Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика Выпуск N 19. Новостной


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Маркетинг, реклама, PR : теория и практика

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: kulikov@center.org.ru)

Выпуск N 19. Новостной

---------------------------------------------------------

28.06.01 в 11:00 представители Голден Телеком в лице генерального директора РОЛ Холдингз объявили о закрытии предприятия РОЛ Холдингз и увольнении всех сотрудников. Что будет в проектами www.online.ru, www.omen.ru, www.aport.ru пока не доведено до бывших сотрудников.

Источник : дисскусионный лист «Рекламист»


АФК "Система" планирует вывести на рынок национальный брэнд бытовой электроники.

Источник : журнал "Компания"


В Подмосковье в ближайшее время планируется проведение однодневной конференции "Пути дальнейшего развития рекламного рынка в свете изменяющейся структуры СМИ".

Glyn Huges, Региональный Директор компании Initiative Media по Центральной и Восточной Европе - одного из самых больших в Европе медиа агентств являясь основным спикером на данной конференции расскажет об изменяющейся структуре теле-компаний в подотчетных ему регионах. Он осветит вопросы взаимоотношения между экономикой и структурой телевизионного рынка, о том, как культурная и политическая ситуация влияет на телевидение. Также он раскроет некоторые детали работы с данным типом СМИ, процесс закупки эфирного времени а так же специфику работы с различными рекламодателями.
Конференция организована Московским представительством британской компании FSU Marketing Services Ltd. при поддержке Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Рекламного Совета России (РСР) и информационным агентством Marketing Russia.
Как минимум 20 спикеров будут участвовать в этой конференции освещая различные стороны взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и средствами масовой информации, среди них будут такие известные личности как:

Владимир Евстафьев - Президент РАРА
Дмитрий Бадалов - Генеральный Директор Рекламного Совета России (РСР)
Вадим Желнин - Ген. Директор Российской Ассоциации Рекламодателей
Валерий Мелехов - Президент Агентства "Мелехов и Филюрин"
Владимир Щипков - Директор отдела стратегического планирования "TNS-Gallup Media"
Derk Sauer - Генеральный Директор агентства "Independent Media"
Максим Ткачев - Президент агентства "APR City"
Сергей Глазев - Депутат гос-думы, Председатель Комитета по Экономической Политике и Предпринимательству
Виктор Коломиец - Директор Информационно-Аналитического отдела "Видео Интернэшнл".
Марина Архиереева - Коммерческий Директор телекомпании РТР
Кирилл Коробейников - Вице председатель коммуникационной медиа группы ADV
и другие представители рекламного и медиа рынка.

В конце конференции будет проведена встреча с Российскими политиками, ответственными за принятие законодательных актов в данной области и торжественный ужин.
Более детальную информацию о данной конференции, вы сможете найти на сайте http://marketingrussia.daxx.ru в разделе events, а формы для заполнения на участие можно скачать по адресу http://marketingrussia.daxx.ru/Download_Conference_Form.doc.

Источник : дисскусионный лист «Рекламист»


Комитет по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ одобрил поправки к закону о рекламе, соответствующий проект закона в частности запрещает прерывать рекламой детские, образовательные и религиозные передачи; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; передачи в прямом эфире, упомянутые в законе "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; а также передачи короче 15 минут.
Громкость звука рекламы не может превышать громкость звука самих передач. Идентичная реклама не может транслироваться более чем дважды в течение одного часа, и общая продолжительность идентичной рекламы не должна превышать две минуты.
В телерадиопрограммах, не зарегистрированных как рекламные, объем рекламы не может превышать 20% в течение суток.

Источник: Полит.ру


--------------

Присылайте свои вопросы.
--------------
На вопросы по темам "Сувенирная продукция", "Полиграфическое оборудование", "Расходные материалы для полиграфии" отвечают специалисты фирмы "Славпринт" (www.slavprint.ru), специализирующейся на продаже оборудования и расходных материалов для шелкографии, тампопечати, горячего тиснения ... .
Свои вопросы Вы можете присылать по адресам : info@slavprint.ru и kulikov@center.org.ru . В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.

------------------------

Также открыта подписка на рассылки -
"Менеджмент - теория и практика" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/,
"Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/,
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/,
"Юридическая и страховая защита бизнеса": http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное