Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск инвестора и получение инвестиций


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поиск инвестора и получение инвестиций

Электронная почтовая рассылка проекта www.allinvestrus.com   

 
Добрый день, уважаемые подписчики!

Перед Вами - очередной выпуск рассылки "Поиск инвестора и получение инвестиций".

Настоящая рассылка выпускается в рамках деятельности Инвестиционного консультанта "Финвал" и посвящена всем стадиям инвестиционного процесса: от бизнес-идеи до получения финансирования.

Мы будем рады выслушать Ваши замечания и предложения по содержанию рассылки по адресу info@allinvestrus.com

Приглашаем Вас также посетить официльный сайт данной рассылки www.allinvestrus.com, где Вы обязательно найдете интересующую Вас информацию.

С уважением, ведущая рассылки Ольга Орлова.

   Инвесторы

 
BERLIN CAPITAL FUND GMBH

Об организации:
Венчурный фонд, имеющий 20-ти летний опыт финансирования.

География деятельности:
Европа, Германия, Россия, Швейцария.

Финансируемые отрасли:
Здравоохранение, информационные технологии, телекоммуникации, нанотехнологии, медиа, услуги.

Особые требования к получателю финансирования:
1. На ранних стадиях размер финансирования 500 тыс.- 3 млн. $
2. На стадии расширения до 10 млн.$

Форма финансирования:
Вложение в акционерный капитал.

Документы для получения финансирования:
Бизнес-план.

Условия финансирования:
От 500 тыс. до 10 млн. EURO

Контактная информация
Hauptstrasse 65
D - 12159 Berlin
Germany
телефон: 49 30/85.95.43.0
факс: 49 30/85.95.43.20
murray@berlin-capitalfund.de
www.berlin-capitalfund.de

   Инвестиционные проекты

 
Наименование проекта : "Реконструкция санатория "Мацестинская Долина", г. Сочи

Краткое описание проекта:
Создание на существующей базе оздоровительного комплекса уровня 4 звезд.
Санаторий будет одним из лучших и наиболее современных комплексов страны.
Задача, - удовлетворение спроса на элитный отдых и современный уровень лечения, полностью удовлетворяющая требования гостей из стран дальнего и ближнего зарубежья.
Уникальность расположения- 2 км от моря в лесном ущелье (сочетание мягкого лесного климата и чистого моря).
От аэропорта Адлер - 15 минут.
Общая площадь санатория -16 795 кв. метров, в том числе под постройками, - 7863 кв. метра.
Срок строительства - 1,5 года.
Окупаемость - не более 5 лет после ввода в эксплуатацию.
Стоимость санатория в существующем состоянии - 30 млн. долларов.
Возможное обеспечение кредита - залог пакета акций (до 99 %).

Характер проекта:
Реконструкция и Техническое перевооружение.

Объем требуемых инвестиций, в тыс.долларов:
13 300

Срок окупаемости:
5 лет

Форма вложений:
кредит.

Степень освоения проекта:
бизнес-план, соглашение с подрядчиком.

Адрес соискателя:
г.Сочи, тел.(8612) 68-44-92
Усенко Валерий Александрович,
ГУП КК "Кубаньинвест"
Е-mail: kubaninvest@depinvest.krasnodar.ru

   Публикации

 
Внедрение иностранных компаний на российский рынок.

Первые иностранные компании, начавшие целенаправленное внедрение на российский рынок, - это крупнейшие транснациональные корпорации, производящие недорогую продукцию массового спроса и считающие, что они должны присутствовать на всех крупных рынках. В качестве примеров можно привести McDonalds, Mars, Coca-Cola, Funai и т.д. После массовых поставок товаров такие компании обычно приступают к их производству внутри страны. Это диктуется высокими таможенными пошлинами и необходимостью размещать производство ближе к потребителям.

Другая группа компаний, активно внедряющиеся на российский рынок - это те фирмы, которые сотрудничали с СССР в 70-80-е годы, например, ABB, Siemens, Nokia. Высокий интерес к России проявляют также компании, специализирующиеся на добыче и\или торговле сырьевыми ресурсами, особенно те, которые имеют опыт работы в развивающихся странах, например, Exxon, Amoco, Chevron, Conoco, Trans World Metals.

Тем не менее, обычно происходит изолированное проникновение иностранной фирмы на российский рынок, без разработки глобальной стратегии работы в России. Лишь немногие иностранные компании решились не только осуществить отдельные проекты в России и странах СНГ, но и создать масштабную сеть своих производственных структур.

Высокую активность на российском рынке проявляет концерн Siemens, который создал здесь 11 совместных предприятий и одно предприятие со 100%-м иностранным капиталом, получил крупные заказы на строительство магистральных и местных коммуникационных линий, на выполнение ряда проектов некоторых металлургических заводов, на реконструкцию ТЭЦ и автоматизацию сборочных линий ГАЗа.

Если иностранная компания заинтересована в сбыте своей продукции на российском рынке (особенно массового спроса), то ее продвижение в Россию часто сопровождается мощной рекламной кампанией и созданием дистрибьюторской сети. Иностранная компания может создать, купить (или поставить под контроль иным способом) российскую торговую фирму и выдать ей льготный товарный кредит с целью внедрить свой товар на рынок. После этого проводится планомерное расширение присутствия на рынке, включающее (кроме рекламы и привлечения дилеров) создание сервисных центров, конечных производств (из иностранных комплектующих или полуфабрикатов), привлечение к сотрудничеству финансовых структур. Финансовые структуры используются не только для денежных расчетов, но и для покупки российских предприятий схожего профиля.

Эффективной можно признать деятельность в России финской фирмы Nokia, которая заняла одно из ведущих мест на российском рынке радиотелефонов, пользуется услугами обширной дилерской сети, реализует ряд проектов по созданию телефонных станций, телекоммуникационных линий и систем сотовой связи, поставляет приборы для российских научно-исследовательских учреждений.

Одна из причин успехов компании Coca-Cola на российском рынке - развитая сеть дистрибьюторов. Характерно, что многие российские производители проиграли конкурентную борьбу на рынке прохладительных напитков именно из-за отсутствия сбытовой сети.

Компания Rank Xerox создала на территории России 17 франчайзинговых центров (полиграфические центры, действующие самостоятельно, но от имени Rank Xerox). Характерно, что за использование торговой марки Xerox российская сторона обязуются закупать расходные и комплектующие (включая бумагу) только у Rank Xerox.

Компания Baskin Robbins разработала детальный план экспансии на российском рынке. Этот план включает проведение масштабной рекламной кампании, создание широкой сети дистрибьюторов (торгующих исключительно продукцией Baskin Robbins), обучение торговых и производственных менеджеров в Дании и Англии, строительство фабрики по производству молочных продуктов, заключение долгосрочных договоров с местными поставщиками сырья.

Специфика российского рынка требует создания специальных структур, которые хорошо ориентируются на рынке и занимаются выработкой стратегии, координацией действий, установлением контактов и связей, заключением контрактов на поставку продукции. Так, для продвижения на российский рынок автомобилей "Мерседес" создано АОЗТ "Мерседес-Бенц Автомобили". Необходимость создания такой компании диктуется тем, что, по мнению одного из дистрибьюторов, "благодаря политике государства процесс торговли автомобилями стал скорее творческим, чем технологическим".

Один из методов захвата сектора рынка - приобретение ключевого звена в технологической цепочке. После этого может быть спровоцирован кризис на технологически зависимых предприятиях, которые, в результате, могут быть куплены по низкой цене. Возможности такого воздействия на предприятия продемонстрировала компания Japan Chrome, которая, поставив под контроль казахстанских производителей хромовой руды, фактически разорила российские заводы, выпускающие хром.

Многие иностранные компании стремятся захватить конечные звенья технологических цепочек российских экспортноориентированных производств, т.е. поставить под контроль торговые компании, которые получают российскую продукцию и продают ее на мировом рынке. Это облегчается тем, что российские поставщики часто в должной степени не ориентируются на рынке и не в состоянии создать собственные сбытовые структуры за рубежом. Кроме того, российским поставщикам выгодно иметь дело только с одним партнером (с которым имеются доверительные отношения), т.к. в российских условиях бывает необходимо переориентировать финансовые потоки за поставленную продукцию на посредников.

Ряд иностранных компаний, имеющих опыт работы в развивающихся странах, при продвижении на рынок большое внимание уделяют лоббированию своих интересов во властных структурах. Иногда компания находит чиновника, который "курирует" ее деятельность и защищает ее интересы. Особенно это касается нефтедобывающих СП.

Внедрение иностранных компаний на российский рынок часто сопровождается давлением и финансовой поддержкой государственных институтов этих стран. Например, значимая доля поставок оборудования в Россию финансируется эксимбанками стран-экспортеров (для стран ЕЭС эту функцию выполняет также ЕБРР); при этом деньги перечисляются непосредственно производителям продукции (т.е. российские потребители фактически получают товарный кредит).

Иностранные государства также осуществляют политическое давление с целью дать выход продукции своих производителей на российские рынки. Особенно часто это касается таможенных пошлин. Могут приниматься также специальные стандарты, ставящие "своих" производителей в более благоприятные условия. Например, когда российские авиакомпании начали использовать самолеты российского производства в рейсах Россия - США, то американские экологические стандарты на самолеты были изменены таким образом, чтобы российские самолеты им не соответствовали. В результате, в этих рейсах российские компании используют самолеты американского или европейского производства.

Во многих странах созданы специальные государственные органы, в функции которых входит содействие в сбыте национальных товаров за рубежом. Например, в США имеется Американская торговая палата, в Совет директоров которой входят представители крупнейших компаний, в т.ч. присутствующие на российском рынке - Coca-Cola, General Electric и др.

   © 2000-2002     ЗАО "Финвал".     Дизайн - "М-Информ".     Все права защищены.
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное