Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика . Выпуск N 34 (10. 2002)


Информационный Канал Subscribe.Ru

      
Маркетинг, реклама, PR:
теория и практика

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: kulikov@inforeklama.ru, www.inforeklama.ru


Выпуск N 34 (10. 2002)        18 ноября 2002 г.

  Содержание:


НОВОСТИ


Объявлены победители конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2002"

1 ноября в Новом Манеже состоялась Торжественная церемония награждения победителей Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE-2002!
В частности Гран-При Конкурса получили следующие брэнды:
· в номинации "Новое имя" (наиболее успешный запуск брэнда на рынке) - "ПИТ"
· в номинации "Смена образа" (наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда - перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда) - "Фруктовый сад"
· в номинации "Репутация и доверие" (наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет, завоевал доверие и приверженность россиян, соединив в себе свое имя, символ и обещания) - "Чудо".


Проведение Всероссийского Фестиваля Городской Рекламы

4 ноября 2002 года на открытом заседании Совета Директоров Российского отделения IAA руководство Фонда развития городской рекламы "Город и Реклама" передало права на организацию и проведение Всероссийского Фестиваля Городской Рекламы Российскому отделению Международной Рекламной Ассоциации.
Президентом Фестиваля остался Виталий Расницын, вице-президент Российского отделения IAA, президент Коммуникационной группы "Деловая Лига", председателем жюри был назначен Борис Еремин, президент Российского отделения IAA. В.Расницын и Б.Еремин совместно с Советом Директоров Российского отделения IAA формируют состав жюри. В ходе заседания было принято решение об изменении формата Фестиваля, что связано с развитием деятельности Российского отделения IAA в регионах, а также с задачей повышения уровня работ, участвующих в конкурсе. Функции дирекции Фестиваля приняло на себя Коммуникационное агентство "Деловая Лига". Директором назначена Елена Куфа, сотрудник агентства.



Вернуться к оглавлению



Проф-Инфо


Десять правил правильного выступления

Из статьи Радислава Гандапаса "Пресс - конференция: сегодня вы - ньюсмейкер" (полная версия статьи была опубликована в 6-м номере печатного бюллетеня "Рекламодатель", 2002 -
www.inforeklama.ru/rd)

1. Соберитесь (прежде, чем говорить, ответьте на 4 вопроса - кому вы будете говорить, что говорить, где и когда)
2. Держитесь темы (какова ваша главная идея, что вы хотите доказать)
3. Будьте логичны (держите в голове какую-то логику, не перебегайте с темы на тему)
4. Запишите (перед вами на всякий случай должен быть текст)
5. Говорите, а не читайте (потренируйтесь в говорении, поскольку чтение говорит о неподготовленности)
6. Предполагайте возражения (следует заранее подумать и учесть возможную критику сказанного)
7. Будьте понятны (говорите конкретно и ясно, чтобы люди могли вас понять)
8. Разумно используйте графику (она должна только поддерживать, а не заслонять собой выступление)
9. Будьте убедительны (следует быть живым, интересным, чтобы доказать значимость произносимого для собравшихся)
10. Вовремя остановитесь и ждите вопросов, так как ни одна пресс- конференция без этого не обходится.



Вернуться к оглавлению


Анонсы



Корпоративные мероприятия



VI Международная Конференция "Маркетинг в России". Выставка "Маркетинг - CRM"

В рамках VI международной конференции "Маркетинг в России" 4-5 декабря проводится выставка, посвященная CRM (Customer Relationship Management) - стратегии, служащей для повышения конкурентоспособности и увеличения прибыли компании.

В рамках выставки планируется провести семинар: "CRM система - качественный маркетинговый подход".

О VI-ой Международной Конференции "Маркетинг в России"

Конференция будет организована в форме пленарных заседаний, круглых столов, секционных заседаний, выставки.

В ходе работы конференции будут работать следующие секции:
1. Банковский, инвестиционный и страховой маркетинг
2. Маркетинг розничных сетей
3. Маркетинг инноваций
4. Маркетинг в пищевой промышленности
5. Маркетинг в системе business to business
6. Брендинг в России
7. Проблемы рынка маркетинговых исследований в России
8. Системы CRM: современная технология работы с рынком

Более подробную информацию о конференции и выставке можно найти на сайтах - www.abercade.ru, www.ram.ru




Новые периодические издания


Дайджест "Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR..."

Коммуникации буквально пронизывают любой бизнес, поэтому - то так много издается книг, периодический изданий, проходит семинаров и конференций по этой тематике. Теперь все самое важное о новых идеях, интересных методах, перспективных технологиях в этой области можно узнать из одного издания.
Более подробную информацию об издании можно найти на сайте
Profpressa.ru -
http://www.profpressa.ru/periodical/info1.2.php



Журнал для специалистов СМИ и рекламных фирм "Рекламист"

В издании рассматривается специфика различных аспектов бизнеса, который полностью (рекламная фирма) или частично (СМИ) связан с рекламной деятельностью.
Более подробную информацию об издании можно найти на сайте
Profpressa.ru - http://www.profpressa.ru/periodical/info3.1.php




Новые книги



В. Шенерт
Грядущая реклама
Практичное и увлекательное описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам.
Изд-во "Интерэксперт"

Котлер. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого.
Изд-во "Питер"

Дж. Траут
Большие бренды - большие проблемы
Автор этой без сомнения значимой и во многом необычной книги, уверен, что утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и объективно, беспристрастно показывает, как можно было избежать проблем.
Изд-во "Питер". Серия "Деловой бестселлер"

Д. Д'Алессандро
Войны брендов
Как победить в войне? В непримиримой, постоянной войне брендов. Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? А эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы товар привлекал покупателя? Как достичь успеха фирмы? На эти и множество других, связанных с ними вопросов, ответит эта книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу, Дэвидом Д'Алессандро. Это - книга серьезная, но написанная человеком с превосходным юмором; жесткая, но объективная.
Изд-во "Питер". Серия "Деловой бестселлер"




Вернуться к оглавлению


Конкурс


Конкурс на лучший вопрос по проблематике бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...)

Для того, чтобы принять участие в этом конкурсе достаточно прислать вопрос/проблему/задачу (можно - несколько) из области бизнес-коммуникаций (маркетинг, реклама, PR ...).

Все приславшие свои вопросы (проблемы, задачи и т.д.) после заполнения небольшой анкеты получают право на 5% - ую скидку на анонсируемые в данном выпуске - журналы и книги, а автор самого интересного вопроса (проблемы, задачи и т.д.) - кроме того получит книгу изд-ва "Питер" - Дж. Траут "Новое позиционирование" (своего рода букварь по наиболее продуктивным способам ведения бизнеса, без которого не смогут обойтись ни предприниматели, ни специалисты в области маркетинга, менеджмента, рекламы; написанная живым, доходчивым языком, книга будет интересна как студентам, так и практикам, ибо содержит как теорию, так и множество примеров из реальной жизни).

Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru



Вернуться к оглавлению



ВОПРОС - ОТВЕТ

На вопросы по теме "реклама в печатной прессе" отвечает специалист РГ "Бит - Медиа" - Елена Ушакова.


Вопрос:
С какими интервалами нужно повторять рекламное объявление?

Ответ:
Интервалы между рекламными публикациями должны быть такими, чтобы реклама не забылась "старой аудиторией", и в тоже время приобрела новую, более широкую аудиторию. Чем меньше интервалы между повторами, тем эффективнее будет результат от рекламной публикации. Т.е. два рекламных объявления, попавшие на глаза покупателю друг за другом, запомнятся больше, чем та же два объявления разделённые днями, неделями или месяцами. Чтобы рекламу запомнили лучше повторять его 3 - 4 раза в месяц (для еженедельных изданий).


Свои вопросы Вы можете присылать по e-mail: kulikov@inforeklama.ru
В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.



Вернуться к оглавлению


В подготовке выпуска принимали участие:

- консалт. агентство "Инфореклама" (www.inforeklama.ru)

- рекламная группа "Бит - Медиа" (www.bitmedia.ru)


Также открыта подписка на рассылки:

"Менеджмент - теория и практика" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/
"Использование Интернет и др. информ. технологий в бизнесе " -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/
"Юридическая и страховая защита бизнеса" -
http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/


Copyright by Inforeklama Ltd. Design by Ronel Co.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное