Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Маркетинг, реклама, PR : теория и практика

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: info@center.org.ru)

Выпуск N 10

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru (после окончания реконструкции)


Медиаизмерения

Измерения радио

Радио мерить просто, и одновременно, крайне сложно. Дело в том, что в стандартном FM диапазоне может уместиться весьма много каналов (до 50). Реально приходится мерит до 10 каналов в каждом областном центре. При этом, если вещание почти любого телевизионного канала можно довольно четко разделить на передачи, а передачи в свою очередь классифицировать по рубрикам, то с радио, это в большинстве случаев, не получается. Вещание некоторых радиостанций в большинстве своем представляет сплошной поток, изредка прерываемый краткими новостями или рекламой.

Поэтому радио меряют по частям дня (утро, день, вечер). Вопрос обычно звучит так; "Слушали ли ВЫ радио ХХХ?" Если "Да", то "Когда Вы слушали? Утром? Днем? Вечером?"

Все! Чаще всего это единственные данные, на которые можно опереться. Иногда, кроме времени прослушивания, определяется и место прослушивания. (Дома. В автомобиле. На работе. Другое.) Но, реально здесь измеряется только впечатление слушателя. Оно может иметь к реальной радиостанции очень опосредованное отношение. Они же в большинстве своем похожи как две капли воды. Если диктор не объявляет периодически " Вы слушаете радио ХХХ", то различить практически не возможно. В общем, проблем больше чем решений. Медиаметристы, правда, периодически объявляют, что вот именно их новый пиплметр сможет таки мерить радио, но вот только ни одних данных по радио, полученных с помощью пиплметров, я пока не видел. И поверьте, вряд ли увижу. Уж больно много проблем в измерениях радио.

С мониторингом не проще. Во-первых, затраты. На каждый канал нужен человек, а если учесть, что многие станции повадились вещать почти круглосуточно, то и все два. Во-вторых, понятное дело, многообразие каналов, полная неопределенность во времени выхода рекламы, в стиле и жанре передач. И, наконец, расплывчатость понятия "реклама" на радио. Если DJ вдруг ни с того ни с сего в перерывах между песнями начинает расхваливать продукцию фирмы ХХХ, а потом, плавно перейдя на фирму YYY вдруг заявляет что спонсором программы является фирма ZZZ (а все они в одном секторе рынка) то, что это? Реклама? Блаженный треп? Или, например, те же игры со слушателями. "...призы предоставлены фирмой ХХХ - ведущим производителем ... " Поэтому, радио мониторят обычно выборочно. Допустим две недели в месяц. И точность этих мониторингов - очень и очень сомнительная.

Алексей Балабанов (www.advertology.ru)
Продолжение следует


Новые технологии

Если посетители Вашего сайта испытывают жгучую тягу к непосредственному общению с Вами или Вашими коллегами, то новость о начале работы по адресу www.webperson.ru сервиса WebPerson Вас несомненно порадует.

WebPerson предоставляет собой решение для общения с посетителями веб-сайта в режиме реального времени. Общение происходит через текстовый чат, обладающий рядом расширенных возможностей. Этот сервис может быть использован, например, для ответов на вопросы посетителей или общения с потенциальными клиентами. Эта технология позволяет использовать всю мощь живого диалога с посетителями веб-сайта в критические моменты их визита.

Работает WebPerson следующим образом :
Нажатие на ссылку WebPerson на Вашем сайте открывает чат-окошко, в котором и осуществляется чат между оператором и пользователем. WebPerson используется как внешнее программное обеспечение, то есть на самом деле посетители соединяются с сервером, на котором находится WebPerson, а не с тем на котором расположен Ваш сайт. При этом посетители Вашего веб-сайта даже не будет догадываться о том, что приложение находится на другом сервере.

Этот сервис интересен прежде всего тем, что WebPerson предоставляет возможность быстро и эффективно решать предпродажные вопросы и вопросы, связанные с технической поддержкой. Вообразите, что Вы целый час заполняли в Интернете заявление о предоставлении кредита и вдруг Вы доходите до вопроса на который не знаете как отвечать... Для таких случаев и предназначен WebPerson. Клиент может решить любую свою проблему с живым человеком, который также ответит на любой его вопрос в случае необходимости.


Новое

В рассылке открывается раздел "Вопросы - Ответы". Присылайте свои вопросы. На вопросы по темам "Полиграфическое оборудование" и "Сувенирная продукция" отвечают специалисты фирмы "Славпринт" . Свои вопросы Вы можете присылать по адресу info@center.org.ru . В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail. -----------------------------------------------------------------------------------------------

Также открыта подписка на рассылки -
"Менеджмент - теория и практика" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/,
"Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/,
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/,
"Юридическая и страховая защита бизнеса": http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное