Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск инвестора и получение инвестиций


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поиск инвестора и получение инвестиций

Электронная почтовая рассылка проекта www.allinvestrus.com   

 
Добрый день, уважаемые подписчики!

Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Поиск инвестора и получение инвестиций".

Настоящая рассылка выпускается в рамках деятельности Инвестиционного консультанта "Финвал" и посвящена всем стадиям инвестиционного процесса: от бизнес-идеи до получения финансирования.

Мы будем рады выслушать Ваши замечания и предложения по содержанию рассылки по адресу info@allinvestrus.com

Приглашаем Вас также посетить официльный сайт данной рассылки www.allinvestrus.com, где Вы обязательно найдете интересующую Вас информацию.

С уважением, ведущая рассылки Ольга Орлова.

   Инвесторы

 
Группа "Уралхимпласт"

  1. Название организации: Группа Уралхимпласт

  2. Краткое описание инвестора: крупнейший российский производитель синтетических смол и пластификаторов Инвестиционная стратегия - связанная диверсификация бизнеса

  3. Страна инвестора: Россия

  4. Тип компании-инвестора: Стратегический инвестор

  5. Отраслевые предпочтения: Лесная промышленность, Новые технологии, Производство, Строительство, Услуги, Химическая промышленность.

  6. Географические предпочтения: Россия.

  7. Предпочтительные стадии финансирования: Стадия расширения.

  8. Тип финансирования: Акционерный капитал.

  9. Дополнительные условия финансирования (документы для подачи заявки, порядок подачи и рассмотрения документов, другие требования к соискателям): Информационный меморандум

  10. Адрес компании: Москва

  11. Контактная информация:
    Контактное лицо: Гурьянов Андрей Валерьевич
    Должность: директор по маркетингу и развитию

  12. Телефон: (095) 2345889

  13. Факс: (095) 2345898

  14. Е-mail: ceo_ucp@arctel.ru

  15. www.ucp.ru

   Инвестиционные проекты

 
Наименование проекта: "Оптовая продажа нефтепродуктов"

Краткое описание проекта:
ЗАО "Торговый дом "Сибирские нефтепродукты" заинтересовано в инвестициях юридических и физических лиц в виде займов под 20 процентов годовых.
Требуемый объем инвестиций - 28 миллионов рублей.
Срок - от трёх месяцев до одного года.
Сумма инвестиций от одного инвестора - от одного до семи миллионов рублей.
Назначение инвестиций - пополнение оборотных средств для основной деятельности - оптовой торговли нефтепродуктами.
ЗАО "Торговый дом "Сибирские нефтепродукты" входит в холдинговое объединение "Торговый дом "Сибирские нефтепродукты -холдинг", объединяющее несколько организаций и частных предпринимателей.
Дата основания холдинга - август 1997 года.
Дата регистрации ЗАО "Торговый дом "Сибирские нефтепродукты" - 20 августа 1998 года.
Компания активно работает на оптовом рынке нефтепродуктов более 7 лет, имеет стабильные обороты и 5-летнюю кредитную историю.
В настоящее время суммарные лимиты банковского кредитования (овердрафтного и кредитных линий) компаний холдинга составляют 55 миллионов рублей.

Гарантии возврата инвестиций:

  1. Стабильные обороты (более 100 миллионов рублей в месяц) и многолетнее устойчивое положение на рынке (справка об оборотах - по запросу).
  2. Положительная репутация аккуратного заёмщика - подтверждается кредитной историей (справка о кредитной истории - по запросу). Положительная репутация работодателя - за всё время деятельности (более 7 лет) компанию по разным причинам покинули только два неключевых сотрудника.
  3. Ограниченный объём привлекаемых инвестиций. Объём инвестиций ограничен суммой, с которой компания фактически выплачивает проценты по банковским ссудам в настоящий период. В первое время инвестиции будут использоваться на замещение коротких овердрафтных кредитов.
  4. Личное поручительство генерального, финансового и коммерческого директоров.
Характер проекта: Пополнение оборотных средств.

Объем инвестиций: 926000 тыс.$

Срок окупаемости: менее 1 года

Форма вложений: кредит

Направление использования инвестиций: Пополнение оборотных средств.

Адрес соискателя: 644089, Омск, ул. Мамина-Сибиряка, д. 7, офис 420, телефон/факс в г. Омске: +7 381 226-82-10

E-mail: tdsibneft@omskcity.com

Лицо для контакта: Сиволап Александр Владимирович

   Публикации

 

Бизнес-план фитнес клуба

Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах России превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму - по московским расценкам, от 500 до 800 долларов на квадратный метр клубной площади.

Очередь к тренажерам Крылатая фраза о том, что "в человеке все должно быть прекрасно" - и душа, и одежда, и тело, - уже много десятилетий гуляет по учебникам русской литературы. Но, в отличие от библиотек, специализированных залов, где можно было бы поработать над своей фигурой, в советское время у нас не строили. Культуризм считался порождением буржуазного образа жизни, развивались "пролетарские" виды спорта типа футбола и лыж. И когда перестройка разрушила идеологические табу, выяснилось, что мест, где все желающие могли бы наращивать стальные мускулы и формировать осиную талию, совсем немного. Стадионы и спортивные центры заполонили рынки. В так называемых "качалках", как правило, собиралась "тусовка" из весьма агрессивно настроенных молодых людей. Чужакам там было неуютно. К тому же, далеко не каждый, кто мечтал укрепить здоровье и усовершенствовать тело, согласился бы тренироваться в тесном и душном подвале, на допотопных самодельных тренажерах.
Но, как говорится, свято место пусто не бывает. В начале 90-х в Москве появились первые "настоящие" фитнес-клубы, созданные по образу и подобию западных, но с учетом российской специфики.
Количество желающих приобщиться к здоровому образу жизни оказалось огромным.
По словам Марины Васильцовой - исполнительного директора по маркетингу и рекламе столичной компании World Class, - в ее первом фитнес-клубе даже существовал так называемый "лист ожидания". Клубная карта на год стоила $2500. И, несмотря на это, люди занимали очередь, чтобы позаниматься с тренером на импортных тренажерах.
Это было таким же символом жизненного успеха, как новая иномарка или мобильный телефон.

Но со временем ситуация стала меняться.
- Теперь в наши клубы ходят не только фотомодели и крутые бизнесмены, но и "обычные" люди, - рассказывает генеральный директор фитнес-центра "Марк Аврелий" Елена Дари. - Причем в последнее время прибавилось мужчин и женщин "за 40". Менталитет россиян постепенно меняется, комплексы, мешавшие людям переступить порог фитнес-клуба, исчезают. Особенно показательным для нас стал этот сезон, когда количество клиентов увеличилось в два раза.
В настоящее время спрос на рынке фитнес-услуг по-прежнему превышает предложение.
Поэтому только за последний год в Москве появилось около десяти крупных центров и множество мелких.
Кстати, процесс массового открытия фитнес-клубов идет не только в столице, но и в регионах.
- Мы ежегодно проводим конференции для людей, интересующихся фитнесом,- рассказывает Марина Васильцова. - Если десять лет назад участников было всего 200, то в этом году - более 5000. При этом большинство приезжает из различных региональных центров.

Сколько стоит здоровье?
Так сложилось, что фитнес-клубами в России принято именовать и крупные центры, размещающиеся на огромных площадях - более 1000 кв. м, и маленькие стометровые тренажерные залы, пришедшие на смену "качалкам". Технологии ведения бизнеса и уровень прибыли в клубах разного формата отличаются очень существенно. Если провести аналогию с торговлей, то крупный центр - это супермаркет, где клиентам предлагается широкий ассортимент высококачественных продуктов и услуг, а маленький зал - магазинчик у дома, где в принципе можно что-то купить, но выбирать при этом не приходится.
От формата фитнес-клуба напрямую зависит цена на услуги. Где-нибудь в спальном районе позаниматься в тренажерном зале можно и за 100 рублей. При занятиях три раза в неделю в год это обходится клиенту в $400. А в крупном фитнес-центре годовое членство, предусматривающее посещение клуба в любое время дня, стоит $1000-4000.
- Клиенты готовы платить такие деньги, - говорит директор по рекламе фитнес-центра Marina Club Сергей Ивлев. - Снижать цену не имеет смысла: почти все существующие клубы заполнены.
Элитные клубы, где годовая карта стоит $2500-4000, занимают небольшую часть столичного рынка, порядка 10%. А основная доля приходится на клубы среднего уровня - те, где годовая карта стоит $1000-1500.
Крупный московский фитнес-центр сегодня - это комплекс площадью от 1000 до 10 тыс. кв. м. Одного тренажерного зала людям, готовым платить за услуги большие деньги, уже недостаточно. Поэтому в приличном, с точки зрения клиента, клубе должен быть бассейн, просторные тренажерный и силовой залы, залы для аэробики, боевых единоборств, теннисные корты. А также дополнительные заведения, делающие пребывание в клубе комфортным: салон красоты, косметический салон, сауна, бар, магазин спортивной одежды.
- Люди стали более взыскательными и требовательными, - говорит Марина Васильцова.
- Конкуренция растет, и в таких условиях клуб должен быть привлекательным по всем параметрам. У нас с каждым клиентом работает и персональный тренер, и диетологи, и врачи-косметологи, чтобы человек мог реально добиться своей цели - привести в порядок тело и внешность.

Важно быть ближе
Во всех фитнес-клубах постоянно ведется борьба за постоянных клиентов, так как именно они приносят основной доход.
- Клиентская база формируется у клуба в течение 3-4 лет, - говорит Елена Дари.
- По окончании этого срока 70% всех посетителей клуба составляют постоянные клиенты, а 30% - новые.
Марина Васильцова из Wotld Class приводит другие цифры:
- Соотношение постоянных и новых клиентов, в зависимости от уровня и местоположения клуба, составляет 60:40.
Большинство клиентов выбирают сегодня клуб по территориальному признаку - неподалеку от дома или работы. Тратить свое драгоценное время на долгие переезды и стояние в пробках люди уже не хотят.
- Я помню, как четыре года назад один американский специалист по фитнесу говорил нам: "Ваша целевая аудитория - это те, кто живет или работает в 6-8 минутах езды от клуба", - рассказывает Елена Дари. - Мы дружно смеялись над этим, вспоминая русскую поговорку: "Для бешеной собаки 100 верст не крюк". Но прошло немного времени, и все изменилось. Если раньше люди приезжали к нам с другого конца Москвы, то сейчас постоянные клиенты - это те, кто живут или работают поблизости.
Исходя из этого, у многих фитнес-центров изменилась рекламная стратегия. Если раньше рекламу размещали в общенациональных глянцевых журналах или на щитах, установленных по всей Москве, то теперь реклама стала точечной.
- Гораздо эффективнее раздать рекламные листовки и буклеты на автостоянках, расположенных недалеко от клуба, чем дать одно объявление в журнале, - рассказывает Елена Дари. - Хорошо работает и наружная реклама, но только если она размещается на тех дорогах, которые ведут к клубу.

Карты "длинные" и "короткие"
Наиболее выгодно, когда клиент покупает карточку члена клуба с продолжительным сроком действия - год или полгода. Кстати, в элитных клубах, которые посещают обеспеченные люди, лучше всех продаются годовые карты. Для людей с меньшим достатком сразу заплатить $1000-2000 бывает затруднительно. Поэтому они обычно покупают полугодовые карты или карты на три месяца, хотя две полугодовые карты в совокупности стоят на 20-40% дороже, чем одна годовая. И наконец, в совсем дешевых клубах многие клиенты предпочитают оплачивать каждую тренировку отдельно.
Доли, которые в общем объеме занимают прибыль от продажи членских карт и прибыль за оказание дополнительных услуг, зависят от статуса клуба. Чем он престижнее, тем выше уровень платежеспособности посещающих его клиентов. Обеспеченные граждане готовы тратить деньги в баре, солярии или салоне красоты. Тогда как для малообеспеченных любителей фитнеса главное - оплатить тренировку.
При грамотной организации дела прибыль от продажи клубных карт может составлять 70%, а от продажи дополнительных услуг - 30%.

Деньги для старта
Для открытия дорогого фитнес-центра, оказывающего клиентам полный спектр услуг, необходимы серьезные инвестиции. Если раньше много фитнес-центров открывалось на базе существующих спортивных комплексов с бассейнами, то сейчас такие места уже заняты. Поэтому клубы приходится строить с нуля.
Если все же удается найти свободное помещение необходимой площади - от 1000 кв. м, то на высококачественный ремонт и закупку дорогостоящего оборудования в московских условиях потребуется $500-800 на 1 кв. м.
А чтобы оборудовать небольшой тренажерный зал, работающий под вывеской фитнес-клуб" где-нибудь в спальном районе столицы, можно обойтись средствами на порядок меньшими.
- На оборудование тренажерами 70-метрового зала мы потратили порядка $3500, - рассказывает генеральный директор НПФ "Проксим" Василий Пролыгин.
Очень важно, чтобы внешнее и внутреннее обустройство клуба соответствовало тем ценам, которые владельцы бизнеса назначают за услуги.
- Если стоимость годовой клубной карты составляет $1000-4000, то экономить на тренажерах, оборудовании и всех сопутствующих материалах (включая полотенца, халаты) нельзя. Иначе клиент может предпочесть клуб конкурентов, - говорит Марина Васильцова.
При среднем уровне рентабельности бизнеса 20-30% вложенный в открытие 1500-метрового клуба миллион долларов окупается за два года. Впрочем, здесь все зависит от его территориальной расположенности, ценовой политики и размера вложений в раскрутку.
- Конкурировать с брэндами, давно известными потребителям, новичкам очень трудно, - говорит Елена Дари. - У начинающих есть хорошие шансы развернуться только в каком-нибудь спальном районе. Конечно, можно построить клуб и в центре. Но переманить туда клиентов из известного фитнес-центра практически невозможно.
Для этого нужно потратить огромные средства - на рекламу и PR. На эти деньги можно построить еще один клуб.

Хороших тренеров не хватает
Важная составляющая успеха фитнес-клуба - квалифицированный фитнес-персонал.
В хорошем клубе в каждом тренажерном зале постоянно присутствует тренер, готовый бесплатно ответить на любой вопрос клиента. Все тренеры имеют спортивное образование, многие являются действующими спортсменами. Периодически они проходят аттестацию, подтверждая свои знания в области современного фитнеса.
В небольших тренажерных залах местного значения ситуация иная. Тренер может появляться там время от времени, разрабатывая индивидуальную программу тренировок для клиента, но не присутствуя при всех занятиях.
- Набор квалифицированного персонала - это основная проблема для новых клубов, - отмечает Елена Дари. - Хороших специалистов очень мало, так как этот бизнес еще очень молод. Учитывая, сколько клубов открывается в последнее время, тренеров хватает.
Еще одним из отличий хорошего клуба является наличие в нем разнообразных фитнес-программ.
Одних только комплексов упражнений по аэробике можно насчитать с десяток: в зависимости от интенсивности нагрузки, с прыжками и без прыжков, с использованием или без использования степ-платформы. То же касается и силовых уроков. Кто-то хочет подкачать мышцы рук, плеч и груди, кто-то - брюшной пресс и мышцы ног, а кто-то - все сразу. В зависимости от цели, которую ставит перед собой клиент, ему должны предложить разнообразные варианты тренировок.
Периодически у наших сограждан возникает желание заниматься по программам, ставшим модными на Западе. Крупные фитнес-клубы быстро реагируют на все изменения и вводят новые виды тренировок. Однако, по словам специалистов, далеко не все из западных хитов становятся популярными в России. И со временем спрос на них исчезает.
В последнее время большой популярностью в фитнес-клубах стали пользоваться так называемые семейные и детские программы. Пока мама занимается аэробикой, ее чадо приобщают к спорту в детском зале. Поэтому сегодня в каждом уважающем себя фитнес-клубе существует десяток-другой вариантов тренировок для детишек разного возраста и уровня спортивной подготовки.

Двери на рынок открыты, но…
По оценкам компании World Gym, потребность Москвы в фитнес-центрах составляет не менее 500 тыс. тренировочных мест. При этом на сегодняшний день все клубы города могут принять лишь порядка 150 тыс. клиентов. Во многих спальных районах с численностью жителей 100-200 тыс. человек до сих пор работает всего один-два тренажерных зала. Казалось бы, строй - не хочу! Но, на самом деле, в фитнес-бизнесе не все так просто.

Стабильно получать хорошую прибыль, открыв маленький фитнес-клуб на окраине города, можно только в том случае, если его помещение находится в вашей собственности.

- Ежедневно к нам приходит 10-15 человек, - рассказывает Василий Пролыгин. - И это несмотря на то, что цены у нас невысоки - 100-150 рублей за тренировку (в зависимости от времени) - и поблизости нет других фитнес-центров. Если бы мы арендовали свои залы, было бы гораздо сложнее.

Несложно посчитать, что стоимость аренды 200-метрового помещения, где можно разместить тренажерный зал и зал для занятий аэробикой, при цене $200 за кв.м в год, в месяц составит более $3000. Даже если его ежедневно будут посещать 30 человек и платить по $5 за тренировку, аренда и прочие расходы съедят всю прибыль.
Назначать более высокую цену рискованно. Достойно конкурировать с крупными фитнес-центрами все равно не получится. А вот отпугнуть повышением цены малообеспеченных клиентов вполне возможно.
- Недорогих фитнес-клубов не хватает, но открывать их пока нерентабельно, - говорит Марина Васильцова.

Впрочем, в ближайшие годы возможность выйти на рынок фитнес-услуг у новичков все же есть.
Шансов на успех больше у тех, кто располагает средствами для строительства просторного и хорошо оборудованного клуба в каком-нибудь из спальных районов. В Москве торопиться с выходом на рынок стоит хотя бы потому, что в последнее время на "спальники" обратили свое внимание крупные сети - "Планета Фитнес", World Class, World Gym.
Несколько клубов этих компаний уже существуют на окраинах столицы.
При этом специалисты прогнозируют, что через два-три года можно ожидать ужесточения конкурентной борьбы не только в центре города, но и в спальных районах. Как говорится, кто не успел, тот опоздал.

Счет Долл. в ср. за мес. Процентов от выручки в ср. за мес.
Валовая выручка 112000 100,0
В том числе:
- от продажи клубных карт
67200 60
- от оказания дополнительных услуг 44800 40

Расходы 84000 75
В том числе:
- на аренду
28000 25
- на зарплату персонала 28000 25
- на хозяйственные расходы 11200 10
- амортизация оборудования 11200 10
- прочее 5600 5
Чистая прибыль 28000 25

На такой финансовый результат может рассчитывать московский фитнес-центр площадью 1000 кв. м при цене годовой клубной карты $ 1200 (без учета налогов)

По материалам сайта http://www.medicus.ru

   

 

Международные венчурные фонды и компании

"Международные венчурные фонды и компании"

Данный диск содержит подробную информацию о более чем 1900 международных венчурных фондов и компаний. Описание каждого фонда/компании содержит информацию о:

  • Наименование и адрес, год основания
  • Размер управляющего капитала
  • Полные контактные данные (почтовый адрес, телефон/факс, e-mail, www)
  • Критерии инвестирования (сумма инвестирования, предпочтительные стадии инвестирования, отраслевые предпочтения, географические предпочтения, особенности работы с соискателями)
Данный диск содержит достоверную, актуальную информацию и будет незаменимым помощником для разработков инвестиционных проектов, ищущих финансирование.

Многофункциональный поиск, возможность вывода на печать результатов поиска сделают вашу работу с базой приятной и эффективной.

При подготовке материала были использованы материалы из открытых источников, размещенных на официальных сайтах фондов и компаний, публикации в СМИ и прочее. Условия и критерии инвестирования могут быть изменены, при работе с базой рекомендуется изучить информацию на корпоративных сайтах фондов и компаний.

Цена 2100 рублей
Подробнее...

   © 2000-2002     ЗАО "Финвал".     Дизайн - "М-Информ".     Все права защищены.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: invest.investor
Отписаться

В избранное