Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 38


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 38        9 декабря 2003 г.

  Содержание:


Новости



Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА) переименована в Ассоциацию Коммуникационных Агентств России




Открыты дискусcионные листы "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR …" и "Дискуссионный лист рекламодателей"



Дискуссионный лист "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR …"

Общая тема: различные аспекты бизнес - коммуникаций: маркетинга, рекламы, PR ... .
В частности обсуждаются профильные новости и события, информационные продукты (проф. пресса, книги, конференции, семинары и тренинги, БД, IT – решения, Интернет – ресурсы ... и т.д.), различные методики и case study, вопросы взаимопомощи и другие актуальные темы.

Подписка:
http://subscribe.ru/catalog/marketing.bkom



"Дискуссионный лист рекламодателей"

Дисскусионный лист для обсуждения :
— различных аспектов взаимодействия между рекламодателем и: РА, СМИ, консультантом и т.д.;
— общих путей оценки эффективности рекламных кампаний и медианосителей;
— конкретных рекламных кампаний и их составляющих, case study и т.д.;
— методов продвижения "сложных" товаров и услуг;
— новых и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
— междисциплинарных аспектов рекламы — психологических принципов, юридических аспектов, элементов подготовки персонала и т.д.

Подписка:
http://subscribe.ru/catalog/ad.reklamodatel



Прим.:
"Дискусcионный лист" позволяет не просто получать информацию, а и: обсуждать различные темы с другими подписчиками (своими коллегами), задавать вопросы и отвечать на них, и т.д.



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Дифференцирование


В условиях конкуренции товар, выгодно отличающийся от товаров – конкурентов имеет гораздо лучшие перспективы по сравнению с ними.

Для реализации этих преимуществ используется дифференцирование и позиционирование. Классик маркетинга — Ф. Котлер определяет их следующим образом.

Дифференцирование — процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его от товаров-конкурентов.

Позиционирование — действия по разработке и предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.

Окончательный результат позиционирования товара — успешное создание ориентированного на рынок предложения ценности продукта — простого и четкого утверждения, объясняющего, почему целевой аудитории следует покупать товар компании-поставщика.

Иначе говоря, дифференцирование — это в большей степени процесс работы над товаром, а позиционирование — над образом товара в сознании потребителя.

В самом деле, товар должен не просто выгодно отличаться, но и это отличие должно быть достаточным аргументом для потребителя, чтобы он сделал выбор в пользу такого товара.

Если коротко, то процесс дифференцирования компании осуществляется в три шага (по Дж. Трауту):
1. Находится простая, отличающая вас от конкурентов идея.
2. Данную концепцию должны делом подтверждать разрабатываемые рекомендации о действиях или продукт.
3. Создается программа коммуникаций по донесению информации о ваших отличиях до актуальных и потенциальных покупателей (собственно процесс позиционирования).


Источники:
Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. — Спб.: Питер. 2003.
Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость — Спб.: Питер. 2003.




Вернуться к оглавлению


Анонсы



Тренинг "Ваш голос и невербальная коммуникация" пройдет в Москве 19-21 декабря 2003 г.

Организатор:
Лаборатория Коммуникативного Имиджа "Демосфен"

Цели тренинга
В результате тренинга участники: освободят природный голос от напряжения; научатся использовать коммуникативные возможности осанки и движения, чтобы производить благоприятное впечатление; узнают, как сознательно используя свой голос, оказывать влияние на окружающих; натренируют дыхание; улучшат произношение; узнают, что надо делать, чтобы справиться с волнением и вернуть "пропавший" голос.

Подробнее:
http://www.lkidemosfen.ru/index2.html

Подписчикам данного Интернет - бюллетеня предоставляется скидка в размере 10% от стоимости тренинга




Вернуться к оглавлению


Конкурс


Конкурс на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) - продолжается!

Условия прежние.

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос:
Как удерживать внимание аудитории в ходе публичного выступления ?

Ответ:
1. Наблюдайте за аудиторией, учитесь ее понимать.
2. Найдите общую тему, которая будет интересна всем. Пусть даже к вопросу доклада она не будет иметь никакого отношения. Главное, чтобы эта тема смогла задеть каждого, и в душе у слушателей возник волнующий их вопрос – тогда они будут готовы к обсуждению. И тут вы сможете приступить к теме своего выступления.
3. Во время речи делайте периодические отступления. Известно, что оратор может удерживать внимание аудитории не более 20 минут. После этого людям надоедает слушать, и они уходят в свои мысли. Важно вовремя переключиться. Можно разрядить обстановку шуткой. Или спросить мнение слушателей, вызвать их на спор. Пусть они в чем-то согласятся с вами или же, наоборот, опровергнут ваши доводы – главное, что тема тут же станет для них интересной, родной.
Елена Крянева (ЛКИ "Демосфен")


Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail:
kulikov@inforeklama.ru
В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.



Вернуться к оглавлению



Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное