Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Маркетинг, реклама, PR : теория и практика

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: info@center.org.ru)

Выпуск N 14

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru (после окончания реконструкции)

--------------------------------------------------------------------

Профессиональные СМИ :

Бюллетень "Практический маркетинг"
Издается с января 1997 г.
Объем - 36-48 полос, формат - А4.
Периодичность выхода - 1 раз в месяц.
Подписной индекс: 48668 – каталог «Роспечать»; 40582, 43640 – Объединенный каталог «Почта России».
Основные (постоянные) рубрики:
Примеры маркетинговых исследований.
Цель рубрики - на примере отчетов и выдержек из отчетов о маркетинговых исследованиях ознакомить читателей со всем их разнообразием.
Методы и методики.
Цель рубрики - охарактеризовать различные виды и методики исследований. Определить их возможности, области применения.
Медиа – исследования, мониторинг рекламы.
Цель рубрик - помочь рекламодателям и агентствам выработать оптимальный план размещения рекламы в средствах массовой информации. Определить желательные параметры воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию. Выбрать источник получения необходимых данных.
Другие рубрики: Консалтинг; Брэндинг; Public Relations; Рынок труда; Новые издания; Семинары, школы, конференции и др.

Приложения к журналу :

Приложение: "Эксклюзивный маркетинг"
Издается с января 1998 г.
Объем - 80 полос, формат - А4.
Периодичность выхода - 1 раз в два месяца.
Подписной индекс: 79367 – каталог «Роспечать»; 43238 – Объединенный каталог «Почта России».
журнал включает в себя объемные материалы, позволяющие более подробно знакомиться с различными сферами маркетинга. Это объемные статьи и монографии, отчеты ведущих исследовательских маркетинговых фирм, открытые для публикации, наиболее выразительные фрагменты книг и другие полезные материалы.

"Политический маркетинг"
Издается с января 1998 г.
Объем - 60-80 полос,
формат - А4.
Периодичность выхода - 1 раз в месяц.
Подписной индекс: 43239 - Объединенный каталог «Почта России».
Журнал "Политический маркетинг" - издание для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов, а также социологов и журналистов.
Среди авторов издания: ведущие политики, политологи, социологи, психологи и специалисты в области избирательных технологий и политической рекламы

------------

Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение в современных условиях

Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое следуeт потратить па рекламу. С одной стороны, на определенном этапе развития фирмы без рекламы не обойтись, с другой стороны - как найти тот уровень затрат, который будет наиболее эффективным. Ответ на поставленный вопрос требует проведения детального анализа.

В настоящее время на 3ападе существует ряд методик, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу. Однако каждый из методов имеет свои достоинства и недостатки. Наряду с простотой зачастую метод характеризуется невысокой надежностью, для повышения точности часто требуется дополнительная информация, которой нет на рынке информационных услуг. Кроме того, во всех методах отсутствует связь рекламы с другими элементами маркетинга. Поэтому на практике выбор метода зависит от специалиста по медиапланированию, его образования, опыта, мировоззрения. Существующая проблема особенно актуальна для России. Все методы можно условно разделить на две группы: традиционные и новые. Более прогрессивные новые методы (математические модели и экспериментальные формулы) позволяют с высокой степенью точности определять рекламные затраты. Однако в современных рыночных условиях России часто они чрезмерно сложны в практическом применении из-за нестабильности рынка или недостатка информации. В этом случае на помощь приходят традиционные методы. Зададимся вопросом: как лучше воспользоваться этими знаниями используя сильные стороны каждой методики ?

Рассмотрим с точки зрения достоинств и недостатков различные методы.

Метод остаточного бюджета

Определяется краткосрочными финансовыми возможностями фирмы после учета всех других бюджетных затрат. Это самый простой метод, который не учитывает реальных целей и задач фирмы, а скорее показывает состояние дел в отсутствие конкретных задач по рекламе. Бюджет сокращается, когда дела идут плохо: когда деньги есть, они расходуются.

Метод формирования бюджета на основе его объема за предыдущий период

В этом случае бюджет корректируется относительно прошлого уровня в соответствии с изменяющимися условиями ("от факта").

Метод установления фиксированного процента к объему продаж

Доступен для понимании и прост в применении. В отличие от двух предыдущих способов признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота. В то же время, причина и следствие в данном случае меняются местами, объем рекламных ассигнований определяется объемом сбыта, а не наоборот.

Эти три метода приведены скорее для общего знакомства. К их помощи может прибегнуть специалист, который стремится не брать на себя ответственность, а ограничиться теми наработками, которые были до него.

О других более качественных методах определения рекламного бюджета в следующем выпуске :-)

Олег Тиханов, компания "МедиаМастер"

Продолжение следует

Опубликовано в ж. "Практический маркетинг"
www.bci-marketing.aha.ru


Присылайте свои вопросы.
На вопросы по темам "Полиграфическое оборудование" и "Сувенирная продукция" отвечают специалисты фирмы "Славпринт" (www.slavprint.ru). Свои вопросы Вы можете присылать по адресу info@center.org.ru . В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.

-----------------------------------------------------

Также открыта подписка на рассылки -
"Менеджмент - теория и практика" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/,
"Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" :http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/,
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/,
"Юридическая и страховая защита бизнеса":http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/.

----------------------------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное