Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Денежная информационная машина #47/2011-06-30



 PVP Consulting Center  Тренер и консультант Владимир Проскурин

  Рассылка для учащихся, преподавателей, тренеров, консультантов, менеджеров, владельцев бизнесов...

-- Письмо автору | Подписаться | Архив рассылок | Веб-сайт автора | Партнерская программа --

Выпуск #47/2011-06-30

Инфобизнес таит в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии (Р. Аллен - миллионер, писатель, инфобизнесмен...)  

Уважаемые друзья!

Сегодня просто какой-то бум на внедрение в организациях образования электронного обучения (e-learning). Многие говорят об этом, даже не зная, что такое e-learning. Так что же это такое? В Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/E-learning ) об этом сказано следующее:

 

  •          E-learning (сокращение от англ. Electronic Learning) - система электронного обучения, синоним таких терминов, как электронное обучение, дистанционное обучение, обучение с применением компьютеров, сетевое обучение, виртуальное обучение, обучение при помощи информационных, электронных технологий.

 

Из этого определения для нас самое важное, что e-learning – это система электронного обучения, что осуществляется с помощью ПК (персонального компьютера), специальных компьютерных программ, с помощью сетевых или Инернет технологий.  Это все понятно, но вот, что самое непонятное. Большинство людей абсолютно не понимают, что e-learning – это, прежде всего контент.

 

  •          Контент (англ. content — содержимое) — любое информационно-значимое наполнение информационного ресурса (например, газеты, журнала, книги, веб-страницы и т.д.) — вся информация, которую читатель/слушатель/зритель может использовать по своему усмотрению….

 

Для e-learning – это очевидно информационные ресурсы учебного характера, созданные с учетом педагогических  и информационных технологий.

Как бы с пониманием того, что материалы должны быть учебного характера и с учетом педтехнологий, проблем нет. Однако руководители многих организаций образования совсем не понимают:

1. что все эти материалы являются интеллектуальной собственностью автора или группы авторов. Не решив вопрос исключительных прав на интеллектуальный продукт, созданию системы мотиваций персонала для создания ЦОР (цифровых образовательных ресурсов), такой руководитель с легкостью приступает к обсуждению вопроса размещения материалов в своем корпоративном хранилище ЦОР или в виртуальных кабинетах различных дистанционных хостингов. И потом удивляется, что персонал организации саботирует этот процесс, не желая делиться своими материалами или же предлагая в корпоративное хранилище заведомо никчемные для обучения материалы.

2. что, не создав собственного корпоративного хранилища ЦОР и не зарегистрировав авторские права на ЦОР, нельзя создавать виртуальные кабинеты на различных дистанционных хостингах. Создание виртуальных кабинетов – это следующий этап за этапом создания собственного корпоративного хранилища ЦОР и регистрации авторских прав на них. Несоблюдение этой процедуры ведет к утере интеллектуальной собственности, как персонала, так и организации. Соответственно – потере доходов, которые можно получить от  e-learning.

3. что корпоративное хранилище ЦОР может сложиться только на основе личных информационных систем ЦОР сотрудников организации. А для этого организация должна внедрить технологии менеджмента знаний. А что такое менеджмент знаний – это, прежде всего руководитель нового управленческого уровня, уровня управления знаниями сотрудников, т.е. менеджер, а не администратор или управленец. Менеджмент знаний – это система мотиваций персонала организации в части генерации интеллектуальной собственности, это четкое разграничение авторских и исключительных прав на продукт. Менеджмент знаний – это создание в организации должности менеджера по знаниям или отдела по знаниям, который бы обеспечивал четкое функционирование все системы e-learning. Это должен быть сотрудник очень высокой квалификации в сфере письма, ПК, технологии работы с информацией и т.д.

4. что для формирования системы e-learning в организации важное значение имеет IT-решение по созданию личных информационных систем ЦОР сотрудников. И не просто IT-решение, а программа с функциями обеспечения технологии работы с информацией (по этой части у большинства руководителей и персонала организаций образования совсем темный лес). Это IT-решение в разы важнее, чем решение о том или ином хостинге, предлагающем виртуальные кабинеты для дистанционного обучения. Я постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда организация образования закупила дорогостоящую корпоративную систему и не обеспечила персонал  IT-решениями для создания личных информационных систем. В результате корпоративная система бездействует или не шатко не валко работает непонятно для чего и кого!

Как видите, уважаемый читатель, e-learning – это непростая, как кажется на первый взгляд, вещь! Кстати, понимания приводимых выше аргументов, нет и у производителей IT-решений для ЦОР и провайдеров хостингов для дистанционного обучения. В основном ими движет желание продать свой продукт организации образования, а потом трава не расти, пусть покупатель разбирается с ней сам. Есть другой подход, всучить продукт бесплатно и потом через время поставить покупателя в зависимое положение. А за этот период теряется время, которое организация образования могла бы потратить на решение действительно важных вопросов, о которых я говорил выше.

 И еще один вопрос, который бы хотелось поднять в этой публикации. Вокруг  e-learning много разговоров по части интерактивности, мультимедийности ЦОР. Однако, редко в какой организации образования встретишь руководителя, который начал бы обучать своих сотрудников программному обеспечению по части интерактивности, мультимедийности, приемам, техникам, уловкам, трюкам … это работы. В результате, если ЦОР и создаются, то это те же статические материалы, которые были просто скопированы (сканированы) из материалов на бумажных носителях. Причем в наглую, без всякого соблюдения авторских и исключительных прав!

И последнее… В организациях нет единого стандарта ЦОР, каждый делает так как в голову взбредет. Материалы хранятся на ПК сотрудника только одному ему ведомым способом, так, что после его увольнения, все теряется безвозвратно. 

 


 Запишитесь на тренинги:

  • "Тренинг для тех, кто хочет разработать электронное пособие и научиться его продавать"
  • "Практические примеры создания мультипликации и графики средствами Macromedia Flash для оформления электронных пособий"
  • "Разработка обложки пособия на коробку средствами программы CorelDraw, Photoshop, PainNet"
  • "Разработка видео-приложений к пособию"
  • "Мастер-класс по работе с фонограммами к пособию"
  • "Разработка собственного веб-сайта, рассылки"
  • "Маленькие бизнес-процессы для создания машины продаж ваших книг и услуг"
  • "Управленческий и бухгалтерский учет инфобизнесмена средствами программы Excel (функции, макросы, VBA программирование)"
  • Для коммерческих структур тренинг "Внедрение менеджмента знаний на предприятии"

* Вы будете учиться  не у теоретика, а у практика, имеющего творческие и материальные результаты. Я гарантирую Вам, что пройдя мои тренинги, Вы выпустите электронную книгу, будете торговать и получать с ее продаж доход. Коммерческие структуры - внедрят на предприятии менеджмент знаний, создадут этим устойчивые и долговременные конкурентные преимущества. Это неизбежно, как то, что утром взойдет Солнце!

 Нет возможности приехать на очный тренинг? Дистанционный (заочный) курс с помощь специальных программ, которые позволяют проводить видео-Интернет конференции, позволит Вам получить необходимые навыки. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробно в партнерской программе.

Что читать для мотивации заняться информационным бизнесом:

  1.  Обязательно прочтите книгу Р. Аллена - писателя, который заработал миллионы на инфобизнесе  (Аллен Р. Г. А50 Множественные источники дохода / Р. Г. Аллен // Пер. с англ. Е. А. Самсонов.-- 2-е изд.-- Мн.: ООО <<Попурри>>, 2004.-- 560 с.:ил. ISBN 985-483-192-2.) В 12 главе он пишет о том, что в XXI  веке интеллектуальная собственность таит невероятные возможности... Пусть Вас не пугает слово интеллектуальная собственность, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы научиться собирать нужную людям информацию, систематизировать ее и упаковывать в привлекательную обертку... Книгу можно скачать в Интернете.
  2. Также рекомендую книгу Б. Гейтса - "Дорога в будущее" и "Бизнес со скоростью мысли". Эти книги можно скачать в Интернете. В книгах даются размышления Б. Гейтса о том, что будущем работа всех людей будет связана с Интернет-технологиями. С учетом тех достижений, которых добился Б. Гейтс, ему трудно что-либо возразить. Для нас - это хорошая подсказка к чему стремиться и чем заниматься.

    * Если не найдете книги в Интернете, то напишите мне и я вам дам почитать.

 Несколько учебных фильмов о возможностях моей технологии и ее IT-решения - программы "PVP LS, v.1.347":

Ознакомьтесь с витриной электронных пособий, которые уже выпущены и приносят доход авторам:

 


Контактная информация:

Пишите мне на адрес rc-kct@yandex.ru и посетите сайт  www.pvpcenter.narod.ru
Через Skype: pvpcenter можем обсудить интересующие вас вопросы, в том числе вы можете прослушать мой тренинг.
Архив рассылок находится по адресу http://subscribe.ru/catalog/invest.information
Напишите мне, предлагайте свои идеи для рассылки и веб-сайта. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своих успехах в обращении с информацией.

Пишите!
Удачи Вам,

Владимир Проскурин
 (С) Vladimir Proskurin, 2011


P.S.
Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей, то, пожалуйста, перешлите ему эту ссылку  http://subscribe.ru/catalog/invest.information

Письмо автору Архив рассылок Подписаться Веб-сайт автора Партнерская программа
Copyright (C) 2006 by Vladimir Proskurin. All rights reserved. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное