Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи и предложения для бизнеса


 

Выпуск  

Идеи и предложения для бизнеса

     14 августа        2007г.

 
Предложение для всех кто хочет заняться торговлей
контрактными авто-запчастями из Японии
 
Говорю сразу, что я не продаю запасные части к Японским автомобилям, я только могу помочь организовать этот бизнес. Присылать письма с разовыми заявками на покупку деталей, автомобилей, не надо. Я отвечаю на письма только по организации бизнеса.
 
Схема бизнеса:
 
Знакомство со мной, далее подготовка документов на ваш выезд в Японию к поставщику - это визовое приглашение на покупку и комплектацию контейнеров(2 недели), корректировка даты заезда, встреча в аэропорту.
 
На предприятии поставщика работают специалисты-разборщики из России, перед тем как приступить
к разбору машин  с вами оговаривают какой разбор Вам необходим и на этих основаниях происходит разбор автомобилей.
 
Поставщик специализируется на работе с аукционами и по этим причинам на площадке не
имеются в наличии продажные машины.
 
Вы указываете список интересующих машин, предполагаемые технические характеристики
(возможно вас бы устроили некоторые позиции аварийных автомобилей), стоимость (тут не не исключается вариант когда вы приобретаете автомобили на рынках Японии (в городе поставщика), это может быть гораздо дешевле, а не на аукционе) контролируете порядок  и специализацию разбора,  упаковку  и комплектацию контейнера.
 
Закупку товара и разборных машин вы можете вести при помощи специалистов поставщика на аукционах (существует так называемый аукцион - USS - R - где на продажу выставляются аварийные лоты и битые авто - возможно по некоторым позициям вас устроят такие варианты), а так же можете закупать товар на автомобильных рынках Японии.
 
Схема оплаты:

- машину купили - оплатили
- машину разобрали - разбор оплатили
- контейнер заказали - оплатили провоз и доставку
- товар готов к отправке - оплатили
 
Цены:

- разбор одной легковой машины - 250 $
- джип, автобус - 350 $
- грузовики считаются по другой сетке в зависимости от тоннажа.
- на упаковку готовых запасных частей в контейнер,  как показывает практика уходит не больше 300 $
  (закупка прокладочной бумаги , воздушной пленки)
- таможенное оформлением в Японии погрузка и отгрузка на пароход. Провоз контейнера 20 футов.до порт Восточный (контейнерный порт под Владивостоком) на корабле 2200 $
- растамаживание 2-4 дня- 7000 $ (включая комиссионные таможенного брокера)
- отправка контейнера в пункт который вы укажете ??? ж/д тариф
- 20 футовый контейнер вмещает в себя порядка 16-20 разобранных машин (зависит от того будут укладываться двигателя или нет), то 40 футовый контейнер в 2 раза больше , но дешевле выходит таможня.
 
Во Владивостоке на местных линиях железной дороги делают переоформление контейнера до пункта назначения - по России железной дорогой выходит дешевле, но в этом случае японская контейнерная фирма снимает с себя ответственность за сохранность содержимого контейнера).
 
Вопрос поставки контейнеров 20 и 40 футов под погрузку, желательно решать заблаговременно еще до вашего выезда в Японию, т.к. такие коробки контейнерные требуют времени на заказ и доставку под погрузку. Всю остальную исчерпывающую информацию вы получите у самого поставщика.
 
По поводу проживания и питания - вы поедете туда не на отдых, а на 2-3 недели комплектации контейнеров и расчетов с поставщиком, вам могут помочь снять квартиру недалеко от офиса
поставщика, но лучше всего проживать в здании офиса поставщика вместе с работниками фирмы из России (душ, кухня, телевизор, кондиционер есть в наличии). Покупка продуктов питания за ваш счет.
 
Что касается стоимости автомобилей из которых будут комплектоваться контейнера. Примерную стоимость некоторых моделей авто прилагаю.
 
Цены указаны примерные и могут колебаться "+"  "-" . В зависимости от того соотношения доллара к иене и от  технического состояния автомобиля, в подборе статистики  ориентировались на удовлетворительное технические состояния машин , но не топленные и не аварийные .
 
1.  Тойота Марк 2  1997 г. JZX 100  ::::..без двигателя - 1 100 $
2.  Тойота Королла  2001 г. TA- NZE 121 - 3 500 $
3.  Мазда MPV универсал  LW5W:::::. без двигателя - 1 100 $
4.  Т-Ипсум 1999 г. SXM10 -  2 000 - 2 500 $
5.  Т-Королла 1998 г. AE114 - 1 200 $
6.  Т-GAIA  1999 г. SXM10::::::::   без двигателя - 1 300$
7.  Лит Айс Ноах 1996 г. CR50 - 3 100  - 3 500 $
8.  Т-Калдина 1997 г. ST215   - 1 400 $
9.  Ниссан АД  1998 г. - $ 600
10. Премио 1997 г. АТ211 - 900 $
11. Т-Spasio 1997 г. AE111 - 1 300 $
12. Хонда CRV 1995 г. RD 1 - 1 800 $
13. Тойота-Карина  1999 г. ST215 - 2 000 $
14. Хонда Цивик   1997 г. ЕК-3 - 1 300 $
15  Тойота Функарго  2000 г. NCD 20 - 1 500 $
16. Тойота Чайзер 1999 г.  GZX 100:::.. без двигателя - 500 $
17. Тойота Камри, 1997 г. CV40 - 1 400 $
18. Тойота-VITZ  2001 г. SCP10  - 2 200 $
19. Тойота Спринтер 1996 г. AE110 - 900 $
20. Toyota-Crown  1999 г.  JZS 171:::.без двигателя  - 700 $
 
Как вы понимаете для входа в бизнес необходима немалая сумма, но еще больше скажу - заказать один контейнер 20 футов мало. Желательно, чтобы один контейнер вы распродавали у себя , а другой уже формировался в Японии.
 
Прибыль бизнеса 70-100 %.  Как показывает практика непроданные остатки или неликвиды
продаются за полгода. Это нормально.

Писать СЮДА...
 

 
Уважаемые дамы и господа!
 
Для публикации в данной рассылке присылайте свои объявления СЮДА
 

 
Внимание!!!
 
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
 
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!
 

 

Бизнес Центр

 Россия, г.Оренбург

 Россия, г.Оренбург, Написать письмо



В избранное