Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе. -4


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
ВЫПУСК-4

Как Вы уже знаете, в прошлом и позапрошлом году я уже вел рассылку с таким же названием. Учитывая, что ноу-хау в бизнесе не устаревают, и они вечнозеленые, так же как она из валют, то некоторые выпуски из той рассылки я повторю. Кстати, не делайте типичную ошибку, мол, если я это уже читал, то знаю, и зачем мне это читать снова. Нужно не читать, а ПРИМЕНЯТЬ, а в применении никогда нельзя исчерпать все возможности.

Юрий МОРОЗ moroz@onego.ru

Правило Парето.

Правило Парето, названо в честь Вильфредо Парето, итальянского экономиста и социолога девятнадцатого века. Обращает Ваше внимание на необходимость концентрации усилий. Заключается оно в следующем: 20% всех клиентов дают 80% прибыли, 20% всех товаров дают 80% оборота, 20% населения выпивает 80% пива и так далее. Два примера:

1. Джозеф Юран рассказывает о страховой компании, которая никогда не разделяла страховые взносы в зависимости от их размера, и решила, что это стоит попробовать. В результате выяснилось, что всего 10% страховых взносов приносят компании 90% дохода. И все же на эту маленькую, но жизненно важную для компании группу клиентов никогда не были направлены ее усилия. Соответствующее радикальное изменение политики компании принесло значительные прибыли на следующий год.

2. П.С. Таранов рассказывает: Однажды мне довелось проводить исследование для фирмы, занимавшейся реализацией мебели для населения. Руководство неоднократно давало в местные газеты рекламные объявления и полагало, что затраты стоят приобретений, поскольку наплыв клиентов в магазины был всегда велик и неизменен. Но меня волновал такой вопрос: а действительно ли покупатели приходят со всего города? Я выписал адреса всех покупателей (это было возможно, поскольку продажа мебели предполагала и ее доставку), за несколько лет и, сопоставив с количеством улиц города, обнаружил то, что ошеломило не только меня: 2 % улиц давали 98% процентов людей, оплативших покупки, а жители 98% улиц давали всего-то2% клиентуры.

На сайте ШСД www.moroz.onego.ru

1. Вы можете участвовать в еженедельном конкурсе, победитель получает ПРИЗ - один месяц бесплатного обучения в ШСД.

2. Открыт 21 форум, по числу рассылок плюс еще один общий.

3. Раз в неделю приглашаем вас на чат со мной. :) В течение двух часов мы можем пообщаться в прямом эфире.

4. Открыта ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ШСД. Если у вас есть свой сайт, то вы уже можете участвовать в этой программе с большой пользой для себя, подробности на сайте.

5. А также ДРУГИЕ НОВОСТИ. Заходите на www.moroz.onego.ru


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное