлению


Конкурс


Определен победитель 1-го конкурса на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) и ... объявлен 2-ой конкурс на ту же тему и с теми же условиями!

Победитель 1-го конкурса: Елена Юштина с вопросом: в чем отличие между теорией позиционирования Траута и теорией УТП Ривза ? (принимаются ответы на этот вопрос - лучший ответ будет отмечен специальным призом)

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос:
Какие все-таки могут быть общие варианты стратегий позиционирования (в ракурсе идей Траута)?

Ответ:
Сам Траут в своих работах упоминает, в частности, такие стратегии позиционирования, как:
- первенство в категории
- владение атрибутом
- лидерство
- наследие
- специализация


Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail:
kulikov@inforeklama.ru
В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.



Вернуться к оглавлению



Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное