Первый и самый важный момент: вы должны сами очень хорошо представлять, что такое сетевой маркетинг. Здесь одни эмоции и горящие глаза не помогут. Давление здесь категорически противопоказано.
Наконец-то! Особая обучающая рассылка по МЛМ бизнесу!
Как пригласить бизнесменов в сетевой маркетинг
Успех или не успех в сетевом маркетинге зависит от лидеров в вашей структуре. Есть лидеры, бизнес развивается, нет лидеров, вы занимаетесь не бизнесом, а работой. Почему? Дистрибьюторы в вашу структуру приходят и уходят, а на смену уходящим вам всё время надо приглашать новых, чтобы не упал оборот. Этот процесс беспрерывный, то есть постоянно надо работать. Другое дело лидеры, они все вопросы решают сами, и ваш бизнес успешен.
Где взять лидеров?
Первый вариант – переманить из других структур, пообещав пожирнее кусок. Вопрос в том, что этот лидер временный, если ему кто-то пообещает больше, то он от вас тоже уйдёт.
Второй вариант – воспитать, обучить, научить с самых азов. Когда человек не имеет преставления о бизнесе, то учить, помогать развить практические навыки придётся по полной программе, начиная с имиджа и кончая позитивным мышлением.
Этот путь очень верный, это будут преданные лидеры, почти как одна семья. Они будут вам очень благодарны за то, что вы помогли им подняться с самого начала. Какой здесь нюанс? Это процесс длительный, одежду и причёску можно поменять быстро, научить технике работы тоже легко, а самое трудное это поменять мышление и привить психологию богатства. Это безусловно вопрос определённого времени.
Третий вариант. Пригласить в сетевой маркетинг бизнесмена, успешного человека из классического бизнеса. Он уже прошёл достаточно серьёзную, суровую школу классического бизнеса. Он умеет проводить встречи, имеет большой круг общения, разбирается в людях, то есть практически готовый дистрибьютор – лидер для вашей структуры. Остаётся совсем ерунда, как сделать так, чтобы он действительно стал вашим партнёром. Вот на этом мы сейчас с вами и остановимся.
Как приглашать бизнесменов в сетевой маркетинг
Первый и самый важный момент: вы должны сами очень хорошо представлять, что такое сетевой маркетинг. Здесь одни эмоции и горящие глаза не помогут. Давление здесь категорически противопоказано. Объясняем, что такое сетевой маркетингобязательно с примерами известных сетевых компаний. Об этом можно подробно прочитать в книге Владимира Дубковского «Блестящий шанс». И самое главное, показать вашему будущему партнёру квадрант денежного потока Роберта Кийосаки. Если вы ещё с ним не знакомы, то кратко объясняю.
Р – для работающих по найму;
С – для тех, кто сам обеспечивает себя;
Б – для имеющих собственный бизнес;
И – для инвесторов.
Люди, которые находятся с левой стороны квадранта, работают на кого-то или работают на себя (частные предприниматели, малый бизнес). Это «Р» или «С». Правая сторона квадранта это бизнесмены и инвесторы. Главное отличие левой стороны от правой – это время.
С левой стороны люди работают за деньги, а справа бизнес без вашего участия приносит вам деньги (квадрант «Б») или ваши деньги вам делают деньги (квадрант»С»). И в том и другом случае, вы можете уже не работать, и у вас освобождается время. Всё это гениально и просто показал Роберт Кийосаки в своей книге «Квадрант денежного потока».
Что надо сделать, чтобы шагнуть из левой стороны квадранта в правую. Ваша задача сначала досконально разобраться в этом самим, а затем очень доступно объяснить вашему собеседнику. Вы будете общаться с ним на одном языке, говорить о том, что близко ему, а, именно, о бизнесе. При правильно проведённой беседе, ваш собеседник увидит перспективу и поймёт, что надо делать.
Я вам дал алгоритм действий, который вам однозначно поможет проводить встречи с бизнесменами. Понятно, что к этому надо подготовиться, вложить свои силы, энергию, время. Вопрос имиджа я здесь не обсуждаю, это само собой разумеющийся факт.
Одно вам могу сказать, что эти ваши действия дадут мощный толчок развития вашего бизнеса. Один вопрос – когда начать? Ответ напрашивается сам – прямо сейчас.