Интернет-Бизнес, Интернет-Бизнес… Когда мне было 16 лет, я узнал о парне, который придумал сайт, на котором люди просто оставляли СЛЕД в виде подписи, а за площадь платили копейки. Парень должен был заработать миллиарды…Я ему очень завидовал тогда.
Я только недавно узнал, что он получил только несколько сот долларов, потому что если бы экономика США принялась платить каждому такому талантливому парню, у которого на электронном кошельке несколько сот миллионов долларов, то развалилась бы.
Интернет-бизнес ещё так молод и зелен. Если традициям коммерсантов уже более 600 лет, традициям маркетинга около 200, то интернет ещё не сформировал никаких бизнес-традиций. Ему чуть более 18 лет в мировом масштабе, а в России он появился 13 лет назад. Говорю честно: я не знаю, что будет с инет-коммерцией в будущем. Могу гарантировать только одно: будут и взлёты, и падения. Так что, если вы решили заняться бизнесом в Интернете, знайте – ЭТО БОЛЬШОЙ РИСК! Намного
больший, чем во всех других видах бизнеса. И планировать его более чем на 3 года очень сложно. Но одно достоинство у Инета всё же есть - он свободен! Пусть не на 100%, но пока это самая свободная электронная среда на этой планете.
Итак, теперь о сути. Вы, наверное, думаете, что интернет-бизнес прежде всего связан с созданием и раскруткой сайта. Ну-ну. Итак, раскрываю вам тайну:
Чтобы начать бизнес в инете, совершенно не нужно создавать свой сайт!
Сейчас я вам это докажу. Возьмём, к примеру, завод по изготовлению резиновых утят. Итак, этот завод стоит на окраине города N в области или крае Nна территории России. Директор завода решил вывести информацию об этом заводе в Массы, то бишь в Интернет. И думает: «Надо сделать
сайт». Приглашает web-дизайнера, он говорит: «Плати кучу денег. Сделаем сайт и раскрутим его». Деньги заплачены, сайт сделан… Даже если этому директору попался хороший web-дизайнер (будь это даже Артемий Лебедев), в Рунете он может добиться максимум 3000 человек в онлайне за сутки! Почему? Да потому что таких же сайтов даже таких же заводов в России и в
мире ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО! И придётся что-то постоянно обновлять, чтобы количество пользователей не падало. Но больше 3000 никто пока не добился. Причём такая раскрутка идёт очень медленно. Сначала будет 2-3 человека, на следующий день 5-6 и т.д.
Сплошная головная боль, правда?:)
Но есть другой, более эффективный способ. Создайте свою рассылку. Вот как эта, например. И директор завода по изготовлению резиновых утят тоже мог бы создать свою рассылку, и получил бы 5000 подписчиков, приложив минимум усилий. И всем этим подписчикам очень интересно узнать, какие же новые модели резиновых утят выйдут в новом сезоне. И 5000 – это не предел. Есть рассылки по 20, 40, 60, 100, 150 тыс. человек. Чтобы на сайте, нужно совершить определённое действие, а подписчику требуется
только подписаться на рассылку, и дальше она сама будет приходить к нему на e-mail. Ещё одна сильная сторона рассылки в том, что для выхода из базы её подписчиков вам потребуется совершить определённый ряд действий, а для того, чтобы не заходить на сайт, вам не нужно делать ничего. А вот сайт нужно создавать только для того, чтобы опубликовать на нём форму
подписки на рассылку. И всё. Таким образом, 2 связанных элемента «сайт-рассылка» усиливают друг друга. В Рунете 3 основных сервера рассылок: Subscribe.ru, maillist.ruи content.ru. Лично я рекомендую вам сервер Subscribe.ru. У него наибольшее количество подписчиков (на данный момент более 4 миллионов) и много всяких удобных сервисов. Я пользуюсь пока только
одним – сервисом ЗаРаз, который позволяет отправить выпуски не только подписчикам Subscribe.ru, но и на подписчикам maillist.ruи content.ru.
Если брать в пример меня, то я за первый месяц получил около 500 подписчиков и статус серебряной рассылки, не делая вообще ничего. Просто составил своё оформление и стал писать о том, о чём думал. Уже сейчас рассылка даёт существенную отдачу, пусть пока не в деньгах, но знакомство с интересными людьми – это больше, чем деньги. Очень часто ко мне приходят письма из тех мест, где я не был вообще никогда: из Новосибирска, из Екатеринбурга, даже из Австралии. Я их, к сожалению, не
могу опубликовывать, потому что те люди пишут мне лично. Также рассылка мне очень помогла в моём бизнес-партнёрстве. Очень часто я поднимал тему, о которую мой партнёр мог обсудить со мной на следующий день, и шанс того, что моё предложение будет принято, поднимался многократно. Мой опыт доказал - рассылка не только увеличивает ваш шанс на успех в интернет-бизнесе, но и помогает вам достичь успеха в бизнесе реальном!
В следующем выпуске я расскажу вам о новейшем направлении интернет-бизнеса, которое только-только начало развиваться и, возможно, скоро завоюет лидерство в Рунете. Как всегда, жду ваши письма на celrezultat@yandex.ru.