Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск № 37


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 37        2 октября 2003 г.

  Содержание:


Новости



Открыты дискусcионные листы "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR …" и "Дискуссионный лист рекламодателей"



Дискуссионный лист "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR …"

Общая тема: различные аспекты бизнес - коммуникаций: маркетинга, рекламы, PR ... .
В частности обсуждаются профильные новости и события, информационные продукты (проф. пресса, книги, конференции, семинары и тренинги, БД, IT – решения, Интернет – ресурсы ... и т.д.), различные методики и case study, вопросы взаимопомощи и другие актуальные темы.

Подписка:
http://subscribe.ru/catalog/marketing.bkom



"Дискуссионный лист рекламодателей"

Дисскусионный лист для обсуждения :
— различных аспектов взаимодействия между рекламодателем и: РА, СМИ, консультантом и т.д.;
— общих путей оценки эффективности рекламных кампаний и медианосителей;
— конкретных рекламных кампаний и их составляющих, case study и т.д.;
— методов продвижения "сложных" товаров и услуг;
— новых и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
— междисциплинарных аспектов рекламы — психологических принципов, юридических аспектов, элементов подготовки персонала и т.д.

Подписка:
http://subscribe.ru/catalog/ad.reklamodatel



Прим.:
"Дискусcионный лист" позволяет не просто получать информацию, а и: обсуждать различные темы с другими подписчиками (своими коллегами), задавать вопросы и отвечать на них, и т.д.



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо



Как поддерживать привлекательность Интернет - сайта для вашей аудитории.
Общие рекомендации.


1. Соответствуйте запросам
Наполнение интернет-сайта определяется в первую очередь бизнес-задачами компании. Важно добиваться соответствия между тем, к чему вы стремитесь в процессе создания сайта, и тем, что получает посетитель. Необходимо учитывать интересы целевых аудиторий и именно на этой основе создавать текстовое и графическое наполнение разделов. Вместе с тем содержательная часть сайта оказывает значительное влияние на его посещаемость, особенно повторную. Скучный, неинформативный сайт может надолго отбить охоту к его посещениям, и никакие рекламные мероприятия не помогут вам исправить эту ситуацию.

2. Поддерживайте стабильное бесперебойное функционирование сайта
Репутацию интернет-сайта надо беречь и укреплять с момента появления ресурса в Сети. Для каждого отдельного случая необходимы специфические мероприятия по поддержке сайта.

3. Следите за реакцией
Последующая работа (анализ посещаемости отдельных страниц, опросы аудитории и т.д.) позволит определить заинтересованность целевой аудитории в материалах сайта, увеличить или уменьшить объем информации, предоставляемой в различных разделах.


По книге Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интерент - сайта. — М.: Альпина Паблишер. 2002. Публикуется с разрешения издательства.




Вернуться к оглавлению


Анонсы. Книжные новинки.



Котлер Филип
Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок
Рассматриваются современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную форму, по таким новым острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету и многим другим.
Изд-во "Альпина паблишер"


Гартон Э.
Паблисити: жми сюда
В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить верную информацию в верное время верному человеку.
Изд-во "Питер"




Анонсы. Мероприятия.



ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в бизнесе, рекламе и PR" пройдет в Москве 23-24 октября 2003 г.

Организаторы:
ведущий научный журнал в области маркетинга - "Практический Маркетинг" и "Агентство BCI marketing" при участии Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Гильдии Маркетологов, Профессионального клуба Маркетологов и ряда крупнейших исследовательских фирм.

В Конференции участвуют ведущие маркетологи российских и международных компаний, в том числе:
Кретов Игорь Иванович - заслуженный экономист РФ, проф. Академии внешней торговли;
И. Березин - президент Гильдии Маркетологов;
А. Калибердин - исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга;
Е. Попов - "Taylor Nelson Sofres MIC";
А. Милехин - РОМИР-monitoring,
А. Федотов - RPRG,
А. Ослон - ФОМ,
А. Гражданкин - ВЦИОМ;
Николас Коро - "Capital Research Group";
И. Викентьев - ТРИЗ-ШАНС (СПб);
Ю. Наливкина - Группа компаний "Адамас";
И. Качалов - Агентство "Качалов и Коллеги";
О. Хаев - "Максимаркетинг";
И. Брук - "Караван-продукт";
В. Боушев - гл. редактор журнала "Политический Маркетинг".

Полный список докладчиков и темы выступлений:
http://www.bci-marketing.ru/confer_dokladchiki.html
Условия участия: http://www.bci-marketing.ru/?id=accredit
Форма заявки: http://www.bci-marketing.ru/confer_zayavka.html

* Журнал "Практический Маркетинг" - одно из двух российских изданий по маркетингу внесенных Высшей аттестационной комиссией Мин. образования РФ в <Перечень ведущих научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук>.




Новый конкурс рекламистов: «ПРОФИ»

Конкурс «ПРОФИ» организован ЗАО «ВДНХ-ЭКПО» в рамках готовящейся Всероссийской выставки рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО — 2004».

Принципиальное отличие конкурса рекламистов «ПРОФИ» от аналогичных рекламных мероприятий заключается в том, что достижения рекламистов оцениваются не их коллегами из рекламного сообщества, а потенциальными заказчиками.
Жюри конкурса сформировано из людей, непосредственно принимающих решение о покупке рекламных услуг. Руководители департаментов рекламы и маркетинга крупнейших компаний-рекламодателей выберут лучших из лучших во всех сферах рекламы — от креатива и дизайна до наиболее привлекательного медиа. Состав Конкурсного жюри отражает спектр основных рекламодателей России: FMCG-сектор, продукты питания, телекоммуникации, фармацевтика, недвижимость, одежда, косметика и парфюмерия, автомобили и т.д.

Правила участия: http://www.artmediaexpo.ru/profi/rulers.phtml

Отправить заявку: http://www.artmediaexpo.ru/profi/zayavka.phtml

Положение о премии: http://www.artmediaexpo.ru/profi/premium.phtml

Номинации: http://www.artmediaexpo.ru/profi/nominations.phtml




Вернуться к оглавлению


Конкурс


Конкурс на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...) - продолжается!

Условия прежние.

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению



ВОПРОС - ОТВЕТ


Вопрос:
Что лучше: разместить одну публикацию большого размера или несколько публикаций меньшего?

Ответ:
Как показывает практика, размер (и стоимость) рекламного модуля не всегда прямо пропорциональны успеху рекламы. Самое дорогое издание не всегда может быть лучшим для данной рекламы. Если все выделенные деньги уйдут на одну публикацию, пусть даже большого размера, то результат, скорее всего, будет плачевным. Регулярное, хотя бы промелькивание, на страницах будет поддерживать ваш товар или услугу в постоянном поле зрения потребителя, даже если ее размер не столь велик. При этом в целях экономии выделенных на рекламу средств, стоит задуматься, а не стоит ли размещать рекламу может быть через номер или к определенным сезонным моментам. Важен момент частоты выходов самого издания, например, «Из рук в руки» выходит ежедневно по будним дням, соответственно результативность одной публикации будет наблюдаться примерно в течение 1— 2 дней. Реклама, опубликованная в, допустим, «Афише», выходящей один раз в две недели, будет просматриваться в течение всего срока актуальности напечатанной информации (т.е. примерно 2 недели).


На вопрос отвечала специалист РГ "Бит - Медиа" - Елена Ушакова.


Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail:
kulikov@inforeklama.ru
В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.



Вернуться к оглавлению



Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное